106 заявок в нише вакансий за 2 месяца: как получить стабильный поток откликов с помощью таргетированной рекламы в VK
К нам обратился клиент с запросом привлечения новых сотрудников, и за два месяца с помощью таргетированной рекламы мы добились впечатляющих результатов: 106 заявок соискателей при средней стоимости лида всего 400 рублей. Как мы этого достигли? Рассказываем в нашем новом кейсе.
Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс. Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы.
Таргетированная реклама ВКонтакте — один из эффективных инструментов для поиска сотрудников. Ниже рассказываем, как в сфере найма грамотный оффер помог выделиться среди конкурентов и каких результатов нам удалось достичь в поиске новых сотрудников с помощью VK Рекламы.
Этапы запуска рекламной кампании
Создали лид форму
Для начала мы создали посадочную страницу - лид форму. Почему выбрали лид-форму? Лид-форма — это форма сбора контактных данных с настраиваемыми вопросами, которую можно продвигать в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на других проектах VK. Успешное продвижение лид-формы позволяет собрать контакты заинтересованных людей, а также провести первичную оценку и отобрать ту часть аудитории, которой действительно интересны товары/услуги бизнеса.
Как показывает наш опыт, лид-форма всегда показывает свою результативность в VK Рекламе, принося заявки клиенту. В форме мы описали вакансию, вставили мини-анкету, чтобы люди оставляли свои контактные данные, и добавили возможность позвонить в случае возникновения вопросов.
Собрали креативы
В таргетированной рекламе пользователь сначала видит объявление с креативом, а лишь потом переходит к заполнению лид-формы. В связи с этим важно качественно проработать визуальную составляющую.
Обычно, рекламные креативы по вакансиям в сфере нашего клиента выглядят не очень привлекательно - преобладает сухая информация с данными о з/п и требованиями. Мы же создали такие рекламные объявления, которые содержали вовлекающий текст, креативы, для которых клиент предоставил фотографии, и кнопку «Узнать». В итоге реклама выглядела интересно и понятно с точки зрения целевой аудитории, потому что сразу были видны должность, преимущества и зарплата.
Алгоритмы платформы адаптировали загруженные креативы под места размещения (лента новостей, рекламный блок внизу главного меню и прочие) и подобрали наиболее конверсионное сочетание креатива и площадки. Объявление увидели те, кто с большей вероятностью совершит целевое действие — заполнит лид-форму и оставит свои контакты.
После того, как мы хорошо проработали оформление, нам удалось привлечь внимание целевой аудитории и собрать тысячи просмотров и кликов.
Составили грамотное УТП
Нам нравится работать со сферой вакансий, поскольку в этой нише очень понятный механизм запуска рекламной кампании. Оффером является не предложение купить что-то, тем самым потратив деньги, а, наоборот, возможность их заработать. Такая реклама выделяется в ленте, и если всё сделать хорошо, как в нашем случае, результат для клиента гарантирован.
Особенностью продвижения через таргетированную рекламу в данной нише является то, что вакансии без опыта работы продвигаются намного результативнее по сравнению с вакансиями, где необходимо наличие опыта.
В сфере найма часто встречаются странные предложения о работе. Не указан доход, отталкивающая игра слов, некорректный контекст. Чтобы получить максимальное количество лидов, важно было грамотно сформулировать УТП компании для соискателей, с чем мы успешно справились.
Определили целевую аудиторию
Рекламный объявления с упором на отсутствие опыта работы по нашему опыту хорошо продвигаются на широкую аудиторию, поэтому с учетом сферы мы собрали группы целевой аудитории, использовав:
- Пол
- Возраст
- Интересы
- Ключи “Поиск работы”
- Подписчиков групп с вакансиями
Результаты рекламной кампании
Уже со второго дня работы рекламных кампаний клиент начал получать заявки. Реклама крутилась чуть больше двух месяцев и весь этот период поток откликов на вакансии был стабильным. Вот как в динамике выглядело соотношение кликов и заявок в рекламном кабинете VK рекламы:
За два месяца кампании было получено 106 заявок при выделенном бюджете в 41 000 рублей. Средняя цена лида составила 400 рублей - очень хороший результат для ниши.
Ввиду специфики ниши клиента обратную связь по качеству заявок было сложно получить. Количеством же заявок наш клиент остался доволен. Активная и заинтересованная аудитория изучает предложение, отправляет заявки, а с ними уже связывается клиент. Цель продвижения достигнута — реклама стабильно приносит целевые лиды.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!