Как использовать блок «Остались вопросы?» для увеличения конверсии
Как бы вы хорошо ни поработали с целевой аудиторией и ни выяснили ее потребности, все равно остаются вопросы, на которые ваши потенциальные клиенты не могут найти ответы. Или не хотят. В итоге они уходят в поисках ответов на сайты конкурентов. Как же этого не допустить? Эффективно использовать последний блок «Остались вопросы»!
Если вы подойдете к этому блоку серьезно, то сможете добиться хороших результатов. Сами подумайте: человек пробежал по вашей странице между строк, а может, вчитывался в каждую букву, но так и не нашел ответы на свои вопросы. Или наоборот, после прочтения у него появилось еще больше вопросов.
Спросить, что осталось непонятным, не всегда достаточно. Покажите посетителю, что ему на эти вопросы ответит ваш компетентный специалист. Будет плюсом, если он сделает это быстро.
Ошибки, которые всех бесят
Часто на сайтах встречаются ошибки, приводящие к низкой конверсии:
- Слишком много полей. Не используйте более 3 полей для ввода данных, иначе пользователю не захочется их заполнять. Идеальная форма — вопрос и номер телефона. К слову, имя вы можете уточнить по телефону.
- Наличие капчи. Конечно, это полезный элемент, однако он всех только раздражает. Постарайтесь по возможности избежать капчи.
Хорошие примеры блока «Остались вопросы?»
Дайте возможность посетителям вашего сайта задать свои вопросы и получить на них компетентные ответы. Это поможет вам если не продать свой товар, то хотя бы добавить в копилку лояльного клиента, который в дальнейшем может обратиться к вашим услугам.
Что еще поможет «утеплить» вашу целевую аудиторию:
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!