Как сделать правильный тайтл к странице?
Все, кто работает с контентом, понимают важность мета-тегов к страницам. Если вы хотите заниматься SEO-продвижением своего сайта, вам нужно учиться использовать тайтл. В этой статье мы поговорим о том, как правильно написать title и для чего это нужно.
Что такое тайтл сайта?
Title – это название страницы, отображаемое в виде ссылки в поисковой строке браузера. Он влияет на релевантность и ранжирование сайта, совместно с description показывает страницу в выгодном свете для пользователя. Таким образом, тайтл считается одним из инструментов влияния на посещаемость веб-сайта клиентами и, соответственно, ваш доход.
Поисковая выдача имеет важное значение, ведь именно здесь пользователи ищут нужное название страниц. Если вы сможете вызвать их интерес, то они выберут ваш сайт вместо конкурентов.
Как написать правильный тайтл?
Title не стоит делать без семантического ядра и разумной структуры страницы. Для опытных копирайтеров не составит труда прописать в одной строчке суть веб-страницы с использованием ключевых слов.
Что нужно знать, чтобы прописать тег тайтл:
- Используйте семантическое ядро: выберите наиболее релевантные ключевые слова.
- Оцените тайтлы конкурентов. Для этого посмотрите ТОП-10 поисковой выдачи по своему основному ключевику.
- Главный ключ лучше расположить вначале title.
- Избегайте редких символов, лучше использовать общераспространенные: . , ! ? «» / | и другие.
- Title не должен повторять заголовок страницы H1.
- Не делайте тайтл из одного слова.
Как проверить title?
Проверить, какие meta теги присутствуют на вашем сайте, вы можете с помощью расширения для Google Chrome – SEO meta helper. Его установка в браузер занимает всего несколько секунд, а польза для дальнейшей работы с сайтом огромна.
Примеры заголовков тайтл
Оптимальная длина title — 60-70 символов. Запрос в нем должен быть релевантным содержанию страницы. Если вы пишите о ценах на печной кирпич, то неуместно вписывать в Title информацию о доставке. Сделайте это на соответствующей странице.
Хороший title: Печной кирпич по ценам производителя. Большой выбор материала для строительства любой печи.
Плохой title: Производство кирпичей | Доставка по России | Лучшие цены и опытные специалисты | Вологда.
Добавляя низкочастотные запросы, вы увеличиваете вероятность попадания в поисковую выдачу. Например, у вас есть ключ «малыш и завтрак». Поменяв слова местами, мы получим следующие варианты:
Хороший title: Завтрак малыша: перечень допустимых товаров.
Плохой title: Завтрак малыша с какими продуктами нельзя сочетать.
Что такое переоптимизация и чем она опасна?
Для того чтобы сделать хорошие тайтлы для каждой страницы, используйте только один запрос на каждую страницу. Это поможет вам избежать санкций поисковых систем: робот увидит много ключевых слов, решит, что сайт не релевантен и понизит его в выдаче.
Допустим, у вас интернет-магазин товаров для животных с блогом. В этом случае уместно использование следующих тайтлов:
Чем кормить стерилизованную персидскую кошку?
Как приучить персидскую кошку к туалету?
Недорогие лакомства для персидской кошки
А вот такое title будет ошибочным: Персидские кошки: питание, фото, стерилизация.
Подытожим
Для того чтобы сделать оптимальное название title, вам нужно соединить выгоду вашего предложения для поисковых систем и удобство чтения для пользователей. В этом случае вы станете на шаг ближе к продвижению своей продукции через сайт. Хотите узнать больше — читайте про основные критерии SEO-оптимизированных текстов для сайта.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!