Нужно бооольше кейсов!
Кейс – форма подачи информации об успехах агентства. Пример, как специалисты решили конкретную проблему и повысили эффективность рекламной кампании. Клиенты часто спрашивают, почему же у «Синапса» на сайте нет кейсов по контекстной рекламе? Давайте разберём этот вопрос подробнее, прежде чем ответить на него.
Зачем нужны кейсы?
Кейсы показывают экспертность специалистов по рекламе. Но яркий пример на самом деле оказывается пустышкой. Почему же:
- Во-первых, не стоит сравнивать кейсы чужих компаний со своей. Вы просто не сможете их применить, так зачем изучать лишнюю информацию?
- Во-вторых, данные из кейсов невозможно проверить. Вы получаете аналитику прошлогоднего периода, но поставщик рекламы ничем не докажет её правдивость. Любая информация в кейсах может быть поставлена под сомнение.
- В-третьих, кейсы не показывают, что компания сможет решить вашу конкретную задачу. Только опыт и профессионализм имеют значение.
- Наконец, результат может быть не так хорош, как его представляют.
Агентство интернет-маркетинга «Синапс» уважает своих клиентов и их персональные данные. Нам не нужны кейсы, чтобы продемонстрировать мнимые результаты. Мы ведём более 140 клиентов по контекстной рекламе. А это уже показатель.
Почему кейс вам не помощник?
Любая информация в кейсе по контекстной рекламе не соответствует реальному времени и уж тем более деятельности вашей компании. WOW-эффект бывает у всех. Его нельзя исключать, но стоит учитывать и падения: если в один период вам показывают успешный кейс компании, гарантий, что эта тенденция продолжится, нет.
Данные аналитики опираются на следующие показатели:
- Сезон/не сезон;
- Удачный случай;
- Курс доллара;
- Тенденции моды;
- Общее настроение рекламы…
Таких факторов множество. Никто не гарантирует, что красивый кейс с тем же успехом реализуется в вашей рекламной кампании. Яндекс.Директ никак не влияет на данные аналитики, поэтому невозможно предсказать, что произойдёт в следующий период.
Кейсы нужны маркетологам
Большинство маркетологов обращают внимание на кейсы поставщиков контекстной рекламы. Они говорят: «Смотрите, вот у этих есть кейс, а у этих – нет. Выберем компанию, которой есть, что показать». Конечно, маркетологам проще работать с кейсами: они смотрят, анализируют, выбирают. Однако искать поставщика контекстной рекламы только по кейсам – неверная стратегия, на которой обжигаются многие.
Чаще всего требуют кейсы те, кто уже однажды потерпел неудачу. Кто-то не нашёл общий язык с менеджером по контекстной рекламе, кто-то не получил нужного результата, а кого-то просто обманули. Им важно увидеть, что это реальная компания, а не только обаятельный голос по телефону.
Кейсами завоевать доверие клиента невозможно. Мы используем разные способы, чтобы показать свою экспертность. Вологодским клиентам предлагаем консультации в офисе, показываем, как работает наша экспертная группа. Клиенты по России приглашаются на конференции, где знакомятся с компанией и сотрудниками. Наглядная работа располагает лучше, чем сухие данные.
Наши клиенты показывают данные, на которых важно акцентировать внимание в конкретный период. Они предпочитают не делиться своей информацией, и мы их понимаем. Основной показатель успешного сотрудничества – ежемесячное продление договора по контекстной рекламе.
Что предлагаем мы
Директологи «Синапса» не выкладывают кейсы на всеобщее обозрение. Они у нас есть, и мы храним конфиденциальные данные своих клиентов. Вместо кейсов у нас:
- Понятный договор;
- Большой охват контекстной рекламы – работаем по всей России;
- Офис с реальными людьми, работающими полный рабочий день – нет фрилансеров;
- Персональный менеджер, с которым вы познакомитесь сразу;
- Подтвержденная сертификация агентства Яндекс и Google.
Вам нужна контекстная реклама в Яндексе и Google, которая будет реально работать на вас? Звоните или приходите в гости, и наши директологи вам всё расскажут.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!