Что такое корпоративный сайт и кому он подойдет
Ваш корпоративный сайт – это не просто визитная карточка в интернете, это инструмент, который отражает вашу миссию, укрепляет доверие клиентов. В этой статье рассказываем о том, как должен быть устроен ваш сайт, чтобы он эффективно выполнял свои функции и способствовал достижению бизнес-целей.
Что такое корпоративный сайт
Корпоративный сайт – это место, где компания предоставляет информацию о себе, своих ценностях и деятельности (услуги, условия сотрудничества, новости), для того, чтобы о вас узнало, как можно больше людей.
Какие задачи решает
-
представление компании. Познакомить потенциального клиента с вами поможет рассказ об истории компании, вашей деятельности, достижениях. Логотип должен быть узнаваем, оформление и цветовая гамма должны соответствовать брендбуку;
-
привлечение клиентов. С выбором в вашу пользу клиентам поможет информация о продуктах или услугах, их преимуществах и особенностях;
-
взаимодействие с партнерами. Сайт вашей компании служит не только витриной для представления вашего бизнеса, но и платформой для общения с заинтересованными лицами, такими как инвесторы, бизнес-партнеры, поставщики. На сайте необходимо предоставлять сведения о сотрудничестве и инвестиционных предложениях;
-
поддержка и обратная связь. Чтобы укрепить доверие клиентов, на сайтах реализуют удобный раздел FAQ, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Также представлена контактная информация и доступны формы обратной связи, что позволяет посетителям легко взаимодействовать с вашей компанией;
-
опросы. На сайт можно добавлять формы для опросов. Это позволяет глубже анализировать интересы и предпочтения аудитории, что способствует более точной настройке маркетинговых кампаний;
-
публикация новостей. Блог на сайте является средством для диалога с вашей аудиторией, позволяя своевременно информировать их о новостях и событиях, связанных с вашей компанией;
-
поиск сотрудников. В привлечении новых специалистов тоже поможет сайт организации, если вы размещаете вакансии, рассказываете об условиях труда и карьерных возможностях;
-
продажи. Информация, размещенная на портале, может влиять на решение покупателя: совершить покупку или нет, это очень заметно в направлении B2B.
Каким должен быть корпоративный сайт
Структура
Удобная и интуитивно понятная структура ресурса облегчает навигацию. Если посетитель легко находит необходимую ему информацию и задерживается на сайте, это положительно влияет на поисковые системы, что, в свою очередь, позитивно сказывается на позициях сайта в поисковой выдаче,
О компании
-
о нас (история, деятельность, ценности);
-
команда (руководители и сотрудники);
-
карьера (открытые вакансии);
-
контактная информация (адрес, телефон, почта и форма для обратной связи).
Товары или услуги
Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, важно предоставить подробную информацию о товарах и услугах, обеспечив легкий поиск на сайте.
Служебные разделы
Сюда включены:
-
личный кабинет;
-
поиск по сайту;
-
FAQ;
-
Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение.
Дизайн
Оформление стоит выполнять в спокойных, сдержанных тонах. Важно, чтобы интерактивные элементы не переключали фокус пользователя с основного содержания и ключевой информации на сайте.
Важно учитывать:
-
соответствие дизайна брендбуку;
-
адаптивность под десктопы и мобильные устройства;
-
удобный пользовательский интерфейс;
-
качественные изображения и видео.
Наполнение
Для целевой аудитории наполнение должно быть понятным и полезным. Сюда относятся:
-
тексты;
-
изображения и видео;
-
блог.
Функциональные модули
При разработке корпоративного сайта предусматривают различные модули для удобства пользователей. Модули делают ресурс понятным и функциональным.
Их можно разделить на три группы:
-
базовые: слайдеры, отзывы, вопрос-ответ;
-
дополнительные: калькуляторы, личные кабинеты, оплата и доставка, интеграция с CRM, 1С;
-
оптимизация: настройка SEO-параметров, микроразметка Schema.org.
Заключение
Корпоративный сайт является хорошей площадкой для запуска и роста вашего бизнеса. Он служит вашим лицом в цифровом мире и помогает увеличивать клиентскую базу. С правильной стратегией и качественной разработкой, ваш сайт может значительно увеличит доходы.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!