Что такое корпоративный сайт и кому он подойдет

Ваш корпоративный сайт – это не просто визитная карточка в интернете, это инструмент, который отражает вашу миссию, укрепляет доверие клиентов. В этой статье рассказываем о том, как должен быть устроен ваш сайт, чтобы он эффективно выполнял свои функции и способствовал достижению бизнес-целей.

Что такое корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это место, где компания предоставляет информацию о себе, своих ценностях и деятельности (услуги, условия сотрудничества, новости), для того, чтобы о вас узнало, как можно больше людей.


Какие задачи решает

  • представление компании. Познакомить потенциального клиента с вами поможет рассказ об истории компании, вашей деятельности, достижениях. Логотип должен быть узнаваем, оформление и цветовая гамма должны соответствовать брендбуку;

  • привлечение клиентов. С выбором в вашу пользу клиентам поможет информация о продуктах или услугах, их преимуществах и особенностях;

  • взаимодействие с партнерами. Сайт вашей компании служит не только витриной для представления вашего бизнеса, но и платформой для общения с заинтересованными лицами, такими как инвесторы, бизнес-партнеры, поставщики. На сайте необходимо предоставлять сведения о сотрудничестве и инвестиционных предложениях;

  • поддержка и обратная связь. Чтобы укрепить доверие клиентов, на сайтах реализуют удобный раздел FAQ, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Также представлена контактная информация и доступны формы обратной связи, что позволяет посетителям легко взаимодействовать с вашей компанией;

  • опросы. На сайт можно добавлять формы для опросов. Это позволяет глубже анализировать интересы и предпочтения аудитории, что способствует более точной настройке маркетинговых кампаний;

  • публикация новостей. Блог на сайте является средством для диалога с вашей аудиторией, позволяя своевременно информировать их о новостях и событиях, связанных с вашей компанией;

  • поиск сотрудников. В привлечении новых специалистов тоже поможет сайт организации, если вы размещаете вакансии, рассказываете об условиях труда и карьерных возможностях;

  • продажи. Информация, размещенная на портале, может влиять на решение покупателя: совершить покупку или нет, это очень заметно в направлении B2B.

Каким должен быть корпоративный сайт

Структура

Удобная и интуитивно понятная структура ресурса облегчает навигацию. Если посетитель легко находит необходимую ему информацию и задерживается на сайте, это положительно влияет на поисковые системы, что, в свою очередь, позитивно сказывается на позициях сайта в поисковой выдаче,

О компании

  • о нас (история, деятельность, ценности);

  • команда (руководители и сотрудники);

  • карьера (открытые вакансии);

  • контактная информация (адрес, телефон, почта и форма для обратной связи).


Товары или услуги

Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, важно предоставить подробную информацию о товарах и услугах, обеспечив легкий поиск на сайте. 


Служебные разделы

Сюда включены:

  • личный кабинет;

  • поиск по сайту;

  • FAQ;

  • Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение.


Дизайн

Оформление стоит выполнять в спокойных, сдержанных тонах. Важно, чтобы интерактивные элементы не переключали фокус пользователя с основного содержания и ключевой информации на сайте.

Важно учитывать:

  • соответствие дизайна брендбуку;

  • адаптивность под десктопы и мобильные устройства;

  • удобный пользовательский интерфейс;

  • качественные изображения и видео.

Наполнение

Для целевой аудитории наполнение должно быть понятным и полезным. Сюда относятся:

  • тексты;

  • изображения и видео;

  • блог.

Функциональные модули

При разработке корпоративного сайта предусматривают различные модули для удобства пользователей. Модули делают ресурс понятным и функциональным.

Их можно разделить на три группы:

  • базовые: слайдеры, отзывы, вопрос-ответ;

  • дополнительные: калькуляторы, личные кабинеты, оплата и доставка, интеграция с CRM, 1С;

  • оптимизация: настройка SEO-параметров, микроразметка Schema.org.

Заключение

Корпоративный сайт является хорошей площадкой для запуска и роста вашего бизнеса. Он служит вашим лицом в цифровом мире и помогает увеличивать клиентскую базу. С правильной стратегией и качественной разработкой, ваш сайт может значительно увеличит доходы.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: