Получение скрытого дохода: методология ретаргетинга входящих сообщений
Ретаргетинг почтовых ящиков - это стратегия цифрового маркетинга, которая использует маркетинг по электронной почте для привлечения потенциальных инвесторов, которые ранее взаимодействовали с контентом или веб-сайтом. Это важно, потому что позволяет оставаться в курсе событий с заинтересованными инвесторами и превращать людей в потенциальных клиентов.
Вот краткое описание того, почему ретаргетинг почтовых ящиков важен:
- Повышение узнаваемости бренда: фирма будет оставаться на виду даже после первоначального взаимодействия, стратегически размещая рекламу с ретаргетингом в папке "Входящие" инвестора.
- Улучшенные показатели конверсии: кампании с ретаргетингом могут быть адаптированы к конкретным интересам инвесторов, что приводит к увеличению числа потенциальных клиентов и конверсий.
- Экономически эффективный маркетинг: По сравнению с традиционными методами маркетинга, ретаргетинг предлагает более целенаправленный и экономически эффективный способ привлечения потенциальных инвесторов.
- Персонализация: Ретаргетинг электронных писем может быть персонализирован на основе прошлых взаимодействий, что делает их более релевантными и привлекательными для инвесторов.
В целом, ретаргетинг почтовых ящиков предоставляет управляющим фондами ценный инструмент для привлечения потенциальных клиентов, налаживания отношений с потенциальными инвесторами и для развития их бизнеса.
Вот краткое описание хорошей стратегии ретаргетинга входящих сообщений:
- Нацеливание:
- Сегментирование аудитории: создание различных кампаний по ретаргетингу для разных групп инвесторов в зависимости от их интересов, инвестиционных целей и предыдущих взаимодействий.
- Учитывание поведения веб-сайта: адаптация сообщений для ретаргетинга в зависимости от того, как инвесторы взаимодействовали с веб-сайтом.
- Ретаргетинг брошенных корзин: Если инвесторы инициировали процесс подписки на исследовательский отчет или новостную рассылку, но не завершили его, ретаргетируйте их, отправив электронное письмо с напоминанием о преимуществах подписки.
- Содержание:
- Предложение ценного контента: Нужно не просто рекламировать средства в электронных письмах с ретаргетингом. Стоит предоставлять инвесторам ценный и информативный контент, который отвечает их интересам и озабоченностям. Это могут быть отраслевые отчеты, анализ рынка или образовательные вебинары.
- Сосредоточиться на выгодах: использовать ясный и лаконичный язык, чтобы подчеркнуть преимущества инвестирования в фирму. Следует сосредоточиться на истории деятельности, инвестиционной философии и уникальном коммерческом предложении.
- Убедительные призывы к действию: Включать четкие призывы к действию в электронные письма с ретаргетингом. Рассказать инвесторам, что вы хотите, чтобы они сделали дальше, будь то запланировать консультацию, загрузить отчет или подписаться на новостную рассылку.
- Сроки и периодичность:
- Не переусердствовать: несмотря на то, что важно оставаться в курсе событий, бомбардировка инвесторов электронными письмами, скорее всего, приведет к обратным результатам. Лучше распределить электронные письма для ретаргетинга и избегайте их слишком частой отправки.
- Этапность обмена сообщениями: учитывать этапность продвижения инвестора в стратегии ретаргетинга. Для тех, кто находится на ранней стадии исследования, следует предоставить образовательный контент. Для тех, кто близок к принятию решения, лучше подготовить тематические исследования или отзывы.
- Отслеживание и оптимизация:
- Отслеживание результатов: следует постоянно следить за эффективностью кампаний по ретаргетингу. Какие электронные письма больше всего привлекают инвесторов, и соответствующим образом скорректировать стратегию.
- Оптимизировать кампании: протестировать различные темы, содержание электронных писем и рекламные объявления, чтобы определить, какие из них дают наилучшие результаты. Основываясь на выводах, усовершенствовать таргетинг и рассылку сообщений.
Стратегия
Большинство существующих инструментов будут взимать плату в зависимости от количества контактов. Таким образом, если скрипт запустить на каждой странице, которые управляются, включая сайт и сайты клиентов, будет довольно легко использовать кредиты для контактов. Вот почему следует выбрать страницы, которые отражают цель, а не нацелены на весь трафик.
Вот некоторые страницы, на которые следует добавить скрипт сбора данных:
- Целевые страницы рекламных кампаний
- Страницы товаров
- Страницы с высоким содержанием контента – это может быть основной контент на страницах блога, подкастов или страницах услуг высшего уровня.
- Страницы регистрации – это часть целевой страницы, но если кто-то добрался до страницы регистрации или ознакомления, он является основным кандидатом для привлечения внимания.
- Страницы с корзинами
Структура электронной почты
Исходное сообщение, которое отправляется, должно быть очень определенным. Есть несколько важных моментов, которые должны произойти, когда клиенты откроют сообщение о ретаргетинге в почтовом ящике.
- Напомнить о себе. Это может быть просто сообщение “Привет, спасибо, что заглянули...”.
- Затем нужно указать конкретную ценность, основанную на их намерениях при просмотре. Если сделать это неправильно, они просто отправят сообщение в СПАМ.
- После этого нужно будет определить ожидания.
- И нужно дать им возможность легко отказаться.
Вывод
Применяя хорошо продуманную стратегию ретаргетинга почтовых ящиков, можно эффективно привлекать потенциальных клиентов, выстраивать более прочные отношения с потенциальными инвесторами и в конечном итоге превращать их в инвесторов.
Показатели конверсии страниц всегда были проблемой. Простой факт заключается в том, что большинство людей не конвертируют даже на самых оптимизированных страницах. Вот почему традиционный ретаргетинг в рекламных сетях оказался таким эффективным.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!