SEO для карточки товара на сайте интернет-магазина

Карточка товара – это специальная страница, где представлена подробная информация о продукте визуально и текстом. Для достижения максимальной оптимизации SEO нужно включить в карточку: описание, изображения, видео, характеристики, цену, полезные ссылки и прочие элементы, о которых мы рассказываем в этой статье.

Почему стоит оптимизировать страницы с карточками товара

Оптимизация карточки товара решает несколько задач:

  • Привлечение целевого трафика.

  • Снижение отказов.

  • Увеличение конверсий.

  • Повышение интереса пользователей к товарам, услугам, организации.


Как сделать SEO для карточки товара

Оптимизация страницы включает в себя такие пункты:

  1. Разработка структуры.

  2. Составление мета тегов.

  3. Проверка текста на уникальность и грамотность.

  4. Размещение характеристик товара.

  5. Проверка на дубликаты.

  6. Составление ЧПУ.

  7. Хлебные крошки.

  8. Настройка перелинковки.

  9. Установка микроразметки.

  10. Размещение полезного функционала.

  11. Размещение интересующих покупателей элементов.

Рассмотрим подробнее каждый пункт.

Разработка структуры

Информация о товаре на карточке должна быть полезной для потенциального покупателя и стимулировать его к совершению покупки. Для этого важно разработать удобную структуру страницы. Рекомендуется использовать стандартный и привычный для всех формат карточки товара.

Слева расположена фотография товара

Справа находятся стоимость, размеры, бонусы, рассрочка и т.д.

Внизу – подробное описание характеристик.

Составление мета тегов

Напишите такие теги:

Заголовок H1

Он содержит название товара. Поисковые системы плохо считывают сокращения, поэтому не используйте их.


Title

Заголовок выводится в браузерной строке и на вкладке, на которую наведен курсор. Используйте ключевые слова при построении заголовка:

  • Купить, заказать.

  • Название.

  • Производитель.

  • Доставка, самовывоз.

  • Характеристика.

  • Цена.


Description

Здесь пользователь увидит в поисковой выдаче текст в описании. Поэтому для повышения кликабельности, пишите достоверную информацию.


Проверка текста на уникальность и грамотность

Описание товара должно быть:

  • Без орфографических и других ошибок.

  • Оригинальным.

  • Полезным для пользователя.

Размещение характеристик товара

Можно представить информацию в виде таблицы, что облегчит восприятие для пользователя. Характеристики можно разделить на группы, например, «Основные характеристики», «Размеры», «Материал», «Способы доставки», «Комплектация» и другие подходящие категории.


Проверка на дубликаты

Если один и тот же товар на вашем сайте находится в разных категориях, убедитесь, что у них одинаковый URL, чтобы поисковики не считали их разными товарными позициями с одинаковым описанием. Если нужно иметь две одинаковые товарные позиции с одинаковым описанием, просите разработчика добавить тег «rel canonical» к одной из них. Таким образом поисковики поймут, какой URL является основным, и не будут рассматривать описания товаров как неуникальные.

Составление ЧПУ

ЧПУ – это человеко-понятный URL. Для SEO в них можно добавлять ключевые слова.

Хлебные крошки

Они предназначены для удобной навигации по ресурсу, чтобы пользователь мог одним кликом переместиться в категорию или меню.


Настройка перелинковки

Внутри карточки можно размещать блоки, ведущие на другие страницы.

  • Сопутствующие товары.

  • Похожие товары.

  • Персональные рекомендации.

  • Страницы с доставкой, оплатой, условиями возврата.

Установка микроразметки

Подгружайте дополнительно изображения. Указывайте бренд, стоимость, рейтинг и т.д. Эту информацию поисковик выводит в сниппет.


Размещение полезного функционала

В карточке полезные кнопки и инструменты должны быть легко доступны пользователю, такие как:

  • «Сравнить товары».

  • «Отложить» или «Добавить в избранное».

  • Размерная сетка.


Размещение интересующих покупателей элементов
  • Наличие товара, его количество и в каком магазине.

  • Способы оплаты, доставки и возврата.

  • Программа лояльности.

  • Выгодные предложения.

  • Отзывы.


Заключение

Для улучшения ранжирования страниц карточек товаров необходимо внедрить все описанные методы. Однако, не стоит забывать, что конверсии на сайте зависят от пользователей.

Для создания идеальной страницы для покупателей рекомендуется тестировать различные элементы, добавлять кнопки, акции, ссылки на другие страницы и т.д.

Оптимизация интернет-магазина требует комплексного подхода: необходимо учитывать и SEO, и удобство для пользователей. Важно контролировать техническое состояние сайта и оперативно реагировать на изменения SEO-метрик. Первым шагом рекомендуется провести технический SEO-аудит для выявления ошибок на сайте и разработки плана по его улучшению.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: