Освоение лидогенерации в 2024 году: 10 стратегий продвижения бизнеса вперед

Представьте себе мир, в котором Шерлок Холмс обладает острейшим умом, но не разгадывает интригующих тайн. Или Железный Человек без своего технического костюма. Они просто неполноценны друг без друга. 

Точно так же поиск потенциальных клиентов - это путь к успеху для бизнеса. Без постоянного притока клиентов даже самая лучшая бизнес-идея не сможет успешно реализоваться. 

Интернет-стратегии

Сегодня представляем 10 лучших стратегий привлечения лидов, которые будут работать безотказно в 2024 году. Каждая из них, при правильном выполнении, может помочь достичь вашей цели без каких-либо трудностей.

1. Контент-маркетинг

Каждый день публикуется 7,5 миллионов блогов. Есть причина, по которой все больше и больше компаний активно используют контент.

Контент-маркетинг выходит за рамки продвижения продуктов. Если все сделано правильно, он помогает предоставлять информацию, которая решает проблемы или отвечает потребностям аудитории. Инклюзивный контент играет здесь ключевую роль, поскольку он обеспечивает представление различных мнений и точек зрения, находит отклик у более широкой аудитории и способствует развитию чувства сопричастности.

Когда дело доходит до контент-маркетинга, возможности безграничны. Контент-маркетинг - от записей в блогах до инфографики - является мощным инструментом.

2. Искусственный интеллект и персонализация

В отличие от ручных усилий, искусственный интеллект использует передовые алгоритмы и анализ данных, которые позволяют разумно прогнозировать поведение пользователей и адаптировать подход, чтобы предложить аудитории уникальный и привлекательный опыт.

Такой персонализированный подход не только привлекает внимание, но и устанавливает более тесную связь с потенциальными клиентами. На самом деле, 89% маркетологов утверждают, что персонализация приносит им положительную рентабельность инвестиций.

Понимание потребностей каждого клиента и реакция на них, персонализация с помощью искусственного интеллекта упрощает конверсию. 

Будь то рекомендации по актуальным продуктам, рассылка целевых сообщений или прогнозирование намерений пользователя, искусственный интеллект делает каждое взаимодействие значимым.

3. Маркетинг в социальных сетях

С момента своего появления социальные сети изменили способ общения и потребления контента. Сегодня 66% маркетологов привлекают потенциальных клиентов из социальных сетей, тратя на маркетинг в социальных сетях всего шесть часов в неделю.

Главное - разработать хорошо структурированный план маркетинговой кампании и создать привлекательный контент, который полностью найдет отклик у аудитории.

4. Бесплатная демонстрация

Демонстрация продукта или услуги - это мощная стратегия привлечения потенциальных клиентов. Это дает возможность потенциальным клиентам ознакомиться с предложением из первых рук.

5. Email-маркетинг

Маркетинг по электронной почте использует целевые кампании для привлечения потенциальных клиентов. Однако обычные, старые, скучные электронные письма не помогут. В наше время главное - отличаться от других. Конечным результатом должны быть привлекательные и персонализированные сообщения, которые отвечают конкретным потребностям и болевым точкам.

6. Поисковая оптимизация (SEO)

Веб-сайт и SEO-продвижение идут рука об руку. Оптимизация ключевых слов в 2024 году по-прежнему является эффективной тактикой SEO, которая приводит контент в соответствие с намерениями пользователей. Это очень важно для установления связи между брендом и целевой аудиторией.

7. Платная реклама

Как уже упоминалось, социальные сети - это мощная стратегия привлечения потенциальных клиентов. 50% людей, пришедших на сайт ритейлера по платной рекламе, с большей вероятностью совершат покупку, чем те, кто перешел по обычной ссылке. Платная реклама - это своего рода ярлык, который позволяет точно и в кратчайшие сроки охватить определенную аудиторию. 

Прелесть платных кампаний в том, что они сразу же привлекают лайки. Он обеспечивает быстрые результаты, что приводит потенциальных клиентов на сайт или целевую страницу.

8. Чат-боты

Чат-боты могут стать секретным оружием, когда дело доходит до генерации лидов. Почему? Потому что они обеспечивают мгновенное и персонализированное взаимодействие на веб-сайтах.

Ассистент с искусственным интеллектом может собирать данные о пользователях и их предпочтениях. Мгновенный отклик и доступность в режиме 24/7 могут улучшить качество взаимодействия с пользователями. 

9. Маркетинг влияния

Индустрия маркетинга влияния сейчас оценивается в 21,1 миллиарда долларов, и с тех пор, как она стала популярной в последнее десятилетие, она только растет. Итак, в наше время, когда все полагаются на социальные сети, влиятельные люди могут помочь достичь целей без особых усилий.

10. Вебинары

Проведение вебинаров позиционирует бренд как авторитетный в отрасли. Если качество вебинара высокое, это помогает привлечь целевую аудиторию, которая ищет ценную информацию.

Вывод 

Ключ заключается в выборе правильного набора стратегий, которые соответствуют потребностям бизнеса.

Что работает в бизнесе X, может отличаться от того, что работает в бизнесе Y.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: