10 полезных советов по конверсии для лучшей целевой страницы новостной рассылки

Электронная новостная рассылка - отличный способ заинтересовать потенциальных клиентов и завоевать их доверие. Однако первым шагом является привлечение подписчиков на рассылку. Одним из способов привлечения подписчиков является использование целевой страницы рассылки. 

Целевая страница новостной рассылки - это специальная веб-страница, созданная специально для того, чтобы побудить посетителей подписаться на новостную рассылку или список рассылки по электронной почте. 


Преимущества и важность использования хорошей целевой страницы для рассылки новостей

  • Создает хорошее первое впечатление

Первые впечатления важны, и в цифровой сфере целевая страница новостной рассылки часто является первой точкой соприкосновения между брендом и потенциальным подписчиком. Эта первая встреча может определить, решит ли посетитель продолжать сотрудничество с бизнесом или нет.

  • Целенаправленная конверсия

Целевые страницы новостной рассылки могут помочь привлечь конкретных подписчиков, сосредоточившись исключительно на предложении подписки, а не на каких-либо дополнительных отвлекающих факторах. Таким образом, они помогают выявлять потенциальных клиентов для целевого маркетинга по электронной почте.

  • Укрепляют доверие

Если подписка на рассылку выгодна, и то, что обещано на целевой странице, соответствует действительности, это значительно повысит доверие, и эти подписчики будут больше доверять предложениям.

  • Простая генерация лидов для рекламных акций

Люди, которые подписываются на рассылку, также являются потенциальными клиентами, поскольку они разделяют интерес к продуктам или услугам. Это означает, что можно проводить рекламные кампании и получать от них хорошие результаты в будущем.

Самая распространенная ошибка, которая встречается на целевых страницах новостной рассылки, заключается в том, что автор не рассматривает посетителей в первый раз.

Авторы точно знают, что они предлагают читателям. Но они изо всех сил стараются показать преимущества подписки на рассылку тем, кто не знаком с новостной рассылкой. 

Что нужно увидеть и прочитать моему потенциальному подписчику, чтобы убедить его подписаться?  Потому что, когда мы переключаем внимание с себя на них, мы начинаем видеть результаты.

В этой статье собраны 10 шагов, которые помогут улучшить целевую страницу рассылки. И увеличить число посетителей, которые станут подписчиками. Каждый шаг содержит примеры, которые помогут лучше понять цель. 


Как улучшить конверсию

1. Добавить индивидуальности своему копирайтингу

Текст заголовка - это первое, что видит посетитель. После этого, скорее всего, появится подтекст под этим. Чтобы привлечь внимание посетителя, важно потратить некоторое время на изучение каждого из них. Добавление индивидуальности выделит рассылку среди остальных.

2. Разместить форму регистрации на странице.

С каждой новой загрузкой страницы коэффициент конверсии снижается. Поэтому лучше указывать адрес электронной почты посетителя, разместив форму регистрации на странице.

3. Разместить форму регистрации над текстом

Переход к форме регистрации и вводу адреса электронной почты, это разумный шаг. Посетителям становится проще подписаться.

С другой стороны, если посетитель будет прокручивать страницу в поисках формы, это повлияет на конверсию регистрации. Чем сложнее для пользователя зарегистрироваться, тем меньше вероятность, что он это сделает.

4. Дополнить кнопку призыва к действию

Помните: вы рады, что посетители узнают о рассылке!

Использовать фразы, призывающие к действию:

✅ Подпишитесь бесплатно

✅ Примите участие

✅ Раскройте секреты

✅ Начните изучать гитару

5. Добавить в форму мета-подтекст

Включить подтекст под формой регистрации, чтобы сделать процесс более прозрачным. Это может развеять любые сомнения, которые могут возникнуть у посетителя.

6. Включить в рассылку отзыв, подчеркивающий ее особенности

Также можно увеличить количество подписок, добавив социальное подтверждение с всплывающими уведомлениями, показывающими, сколько посетителей недавно зарегистрировались.

7. Предварительный просмотр электронного письма

Прозрачность повышает конверсию. Нет лучшего способа подтвердить свои обещания, чем показать посетителю, как именно выглядит отправка.

8. Очистите страницу от мусора

Цель целевой страницы рассылки новостей - получить адрес электронной почты посетителя. Ничего больше.

Удалите следующее:

  • Другие продукты или услуги
  • Навигационные ссылки на другие разделы веб-сайта
  • Значки для публикации в социальных сетях
  • Не имеющие ценности отзывы, которые занимают много места и разбавляют все остальное
  • Слабые абзацы-наполнители, лишенные смысла

Цель страницы - убедить посетителя как можно меньшим количеством информации, а не как можно большим количеством.

9. Протестировать мобильную регистрацию

Многие посетители будут подписываться на рассылку по ссылкам в социальных сетях, на ходу, используя свои мобильные телефоны. На экранах меньшего размера:

  • Скрыть крупную графику, что приведет к медленной загрузке страницы 
  • Уменьшить размер шрифта – часто размещайте форму регистрации под прокруткой
  • Нажать кнопку CTA под формой.

Это должно значительно улучшить процесс регистрации (и конверсии) на экранах меньшего размера.

10. Ответить на вопрос, ПОЧЕМУ

Стоит рассказать аудитории, почему была запущена рассылка новостей. Убедить, что тема является увлекательной. 

Вывод

Когда мы рассказываем, почему нас интересует та или иная тема, посетители могут почувствовать, что они вот-вот отправятся в путешествие вместе с вами. Путешествие, которое они не смогут пережить нигде, кроме своего почтового ящика.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: