Массовая реклама: что это такое и как она работает?
Можно подумать, что массовая реклама - вариант только для крупных компаний. Однако предприятия малого и среднего бизнеса также могут использовать его для охвата новой аудитории. Массовая реклама - рекламная кампания, просматриваемая на сервисе потокового видео или устройстве.
Планирование массовой рекламной кампании аналогично платной рекламной кампании. Понимание целевой аудитории и цели - ключ к созданию активов, которые выделяются из толпы. Многие бренды в различных отраслях добились успеха с помощью потокового маркетинга, используя его для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.
Виды массовой рекламы
Когда люди думают об рекламе, они, как правило, думают о видеомаркетинге. Однако существует множество различных типов рекламы, которые следует учитывать.
Наиболее распространенный тип рекламы, например:
- Предварительный показ. Рекламные ролики, которые воспроизводятся перед началом основного видео.
- Промежуточный показ. Рекламные ролики, которые воспроизводятся во время просмотра видео.
- Пост-ролик. Рекламные ролики, которые воспроизводятся после окончания основного видео.
- Рекламные баннеры. Они отображаются в верхней или нижней части экрана, когда люди просматривают контент.
- Наложенная реклама. Как и рекламные баннеры, они отображаются в верхней или нижней части экрана, но являются всплывающими, а не постоянными объявлениями.
- Сопутствующие объявления. Эти объявления отображаются в левой или правой части экрана.
- Реклама покупок. Инновационный тип рекламы позволяет пользователям приобретать определенные товары, в том числе те, которые показаны в сериале или фильме, который они смотрят.
Как работает OTT-реклама?
Планирование и запуск рекламной кампании во многом похожи на управление любой платной рекламной кампанией в Интернете. Вот как начать.
- Определите цель. Прежде чем разрабатывать кампанию, определите целевую аудиторию и то, какой цели хочется достичь. Например, хотите ли вы повысить узнаваемость бренда, продвигать новейший продукт или услугу или увеличить доход? Это поможет сделать правильный выбор позже.
- Определите бюджет. В большинстве рекламных кампаний используется модель ценообразования за показ, которая означает, что вы платите за показы, а не за клики. В некоторых кампаниях вместо этого используется цена за просмотр (CPV), что означает, что вы платите, когда кто-то просматривает объявление в течение определенного периода времени.
- Выберите платформу.
- Регистрация рекламного аккаунта на многих платформах может быть сложной задачей. Обычно нужно заполнить форму или отправить данные по электронной почте, чтобы они были приняты, поэтому нужно планировать заранее.
- Создайте кампанию. Выберите тип рекламы, который вы хотите использовать, и аудиторию, на которую хотите ориентироваться. Привлекательные видеоролики и графика необходимы для привлечения внимания зрителей.
- Настройте и оптимизируйте. Регулярно проверяйте рекламный аккаунт, чтобы узнать, как продвигается кампания. Затем вы можете внести небольшие коррективы, чтобы повысить коэффициент конверсии.
- Просмотрите результаты. После завершения кампании определите, достигли ли вы первоначальной цели. Помните, что некоторые люди могут не обращать внимания на рекламу напрямую, но все равно могут обратить внимание, поэтому аналитика в рекламной платформе может не дать полной картины.
Преимущества массовой рекламы
- Выгодно с точки зрения затрат. Массовая реклама не так дорога. Ориентируясь на более узкую аудиторию, вы также сокращаете расходы на рекламу.
- У вас есть постоянная аудитория. Шестьдесят четыре процента людей предпочли бы сэкономить деньги и смотреть рекламу, а не платить за версию приложения для потоковой передачи видео без рекламы. Есть аудитория, которая хочет видеть рекламу.
- Существует широкий выбор вариантов таргетинга. С помощью массовой рекламы вы выбираете не только платформы и программы, на которых хотите размещать рекламу, но и конкретную аудиторию, для которой хотите ее разместить.
- Существует множество форматов рекламы. Помимо видеорекламы, можно использовать медийную рекламу и даже интерактивные методы рекламы, такие как реклама покупок.
- Он основан на данных. Можно быть уверенным в том, что реклама будет показываться людям, которые с наибольшей вероятностью перейдут по ней. Кроме того, вы получаете подробную аналитику, позволяющую увидеть эффективность кампаний.
В результате, массовая реклама пользуется огромной популярностью у маркетологов.
Советы по оптимизации рекламы
Вот несколько советов от экспертов.
- Проведите A/B-тестирование. Запустите две разные версии объявления с небольшими отличиями, чтобы увидеть, что больше всего понравится зрителям.
- Рассмотрите возможность использования программной рекламы. Если нет ресурсов для управления OTT-кампаниями, может помочь программная реклама. Эта технология позволяет покупать рекламные площади от имени в соответствии с требованиями.
- Предоставьте четкий призыв к действию (CTA). Что вы хотите, чтобы зрители делали после того, как увидят рекламу? Максимально упростите для них процесс принятия мер. Например, можно указать QR-код, который они будут сканировать.
- Используйте сторителлинг. Цель состоит в том, чтобы зрители досмотрели рекламу до конца. Сторителлинг - отличный способ привлечь людей и сохранить их интерес.
- Следите за тем, чтобы рекламные кампании были последовательными. Убедитесь, что все цифровые рекламные кампании имеют единый внешний вид, чтобы завоевать доверие клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Вывод
Если вы не используете массовую рекламу в стратегии цифрового маркетинга, возможно, вы упустили какой-то важный момент. Главное - понять целевого клиента и его болевые точки и создать привлекательную рекламу, которая вызовет у него желание настроиться на нее.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!