Массовая реклама: что это такое и как она работает?

Можно подумать, что массовая реклама - вариант только для крупных компаний. Однако предприятия малого и среднего бизнеса также могут использовать его для охвата новой аудитории. Массовая реклама - рекламная кампания, просматриваемая на сервисе потокового видео или устройстве.

Планирование массовой рекламной кампании аналогично платной рекламной кампании. Понимание целевой аудитории и цели - ключ к созданию активов, которые выделяются из толпы. Многие бренды в различных отраслях добились успеха с помощью потокового маркетинга, используя его для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. 

Виды массовой рекламы

Когда люди думают об рекламе, они, как правило, думают о видеомаркетинге. Однако существует множество различных типов рекламы, которые следует учитывать.

Наиболее распространенный тип рекламы, например:

  • Предварительный показ. Рекламные ролики, которые воспроизводятся перед началом основного видео.
  • Промежуточный показ. Рекламные ролики, которые воспроизводятся во время просмотра видео.
  • Пост-ролик. Рекламные ролики, которые воспроизводятся после окончания основного видео.
  • Рекламные баннеры. Они отображаются в верхней или нижней части экрана, когда люди просматривают контент.
  • Наложенная реклама. Как и рекламные баннеры, они отображаются в верхней или нижней части экрана, но являются всплывающими, а не постоянными объявлениями.
  • Сопутствующие объявления. Эти объявления отображаются в левой или правой части экрана.
  • Реклама покупок. Инновационный тип рекламы позволяет пользователям приобретать определенные товары, в том числе те, которые показаны в сериале или фильме, который они смотрят. 


Как работает OTT-реклама?

Планирование и запуск рекламной кампании во многом похожи на управление любой платной рекламной кампанией в Интернете. Вот как начать.

  1. Определите цель. Прежде чем разрабатывать кампанию, определите целевую аудиторию и то, какой цели хочется достичь. Например, хотите ли вы повысить узнаваемость бренда, продвигать новейший продукт или услугу или увеличить доход? Это поможет сделать правильный выбор позже.
  2. Определите бюджет. В большинстве рекламных кампаний используется модель ценообразования за показ, которая означает, что вы платите за показы, а не за клики. В некоторых кампаниях вместо этого используется цена за просмотр (CPV), что означает, что вы платите, когда кто-то просматривает объявление в течение определенного периода времени. 
  3. Выберите платформу. 
  4. Регистрация рекламного аккаунта на многих платформах может быть сложной задачей. Обычно нужно заполнить форму или отправить данные по электронной почте, чтобы они были приняты, поэтому нужно планировать заранее.
  5. Создайте кампанию. Выберите тип рекламы, который вы хотите использовать, и аудиторию, на которую хотите ориентироваться. Привлекательные видеоролики и графика необходимы для привлечения внимания зрителей.
  6. Настройте и оптимизируйте. Регулярно проверяйте рекламный аккаунт, чтобы узнать, как продвигается кампания. Затем вы можете внести небольшие коррективы, чтобы повысить коэффициент конверсии.
  7. Просмотрите результаты. После завершения кампании определите, достигли ли вы первоначальной цели. Помните, что некоторые люди могут не обращать внимания на рекламу напрямую, но все равно могут обратить внимание, поэтому аналитика в рекламной платформе может не дать полной картины.

Преимущества массовой рекламы

  • Выгодно с точки зрения затрат. Массовая реклама не так дорога. Ориентируясь на более узкую аудиторию, вы также сокращаете расходы на рекламу.
  • У вас есть постоянная аудитория. Шестьдесят четыре процента людей предпочли бы сэкономить деньги и смотреть рекламу, а не платить за версию приложения для потоковой передачи видео без рекламы. Есть аудитория, которая хочет видеть рекламу.
  • Существует широкий выбор вариантов таргетинга. С помощью массовой рекламы вы выбираете не только платформы и программы, на которых хотите размещать рекламу, но и конкретную аудиторию, для которой хотите ее разместить. 
  • Существует множество форматов рекламы. Помимо видеорекламы, можно использовать медийную рекламу и даже интерактивные методы рекламы, такие как реклама покупок.
  • Он основан на данных. Можно быть уверенным в том, что реклама будет показываться людям, которые с наибольшей вероятностью перейдут по ней. Кроме того, вы получаете подробную аналитику, позволяющую увидеть эффективность кампаний.

В результате, массовая реклама пользуется огромной популярностью у маркетологов.


Советы по оптимизации рекламы

Вот несколько советов от экспертов.

  • Проведите A/B-тестирование. Запустите две разные версии объявления с небольшими отличиями, чтобы увидеть, что больше всего понравится зрителям.
  • Рассмотрите возможность использования программной рекламы. Если нет ресурсов для управления OTT-кампаниями, может помочь программная реклама. Эта технология позволяет покупать рекламные площади от имени в соответствии с требованиями.
  • Предоставьте четкий призыв к действию (CTA). Что вы хотите, чтобы зрители делали после того, как увидят рекламу? Максимально упростите для них процесс принятия мер. Например, можно указать QR-код, который они будут сканировать.
  • Используйте сторителлинг. Цель состоит в том, чтобы зрители досмотрели рекламу до конца. Сторителлинг - отличный способ привлечь людей и сохранить их интерес.
  • Следите за тем, чтобы рекламные кампании были последовательными. Убедитесь, что все цифровые рекламные кампании имеют единый внешний вид, чтобы завоевать доверие клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Вывод

Если вы не используете массовую рекламу в стратегии цифрового маркетинга, возможно, вы упустили какой-то важный момент. Главное - понять целевого клиента и его болевые точки и создать привлекательную рекламу, которая вызовет у него желание настроиться на нее. 

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: