Почему мы рекомендуем amoCRM?

Почему мы рекомендуем amoCRM?

amoCRM – простая и удобная российская система управления отношениями с клиентами. При помощи amoCRM любая фирма может организовать качественную работу отдела продаж, а ее директор – проконтролировать эффективность работы сотрудников. Решение запускается в браузере и не требует установки. Если под рукой нет компьютера, зайти в CRM можно с планшета или смартфона под управлением iOS или Android.

amoCRM обеспечивает отдел продаж инструментами продаж, и это – не тавтология. Среди инструментов продаж amoCRM – автоматизированное планирование и управление задачами, автоматизация лидогенерации, запись разговоров, воронка продаж, аналитика и отчетность, интеграция с популярными сервисами. Благодаря amoCRM мы разложили этапы работы с клиентами по полочкам. Менеджеры больше не упускают ни один из этапов продажи, сохраняют прочные связи с заказчиками и не теряют клиентов.

Сотрудники не требуют пристального внимания и постоянного нахождения руководителя в офисе, что снижает уровень стресса менеджеров и делает их более самостоятельными. Вся количественная и качественная информация о работе каждого менеджера доступна дистанционно.

 Почему amoCRM выгоднее купить у сертифицированного партнера?

 Нужно сказать, что amoCRM – шаблонная система управления взаимоотношениями с клиентами. Она выполняет ряд традиционных функций: анализирует продажи, в том числе количество открытых, закрытых и нереализованных сделок, определяет среднюю длительность сделки и уровень вовлечённости менеджеров в телемаркетинг. Базовая версия amoCRM показывает, сколько встреч провёл тот или иной сотрудник, как много проектов он ведёт и сколько задач он делегирует своим коллегам.

Помимо традиционных функций в расширенной версии amoCRM содержится более 30 стандартизированных бизнес-процессов, но далеко не всем компаниям хватает предустановленных надстроек. Каждая фирма имеет собственные, уникальные этапы продаж, суть и последовательность которых зависят от рода деятельности, типа продукции или услуги. Поэтому внедрить amoCRM в отделе продаж – это лишь часть работы. Важно адаптировать систему управления взаимоотношениями с клиентами должным образом, так, чтобы она работала на все 100%. Студия интернет-маркетинга «Синапс» может сделать это за вас. Мы – сертифицированный партнер amoCRM. Проверить наш статус можно на сайте разработчика.

 Как мы внедряем amoCRM?

Вначале менеджер проводит ознакомительную встречу с представителем компании-заказчика. Мы погружаемся в бизнес, анализируем работу отдела продаж, процессы, скрипты, формируем воронки и этапы в каждой из них. На основании полученных данных проводим тонкую настройку CRM, а при необходимости разрабатываем и внедряем виджеты для решения конкретных задач клиента.

Отдельно следует отметить виджеты amoCRM. Виджет – это специальная надстройка, которая выполняет уникальную функцию в системе управления отделом продаж. Например, можно сделать так, чтобы amoCRM автоматически формировала коммерческие предложения, а менеджер мог скачать документ в формате PDF или Microsoft Word и отправить файл клиенту по одному клику. Если вы авторитарный руководитель, вам подойдет виджет фиксации сроков. Он запрещает переставлять сроки дедлайнов, удалять задачи и делегировать их.

Вернемся к внедрению. После подготовки индивидуальной версии amoCRM мы приходим в офис заказчика и обучаем каждого сотрудника работе с системой управления. Клиент пользуется amoCRM в течение двух недель. Всё это время мы оказываем выездную поддержку, оптимизируем работу системы, даём подсказки. Целый месяц бесплатно консультируем клиентов по будням.

После двухнедельного марафона, который знакомит коллектив с работой и функционалом CRM, клиент уходит в «свободное плавание». Специалисты «Синапса» периодически навещают заказчика, чтобы обновить версию amoCRM, разработать и внедрить новые виджеты, настроить актуальные учётные записи, произвести текущие манипуляции. Всё это – по желанию клиента.

Как увеличить эффективность amoCRM через IP-телефонию?

Неотъемлемая часть любой CRM для менеджеров по продажам – IP-телефония. Она фиксирует каждый звонок клиента, сохраняя запись на сервере. Аудиозаписи выстраиваются в последовательную цепочку. Менеджер или руководитель могут прослушать каждый разговор с клиентом и выяснить, почему заказчик внезапно отказался от услуги или не внёс предоплату. 

Мы предлагаем внедрить IP-телефонию и интегрировать её в CRM, которой вы уже пользуетесь. Можем поступить от обратного: связать amoCRM с уже существующей виртуальной АТС. Либо внедрим IP-телефонию вместе с amoCRM как комплексное решение.

Не стоит также забывать о важности голосового приветствия для IP-телефонии. О нем мы подробнее рассказывали в отдельной статье.

Усиливаем amoCRM при помощи внешней системы аналитики и отчетности

Если IP-телефония является фундаментом для полноценной работы CRM, то система аналитики и отчетности выжимает из нее все соки. Конечно, стандартизированные отчёты можно подготовить и в amoCRM, но, как мы уже сказали, далеко не каждый вид отчета доступен менеджеру компании. Некоторые фирмы разрабатывают собственные регламенты отчётности. Чтобы автоматизировать процесс создания отчётов, мы разрабатываем управленческую отчётность под нужды предприятия клиента.

При помощи системы аналитики и отчетности от «Синапса» вы сможете разрабатывать любые отчёты и сводки: аналитику по каналам продаж, данные по уровню вовлеченности менеджеров и их KPI, подробную статистику по звонкам за день, неделю, месяц, квартал или год. Каждый отчёт можно детализировать, добавить графику и диаграммы. Помимо аналитики наше решение подготавливает счета и акты без бухгалтера и ввода данных с клавиатуры. Это уменьшает бухгалтерскую рутину и освобождает менеджеров от проставления номеров актов, калькуляции и ввода шаблонных фраз вручную.

Пример №1: «Вологодский Северный Лес», строительная компания

Отдел продаж компании «Вологодский Северный Лес» уже использовал amoCRM в своей работе. Менеджерам требовалось интегрировать заявки, которые поступают с сайта, в CRM. Мы настроили amoCRM, интегрировали заявки, предложили рекомендации по оформлению этапов и воронок продаж. В результате заявки с сайта стали попадать прямо в CRM. Воронка продаж формируется более точно, каналы продаж под контролем. Сегодня специалисты «Синапса» формируют детализированную статистику обработки заявок «Вологодского Северного Леса» и это также приносит свои плоды в расширении воронки продаж.

Пример №2: «Синапс», агентство интернет-маркетинга

Наша компания также использует amoCRM. Раньше сотрудники отдела продаж работали с самописной системой управления, но в 2016 году мы перевели отдел на amoCRM. Тогда это был экспериментальный шаг в сторону изучения современного продукта. На сегодняшний день мы протестировали amoCRM в работе и знаем, что предложить клиентам. Менеджеры по продажам с удовольствием пользуются мобильным приложением, которого у нас не было раньше. Помимо чуткого контроля результатов работы отдела продаж руководитель агентства видит даты контактов, информацию о пролонгации договоров, финансовых потоках.

Пример №3: «Масштаб», страховой брокер

Петербургской СК «Масштаб» требовался инструмент для создания расширенных годовых отчетов по валовой прибыли. Мы внедрили собственную CRM, однако использовали наработки, которые предлагаем при покупке amoCRM – IP-телефонию и систему аналитики и отчетности. В одном окне браузера сотрудники получают доступ к истории касания клиентов, базе агентов и страховых компаний, документообороту, персональному и командному планам, приходам и расходам в кассе. Теперь менеджерам не нужно тратить рабочее время, чтобы сформировать отчёт на несколько страниц – достаточно использовать статистику и нажать кнопку «Распечатать».

Пример №4: «7 СОВ», туристическое агентство

Компания «7 СОВ» – ещё один удачный пример объединения самописной CRM с IP-телефонией и системой аналитики и отчетности. Руководитель турагентства размышлял над идеей фиксации клиентов и направлений путешествий, но не мог найти простой в управлении CRM. Мы предложили ему индивидуально разработанную CRM и подключили к ней фирменные инструменты: IP-телефонию и мощную аналитическую систему. Как результат: менеджеры турагентства «7 СОВ» видят подробную информацию о каждом клиенте, его любимых направлениях, частоте путешествий, а главное – формируют подробные отчеты одним нажатием кнопки. Директор организации может в один миг проанализировать количество и качество звонков каждого менеджера, конверсию, финансовые показатели предприятия за выбранные периоды времени.

Выгоды сотрудничества с компанией «Синапс»

Агентство интернет-маркетинга «Синапс» предлагает максимально эффективное решение – отдел продаж «под ключ». Решение представляет связку: IP-телефония + amoCRM + система аналитики и отчетности. Мы настраиваем каждый инструмент под вашу компанию, нишу и отрасль. Что касается IP-телефонии, то здесь нам нет равных – мы знаем рынок на зубок и протестировали всех операторов GSM и ВАТС. Подскажем самого надёжного оператора и выгодные тарифы.

Если вы уже пользуетесь одним или двумя инструментами, мы добавим оставшиеся и объединим их в одну экосистему. Интегрируем бизнес-процессы, разработаем виджеты, проведём тонкую настройку amoCRM, обучим ваш персонал и будем поддерживать вашу компанию весь период сотрудничества.

Вы всегда можете позвонить нам или приехать в офис. Адрес и телефоны – в контактах.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: