Почему важен стиль текстов на вашем сайте?
Статьи на сайте компании нужны в первую очередь для того, чтобы побудить читателя к активному действию: прочитали — прониклись — заказали. То, как вы общаетесь с клиентом, создаёт впечатление о вашей компании. Но далеко не каждый текст действительно работает так, как вам хочется. Одна из причин - неправильно выбранный стиль текста. Как же этого избежать?
Стилистика текста
Вы когда-нибудь видели, чтобы в научном журнале кто-то разглагольствовал в художественном или разговорном стиле? Или в детской сказке персонажей описывали официально, изобилуя терминами? Каждый стиль уместен в своей области, а значит, должен соответствовать вашей компании.
Основные стили текста
- научный,
- официально-деловой,
- публицистический,
- художественный,
- разговорный.
Официально-деловой стиль
Каждый сталкивается с официально-деловым стилем в повседневной жизни: с его помощью составляется официальная документация, инструкции, объявления. Большинство коммерческих предложений для руководителей отделов продаж и компаний написаны именно в этом стиле. Текст сухой, но понятный адресату, благодаря компактному изложению информации и логичной структуре.
Наушники h.ear on 2 Wireless NC изготовлены из высокопрочных материалов. Титановое напыление обеспечивает целостность диафрагмы. Способны работать в пассивном режиме. Рекомендуются к использованию лицам с нарушениями работы слуха.
Подходит для сайтов государственных служб, судебных инстанций, жилищных хозяйств. Как правило, для организаций, которым приходится работать с большим количеством официальной документации.
Художественный стиль
Художественный стиль обычно он используется в блогах и диалогах, где можно свободно пуститься в рассуждения. Чем больше «воды», тем понятней и привлекательней для читателя ваш посыл. Такие тексты легко читаются, поэтому подходят для использования в социальных сетях для повышения лояльности и привлекательности бренда среди пользователей.
Никогда бы не подумал, но ещё хотя бы одни наушники после Apple способны меня удивить. Однако у h.ear on 2 Wireless NC получилось это без сомнений. Прекрасный звук и удобная регулировка громкости — вот, что действительно порадует меломанов.
Научный стиль
Научный стиль состоит из определений и сухих терминов. Для него характерна точность и логичность повествования. Автор держит читателя на крючке, посылая бесконечный поток примеров с цифрами и фактами. Научный стиль подходит для сайтов с большими объёмами данных: библиотек, научных сообществ, учебных заведений.
Лёгкие динамические наушники h.ear on 2 Wireless NC весят 290 г. Динамик 40 мм обеспечивает охватывающее воспроизведение звуков. Работают в течение 6 часов. Подключаются наушники через классический мини-штекер.
Разговорный стиль
Честный, простой, с резкими выражениями — так характеризуют разговорный стиль. Писать на языке читателя немаловажно, но не стоит перегибать палку. В статьях про элитные деревянные дома просторечные выражения будут неуместны. Хотите позиционироваться как эксперт и профессионал своего дела — забудьте о разговорном стиле и демонстрируйте интеллект, используя для этого соответствующие слова.
С лёгкими динамическими наушниками h.ear on 2 Wireless NC вы реально забудете о некачественном звуке. Всё сделано чётко, что не прокопаешься. А неодимовый магнит — вообще крутая штука! Очень удобные в использовании, всем рекомендую.
Разговорный стиль уместен, когда вы разговариваете с читателем просто и без ненужных заморочек: на сайтах для детей, развлекательных ресурсах или сайтах с определённой целевой аудиторией.
Публицистический стиль
С помощью публицистического стиля авторы акцентируют внимание на важных деталях. Лаконичный и насыщенный стиль подходит для большинства статей, описаний товаров и услуг. Именно приемы публицистического стиля используют копирайтеры в своей работе чаще всего.
Сложно поверить, что наушники динамические h.ear on 2 Wireless NC такие легкие и удобные. Обычно подобные модели быстро изживают себя, но наушники с h.ear on 2 являются приятным исключением. Благодаря своим техническим характеристикам, устройство занимает почётное место в линейке лучших брендовых товаров.
Публицистический стиль отлично впишется в концепцию практически любого сайта: интернет-магазина, корпоративного, тематического, сайта-визитки, блога и других.
В каком же стиле писать?
Выбирать стиль текста нужно в зависимости от целевой аудитории, стиля позиционирования компании и задач текста. Если ваша ЦА — люди, которым нужно решить задачу немедленно (заказать товар или услугу, позвонить и т. д.), лучше писать в официально-деловом стиле. Факты и цифры помогут убедить читателя в вашем профессионализме. В то же время излишняя эмоциональность может стать вашим врагом.
Не стоит забывать, что все тексты вашего сайта ориентированы на людей, которые могут стать вашими клиентами. Это значит, что словосочетания типа: «купить велосипед Москва интернет-магазин», больше не актуальны. Старайтесь преобразовать такие ключи в более читабельные: «купить велосипед в Москве в интернет-магазине». Многие авторы забывают об этом простом правиле — писать для людей.
На что обратить внимание, кроме стиля
Сделать статью интересной и полезной для читателя — ваша основная задача. Так вы сможете представить свою компанию с положительной стороны. Любая статья будет сухой и скучной для читателя без структурных элементов:
- подзаголовки, разделяющие текст на смысловые блоки;
- списки: нумерованные или маркированные;
- выделение основных мыслей или ключевых слов курсивом или жирным (умеренное).
Какое слово скажешь, такое в ответ и услышишь.
— Гомер
Хотите, чтобы статьи на вашем сайте действительно работали — обращайтесь к специалистам агентства интернет-маркетинга «Синапс». Звоните или приходите в гости.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!