Стоит ли зимой вести рекламу домостроения?
Весна - самый горячий сезон, люди начинают активно выбирать подрядчика на строительство дома. Лето - это время, когда вовсю идет стройка и совершенно некогда заниматься рекламой и сайтом. Ранней осенью есть еще клиенты, которые хотят успеть запрыгнуть в последний вагон и до появления снега успеть что-то сделать.
А вот начиная с ноября заявок становится меньше, и в этот момент многие решают отключить рекламу до весны. Стоит ли это делать, решать, конечно, вам, но наши клиенты ведут рекламу круглый год. И вот почему.
ТОП-3 причин не отключать рекламу зимой
Во-первых, решение по выбору подрядчика на строительство дома происходит достаточно долго: чаще всего люди принимают его в течение нескольких месяцев. Среди них есть те, кто начинают присматриваться еще зимой. Или даже те, кто не определился в текущем сезоне и с приходом осени все еще присматривается на будущий сезон.
Если в поиске информации человек уже несколько раз вас увидит и, возможно, даже зайдет к вам на сайт, то запомнит вас. Таким образом, принимая решение, он уже будет больше склоняться к выбору вашей компании, так как вы будете ему знакомы.
В любом случае вы платите только за клики - переходы потенциальных клиентов на сайт. Если люди не ищут, то не кликают, а рекламный бюджет не тратится. Поэтому лишнего вы не потратите в любом случае.
Во-вторых, Яндекс работает по принципу аукциона. Так как многие компании все еще отключают рекламу в несезон, то из-за меньшей конкуренции каждый переход на сайт становится дешевле, а значит, у вас есть отличная возможность получить клиента по выгодной цене.
В-третьих. Вы знаете, что есть люди, которые покупают путевки на отдых заранее? Они за полгода-год уже знают, куда полетят, поэтому оформляют тур по раннему бронированию. Может, и вы так делаете?
Но вот, например, для меня это непонятно. Мне кажется, что люди так не делают, так как я решаюсь на отпуск максимум за 1 месяц. Если бы я была руководителем турфирмы, то с этим убеждением отключала бы рекламу, думая, что это не имеет смысла. А в результате потеряла бы этих клиентов.
Так и в строительстве. Есть люди, которые оставляют заявку и заключают договор осенью и зимой. Сейчас какие-то компании этим пользуются и работают с ними, в то время как некоторые считают, что так не бывает, и упускают этих клиентов.
Какие еще есть плюсы от подключения рекламы заранее (до сезона)?
После того, как специалист запускает рекламу, нужно время, чтобы ее технически отстроить. Например:
- почистить площадки,
- добавить минус-слова,
- протестировать разные креативы и тексты,
- и т.д.
И делать это в момент, когда клики дешевле будет выгоднее для вас. Благодаря этому, к сезону вы выйдете с отточенной рекламой, которая принесет вам максимум заявок.
Что предлагать клиентам зимой?
Чтобы реклама была еще эффективнее, мы предлагаем вам попробовать такие предложения для клиентов:
- Предложите клиенту зафиксировать цены уходящего года. Все мы знаем, что цены растут, а покупка дома - ощутимая трата. Зафиксировать цены с помощью подписания договора и первого взноса - звучит заманчиво.
- Проводите акции с ограничением по времени. Помните, что при этом у вас должно быть хорошее, стимулирующее оставить заявку предложение. Например: “Только до конца ноября при заключении договора на строительство дома - остекление в подарок”.
- Используйте свои ресурсы в других востребованных в зимнее время услугах. Например, некоторые наши клиенты на зимнее время делают упор на отделку домов, а другие вводят услугу ремонта квартир.
Заключение
Ведение рекламы в нашей компании составляет всего 4 000 рублей, а минимальный бюджет от 10 000 рублей в месяц. Сколько месяцев вложений в рекламу окупится, если вы продадите даже всего на один дом больше? Обычно наши клиенты говорят, что весь несезон перекроет один заказ. Предлагаем и вам попробовать: 8-800-505-43-12.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!