Что такое мониторинг социальных сетей?
Используйте мониторинг социальных сетей, чтобы отслеживать, что люди говорят о бренде в социальных сетях, и превращать идеи в эффективную стратегию.
Для разработки эффективной стратегии необходимо следить за обсуждениями бренда в социальных сетях с помощью мониторинга. План мониторинга социальных сетей необходим при создании контента для социальных платформ.
Мониторинг социальных сетей позволяет быть активным участником обсуждения. Мониторинг дает возможность извлекать уроки из всей этой бесплатной информации о потребителях. Кроме того, вы получите множество ценных сведений о своих конкурентах.
Зачем брендам нужен мониторинг социальных сетей
Для современных брендов мониторинг социальных сетей становится все более необходимым инструментом ведения успешного бизнеса. Первая и, безусловно, важнейшая причина - понимание аудитории. Социальные сети являются местом, где миллионы людей делятся своими мыслями, интересами, потребностями. Быть в курсе того, что думают и хотят потребители, поможет бренду адаптироваться и предлагать им именно то, что они хотят.
Вторая причина - изучение конкурентного пространства. Мониторинг социальных сетей позволяет следить за активностью конкурентов, анализировать их маркетинговые стратегии и тактики. Полученная информация поможет бренду определить свои преимущества и обратить внимание аудитории на них. Благодаря мониторингу возможно не только наблюдать, но и проникаться идеями и вдохновляться успехами других компаний.
В целом, мониторинг социальных сетей является незаменимым инструментом для брендов, позволяющим быть более гибкими и реагировать на меняющиеся потребности и предпочтения аудитории, а также извлекать уроки из действий конкурентов.
Как мониторинг социальных сетей может повлиять на стратегию продаж и маркетинга?
Мониторинг социальных сетей помогает понять реакцию на кампании в социальных сетях в режиме реального времени. Уделяя пристальное внимание, вы можете вносить коррективы на лету.
Мониторинг социальных сетей может помочь выявить общие вопросы, проблемы и то, что больше всего нравится в бренде и продуктах. Используйте эту информацию для решения проблем и достижения побед. Вы также можете найти популярные и трендовые хэштеги, релевантные ключевые слова и мемы для включения в посты в социальных сетях.
Вы можете развивать партнерские отношения, изучать тематические исследования и даже собирать отзывы с обзорных сайтов и подкастов, чтобы усовершенствовать подход. Все это позволяет глубже понять целевой рынок, не повторяя прежних ошибок.
- Взаимодействуйте с аудиторией
Люди, которые отмечают вас в социальных сетях, явно рассчитывают на отклик. Наличие плана мониторинга социальных сетей означает, что вы никогда не пропустите ни одного упоминания. Независимо от того, сколько платформ социальных сетей вы используете.
Но есть и еще одно преимущество мониторинга для вовлечения аудитории. Вы можете идентифицировать разговоры и комментарии о бренде в социальных сетях, даже если вас непосредственно не отметили. Иногда это дает прекрасную возможность расположить к себе разочарованного клиента или потенциального покупателя. Или порадовать того, кто уже поет дифирамбы.
- Пресекаем возможные катастрофы
Когда вы начнете отслеживать упоминания бренда, вы получите полное представление об основных разговорах и настроениях клиентов, связанных с брендом в социальных сетях. Лучшие инструменты мониторинга социальных сетей помогут отслеживать долю голосовых сообщений и предоставлять оповещения в режиме реального времени о любых внезапных изменениях, что позволит справиться с потенциальными кризисами в социальных сетях до их обострения.
Вы также сможете насладиться захватывающими моментами, когда интерес к бренду возрастает. Если публикация привлекает внимание интернет-сми, это может стать прекрасной возможностью выделить на нее немного бюджета. Будьте на шаг впереди с эффективным мониторингом бренда, чтобы каждый момент был на счету!
Как разработать разумную стратегию мониторинга социальных сетей
- Определите цели
Помните, что мониторинг социальных сетей - сбор данных. Прежде чем вы сможете принять решение, вам необходимо определить цели плана мониторинга социальных сетей.
Хороший способ сузить круг поиска - подумать о том, на какие вопросы вы хотите получить ответы с помощью мониторинга социальных сетей. Затем решите, какие социальные данные вам нужно отслеживать, чтобы получить ответы на эти вопросы.
Некоторые общие цели программы мониторинга социальных сетей включают в себя:
- Понимание репутации бренда
-
Мониторинг конкурентов
- Решите, что вы собираетесь отслеживать
После того, как вы определите цели, вы сможете определить, какие данные нужно отслеживать и на каких платформах. Вот некоторые из наиболее полезных вещей для мониторинга::
- Названия брендов и продуктов, включая распространенные орфографические ошибки
- Названия брендов и продуктов конкурентов, включая распространенные орфографические ошибки
- Имя генерального директора, а также других членов команды высшего руководства
- Важные термины и ключевые слова в отрасли
- Хэштеги бренда
- Другие распространенные хэштеги, используемые в отрасли
- Хэштеги, относящиеся к конкретному местоположению, для крупных компаний
- Ваш слоган или ключевая фраза
Если аудитория охватывает более одной географической территории, возможно, вы захотите включить в ключевые слова и хэштеги несколько языковых вариантов.
- Выберите подходящий инструмент
Вы можете заниматься мониторингом социальных сетей без каких-либо специализированных инструментов. Но это большая работа, и результаты очень ограничены. Тем не менее, если вы хотите окунуться в мир мониторинга социальных сетей, не вкладывая средств в какие-либо инструменты, вы можете это сделать.
- Делитесь своими идеями с более широкой командой
Сразу же убедитесь, что служба поддержки клиентов в социальных сетях в курсе результатов мониторинга социальных сетей. Это лучший ресурс, который можно использовать для реагирования на упоминания бренда, связанные с вопросами, комментариями к продукту и жалобами.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!