Что такое ретаргетинг и в чем его польза для бизнеса

Ретаргетинг – это эффективный инструмент, который позволяет бизнесу привлекать и удерживать клиентов, повышая конверсию и улучшая результаты рекламных кампаний. В этой статье рассказываем, что такое ретаргет, как его использовать с пользой для бизнеса.

Что такое ретаргетинг

Ретаргетинг представляет собой повторную рекламу, нацеленную на пользователей, ранее взаимодействовавших с сайтом или продуктом. Это может включать просмотр товаров, добавление их в корзину или другие формы взаимодействия. Такой подход также эффективен для тех, кто уже совершил покупку, предлагая им дополнительные товары.

Особенности работы ретаргета

  1. Направлен на людей, уже взаимодействующих с брендом онлайн.

  2. Догоняет пользователей, которые уже совершили покупку.

  3. Дает человеку конкретное предложение.

  4. Работает за счет узнаваемости компании.


Задачи ретаргетинга

Рассмотрим 4 задачи ретаргетинга.

Возвращение потенциальных клиентов

Аудитория просматривает товары, но не совершает покупки: кто-то просто заходит на ресурс посмотреть, кто-то делает отметки о покупке в будущем. Причины могут быть различными. Для убеждения таких потенциальных покупателей в необходимости покупки сейчас необходимо предложить убедительный аргумент, например, скидку или специальное предложение. В этом случае ретаргетинг является эффективным инструментом.

Рекламное объявление может вести: на сайт, в корзину, на отдельную страницу с выгодным предложением для пользователя.


Продажи нынешним клиентам

Обычно бизнесу легче добиться повторных продаж, поскольку клиенты уже знакомы с компанией и положительно относятся к их продукции. Им просто нужно напомнить о себе, и в этом им помогает ретаргетинг.

Здесь можно предложить опрос, в конце которого клиента будет ждать спецпредложение.

Ускорение преобразования в клиента

Ретаргетинг ориентирован на тех пользователей, которые уже знакомы с брендом и способны на повторные покупки. Поэтому продажи этой аудитории для бизнеса становятся более простыми. В отличие от холодной аудитории, которая чаще всего уходит после просмотра рекламы без покупок.

Повысить эффективность ретаргетинга можно за счет правильной сегментации клиентов, настройки рекламы для каждого этапа воронки и разработки соответствующих объявлений.

Повышение узнаваемости бренда

Используя ретаргетинг, вы имеете возможность повторно обратить на себя внимание и представить свои продукты. Таким действием повышается вероятность того, что ваш бренд останется в памяти пользователей.

Преимущества использования ретаргета

  • Возвращение потенциальных клиентов, знакомых с определенными товарами и брендом.

  • Увеличение узнаваемости бренда.

  • Сегментация аудиторий в рекламных кампаниях.

  • Повышение цены и получение повторных покупок.

  • Предложение сопутствующих товаров для действующих клиентов.


Когда применять ретаргет, в зависимости от ситуации

Рекомендуется использовать ретаргетинг в следующих ситуациях:

  • Оставленная корзина. Клиент добавил продукт в корзину, но не купил его.

  • Специальные предложения. Для пользователей, долго изучавших товар или услугу на сайте, предоставляется сниженная цена.

  • Для клиентов, которые недавно что-то купили, предлагаются сопутствующие товары.

  • Продажа товаров, у которых предусмотрена регулярная замена.

  • Периодическое напоминание клиенту о товаре, который тот иногда просматривает, но все еще не принимает решение о покупке.

Виды ретаргетинга

Разберемся, какие существуют виды ретаргетинга.

  • По клиентской базе. Вы имеете возможность передать свой список клиентов в рекламную платформу, которая автоматически найдет их и покажет персональные предложения.

  • По взаимодействию с рекламой. Рекламные кампании можно настроить так, чтобы отслеживать все действия потенциальных клиентов взаимодействия с рекламой: клики, просмотр страниц, выходы с сайта с определенного блока, количество лайков под статьями и прочие активности.

  • По пикселю. Пикселем называется код, который можно встроить на сайт. По нему отслеживают тех, кто заходит на сайт, а затем догоняют с рекламным предложением.

  • По QR-коду. Можно запускать ретаргет на тех, кто заходил на сайт по QR-коду.


Заключение

Профессионально настроенные рекламные кампании и сегментированный подход к аудитории делают ретаргетинг эффективным инструментом увеличением узнаваемости бренда и доходов. Разумное вложение средств в ретаргетинг способно принести ощутимые результаты и увеличить конкурентоспособность бизнеса в сети.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: