Что такое ретаргетинг и в чем его польза для бизнеса
Ретаргетинг – это эффективный инструмент, который позволяет бизнесу привлекать и удерживать клиентов, повышая конверсию и улучшая результаты рекламных кампаний. В этой статье рассказываем, что такое ретаргет, как его использовать с пользой для бизнеса.
Что такое ретаргетинг
Ретаргетинг представляет собой повторную рекламу, нацеленную на пользователей, ранее взаимодействовавших с сайтом или продуктом. Это может включать просмотр товаров, добавление их в корзину или другие формы взаимодействия. Такой подход также эффективен для тех, кто уже совершил покупку, предлагая им дополнительные товары.
Особенности работы ретаргета
-
Направлен на людей, уже взаимодействующих с брендом онлайн.
-
Догоняет пользователей, которые уже совершили покупку.
-
Дает человеку конкретное предложение.
-
Работает за счет узнаваемости компании.
Задачи ретаргетинга
Рассмотрим 4 задачи ретаргетинга.
Возвращение потенциальных клиентов
Аудитория просматривает товары, но не совершает покупки: кто-то просто заходит на ресурс посмотреть, кто-то делает отметки о покупке в будущем. Причины могут быть различными. Для убеждения таких потенциальных покупателей в необходимости покупки сейчас необходимо предложить убедительный аргумент, например, скидку или специальное предложение. В этом случае ретаргетинг является эффективным инструментом.
Рекламное объявление может вести: на сайт, в корзину, на отдельную страницу с выгодным предложением для пользователя.
Продажи нынешним клиентам
Обычно бизнесу легче добиться повторных продаж, поскольку клиенты уже знакомы с компанией и положительно относятся к их продукции. Им просто нужно напомнить о себе, и в этом им помогает ретаргетинг.
Здесь можно предложить опрос, в конце которого клиента будет ждать спецпредложение.
Ускорение преобразования в клиента
Ретаргетинг ориентирован на тех пользователей, которые уже знакомы с брендом и способны на повторные покупки. Поэтому продажи этой аудитории для бизнеса становятся более простыми. В отличие от холодной аудитории, которая чаще всего уходит после просмотра рекламы без покупок.
Повысить эффективность ретаргетинга можно за счет правильной сегментации клиентов, настройки рекламы для каждого этапа воронки и разработки соответствующих объявлений.
Повышение узнаваемости бренда
Используя ретаргетинг, вы имеете возможность повторно обратить на себя внимание и представить свои продукты. Таким действием повышается вероятность того, что ваш бренд останется в памяти пользователей.
Преимущества использования ретаргета
-
Возвращение потенциальных клиентов, знакомых с определенными товарами и брендом.
-
Увеличение узнаваемости бренда.
-
Сегментация аудиторий в рекламных кампаниях.
-
Повышение цены и получение повторных покупок.
-
Предложение сопутствующих товаров для действующих клиентов.
Когда применять ретаргет, в зависимости от ситуации
Рекомендуется использовать ретаргетинг в следующих ситуациях:
-
Оставленная корзина. Клиент добавил продукт в корзину, но не купил его.
-
Специальные предложения. Для пользователей, долго изучавших товар или услугу на сайте, предоставляется сниженная цена.
-
Для клиентов, которые недавно что-то купили, предлагаются сопутствующие товары.
-
Продажа товаров, у которых предусмотрена регулярная замена.
-
Периодическое напоминание клиенту о товаре, который тот иногда просматривает, но все еще не принимает решение о покупке.
Виды ретаргетинга
Разберемся, какие существуют виды ретаргетинга.
-
По клиентской базе. Вы имеете возможность передать свой список клиентов в рекламную платформу, которая автоматически найдет их и покажет персональные предложения.
-
По взаимодействию с рекламой. Рекламные кампании можно настроить так, чтобы отслеживать все действия потенциальных клиентов взаимодействия с рекламой: клики, просмотр страниц, выходы с сайта с определенного блока, количество лайков под статьями и прочие активности.
-
По пикселю. Пикселем называется код, который можно встроить на сайт. По нему отслеживают тех, кто заходит на сайт, а затем догоняют с рекламным предложением.
-
По QR-коду. Можно запускать ретаргет на тех, кто заходил на сайт по QR-коду.
Заключение
Профессионально настроенные рекламные кампании и сегментированный подход к аудитории делают ретаргетинг эффективным инструментом увеличением узнаваемости бренда и доходов. Разумное вложение средств в ретаргетинг способно принести ощутимые результаты и увеличить конкурентоспособность бизнеса в сети.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!