Как использовать юмор в email-маркетинге?
Вы относитесь к тому типу людей, которым нравится носить пижаму во время работы из дома? Или вы предпочли бы отказаться от штанов во время рабочей недели?Что ж, согласно этому письму от сервиса искусственного интеллекта для копирайтеров, вы можете обходиться без штанов – при условии, конечно, что вы остаетесь на своем месте во время звонков Zoom.
Это электронное письмо - отличный пример использования юмора в email-маркетинговой кампании. Оно злободневно, доступно (кто в наши дни не проводит Zoom-встречи?) и достаточно непринужденно. Но что именно делает юмор таким эффективным, чтобы заставить получателей открыть электронное письмо и нажать на кнопку? Читайте дальше, чтобы узнать.
Две причины использовать юмор в email-маркетинговых кампаниях
Компании используют email-маркетинг для повышения осведомленности, выявления потенциальных клиентов и превращения их в клиентов. Но умные бренды сочетают это с юмором – самой позитивной и сильной эмоцией – чтобы сделать свою компанию узнаваемой.
Использование юмора в email-маркетинге помогает привлечь внимание, улучшить репутацию бренда и повлиять на решения о покупке. Было доказано, что клиентам нравятся бренды с дружелюбным персоналом, который осмысленно взаимодействует со своей аудиторией.
Вот две четкие причины, по которым вам следует использовать юмор в своих email-кампаниях:
Юмор вызывает эмоциональную реакцию
Когда вы пишете контент, вызывающий эмоции, ваша стратегия цифрового маркетинга становится более успешной. Среди всех эмоций юмор - один из наиболее эффективных способов вызвать положительный отклик у вашей аудитории, потому что он приближает ваш бренд к вашему целевому рынку.
Точно так же, как забавная история, рассказанная друзьями или коллегами, может укрепить отношения, шутка может установить связь между вашим брендом и аудиторией. Люди любят людей и бренды, которые не боятся смеяться над собой, и когда вы используете юмор, вы делаете свой бренд менее анонимным и более человечным. Это укрепляет доверие к вашему бизнесу.
Юмор усиливает узнаваемость бренда
Юмор доставляет положительные эмоциональные переживания. И само собой разумеется, что положительные впечатления запоминаются чаще, чем нейтральные. На самом деле, научно доказано, что юмор улучшает память даже у тех, кто изначально настроен.
Использование юмора в ваших маркетинговых кампаниях также позволяет вашему бренду выделяться на фоне конкурентов.
Подумайте о некоторых запоминающихся рекламных кампаниях, которые показались вам привлекательными. Я могу привести пару забавных примеров.
Как сделать юмор частью вашей стратегии email-маркетинга?
В чем разница между человеком, рассказывающим шутку, и брендом, делающим то же самое? У человека одна цель - развлечь, в то время как бренду нужно развлекать и связывать шутку с имиджем своего бренда.
Чтобы быть эффективным, юмор должен последовательно применяться ко всему контенту вашего бренда. Это включает ваш веб-контент, блоги и копии в ваших электронных письмах.
Использовать или не использовать юмор?
Юмор явно субъективен. Если вы расскажете шутку 100 людям, некоторые будут смеяться. Другие люди шутку не поймут.
Вам будет сложно продать товар тому, кто не понимает ваших шуток. Вы отталкиваете этих людей, и я чувствую, что именно это имел в виду Джон Кэплз.
Тем не менее, компании могут успешно использовать юмор для привлечения заинтересованной аудитории. Юмор также может, как показано на примере Harmon Brothers, использоваться для увеличения объема продаж.
Есть два ключа к использованию юмора в маркетинге:
- Вам нужен кто-то смешной в вашей команде: В то время как большинство людей могут отпускать шутки дома и на работе, вам нужен кто-то, кто может написать их и заставить читателей хохотать до упаду. Если у вас нет достаточно забавных сотрудников, наймите внештатного комика или команду, которые помогут вам написать забавный текст.
- Вам нужно решить, подходит ли юмор для вашей ниши: В настоящее время вам нужно с пониманием относиться к юмору, который вы используете, поскольку некоторые сектора могут счесть ваши шутки оскорбительными. Это может иметь катастрофические последствия для вашего бренда.
В некоторых контекстах юмор неуместен. Точно так же вам не следует шутить на определенные темы, если вы не хотите оскорбить много людей. Например, религию и политику.
Когда и где использовать юмор?
Юмор хорошо работает на каждом этапе воронки. Вы можете использовать юмор и привлекательные тексты, чтобы привлечь внимание вашей аудитории на этапе осведомленности. И это не менее важно для повышения лояльности клиентов на этапе удержания.
Подведение итогов
Бренды используют юмор в своих стратегиях email-маркетинга для построения более глубоких отношений с клиентами. Как видно из приведенных выше примеров, эмоциональная связь поможет вам установить прочную связь с вашей аудиторией и повысить узнаваемость вашего бренда.
Есть некоторые ниши, где юмор явно неуместен. Если вы управляете крематорием, я бы рекомендовал избегать комедий. Однако в большинстве ниш можно привнести элемент юмора в общение с клиентами. Первое, что вам нужно сделать, это решить, как часто и когда уместно использовать юмор в вашей компании. Убедитесь, что у вас есть четкие рекомендации, потому что юмор субъективен.
Ключ к использованию юмора в вашем email-маркетинге - думать о своих клиентах как о друзьях и разговаривать с ними непринужденным тоном. Удачи в том, чтобы пощекотать нервы вашему потребителю!
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!