Почему мельчайшие детали имеют наибольшее значение в маркетинге и как их использовать
Исключительный маркетинг заключается в деталях — вот как бренды могут использовать детали, чтобы произвести впечатление и повысить запоминаемость.
В мире, перенасыщенном рекламой, где 54% потребителей и глазом не моргнут, если завтра бренд исчезнет, привлечь внимание потребителей - задача не из легких. Но среди всего этого шума есть скрытый путь, который ведет к повышению внимания и вовлеченности потребителей: внимание к деталям.
Когда вы привносите ценности и индивидуальность бренда в кажущиеся незначительными аспекты, от доменного имени до пользовательского опыта, вы можете произвести неизгладимое впечатление на клиентов. Вот как бренды могут использовать детали, чтобы усилить впечатление и повысить запоминаемость.
Используйте человеческую психологию
Люди запрограммированы замечать новизну и нюансы. В исследовании памяти было обнаружено, что участники с большей вероятностью запоминают предметы, которые выделяются по цвету, форме, текстуре и размеру среди группы похожих объектов. Эти знания очень полезны в маркетинге, где эффект фон Ресторффа можно использовать в самых разных областях коммуникации — от дизайна и UX до копирайтинга и социальных сетей.
Такие простые вещи, как жирный шрифт, привлекательная графика или уникальное доменное имя с ключевыми словами до и после точки, способны привлечь внимание потребителя. Благодаря использованию отличительных деталей в бренде клиенты с большей вероятностью запомнят продукт или услугу на переполненном рынке.
Обращайте внимание на качество обслуживания клиентов
Более 50% потребителей переключаются на конкурентов после всего лишь одного неудачного опыта работы с брендом. Из-за высоких ставок важно учитывать аудиторию по всем каналам. Каждый компонент взаимодействия с потребителями - возможность продемонстрировать ценность бренда.
Например, если у компании есть интернет-магазин, можно персонализировать предложения по продуктам в соответствии с историей покупок клиента. Или, если клиент обращается с вопросом, команда может персонализировать ответ, используя данные из CRM. Эти мелкие детали могут показать клиентам, что вы заботитесь о них и готовы приложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание.
Найдите оригинальные способы выделиться
Каждый лидер в области маркетинга хочет выделить бренд. Детали - отличный способ выделиться, но они должны быть оригинальными, чтобы быть эффективными. Учитывая, что 88% потребителей при принятии решения о покупке учитывают степень аутентичности бренда, маркетологи должны согласовывать каждое решение с фирменным стилем бренда, чтобы избежать отчуждения аудитории.
Если вы хотите привлечь к себе внимание, подумайте об основных ценностях бренда и найдите способы подчеркнуть эти качества в маркетинге. Подкрепляйте заявления и придерживайтесь этических норм. Каждый выбор, от заголовка в социальных сетях до целой рекламной кампании, должен быть продуман с особой тщательностью и вниманием. Последовательное выполнение этого требования, естественно, вызовет доверие потребителей и усилит узнаваемость бренда.
Используйте уникальное доменное имя
Когда дело доходит до маркетинговых деталей, важно сделать все возможное. Новый уникальный веб-адрес с ключевыми словами до и после точки - ценный способ привлечь внимание и остаться запоминающимся. Вместо того чтобы использовать длинный, заурядный URL-адрес, бренды сегодня могут выделяться с помощью более коротких и понятных веб-адресов, заканчивающихся ключевыми словами. Включив в веб-адрес ключевые слова, которые у клиентов ассоциируются с соответствующими компонентами бренда, вы также сможете еще больше повысить эффективность поисковой оптимизации для повышения рейтинга в результатах поиска и повышения видимости.
Говорите больше, уделяя внимание деталям
Когда бренды инвестируют в кажущиеся незначительными детали, обращают внимание на качество обслуживания клиентов и согласовывают свои кампании с ценностями бренда, клиенты обязательно это заметят. В маркетинге важен даже самый незначительный выбор.
Уникальное доменное имя, индивидуальный подход или ощущение аутентичности могут сыграть решающую роль. Лучший способ максимально использовать мимолетные моменты - быть смелым, рисковать и оставаться верным бренду.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!