Почему SEO имеет решающее значение для малого бизнеса (и как его улучшить)
Эффективное присутствие компании в онлайн-среде способствует привлечению новых клиентов и увеличению доходов.
Поисковая оптимизация (SEO) помогает увеличить трафик на веб-сайте путем улучшения его позиций в результатах поиска. Если вы задаетесь вопросом, насколько важно малому бизнесу уделить внимание SEO, то вы не одиноки.
Более половины малых предприятий не разрабатывают стратегию SEO, а 22% не планируют внедрять ее в ближайшее время. Учитывая, что SEO способствует укреплению авторитета компании в отрасли и повышению узнаваемости бренда, пренебрежение этим аспектом может стать серьезным препятствием для роста.
SEO - отличный способ органичного продвижения бизнеса без дополнительных затрат. Независимо от размера организации, SEO может принести пользу, будь то интернет-магазин или обычный бизнес.
Преимущества SEO для малого бизнеса
Преимущества SEO для малого бизнеса неоспоримы. Вот почему:
- Экономичность: В сравнении с платной рекламой, SEO становится выгодным вариантом для малого бизнеса. Хотя может потребоваться небольшая инвестиция в программное обеспечение для анализа результатов, окупаемость SEO превышает затраты.
- Улучшение взаимодействия с пользователями: При акцентировании внимания на SEO, вы сможете улучшить взаимодействие с посетителями сайта, что приведет к увеличению вовлеченности и, возможно, к увеличению конверсии.
- Конкурентное преимущество: Инвестирование в SEO даст конкурентное преимущество перед другими компаниями в отрасли. Например, если бизнес ориентирован на местных клиентов и предоставляет услуги, оптимизация под SEO позволит бизнесу занимать более высокие позиции в результатах поиска, когда потенциальные клиенты ищут местные компании в отрасли.
- Долгосрочные выгоды SEO: SEO - стратегия, обеспечивающая стабильный поток трафика и результативность для бизнеса на протяжении многих лет. В отличие от платной рекламы, которая прекращает привлекать клиентов с момента прекращения оплаты, SEO продолжает приносить результаты со временем.
Как разработать стратегию SEO
Отсутствие четкой стратегии мешает извлечь максимальную выгоду от SEO. Вот четыре подхода, которые малые бизнесы могут использовать для разработки эффективной стратегии SEO, способствующей развитию бизнеса и приносящей долгосрочные результаты..
1. Поиск ключевых слов.:
Алгоритм постоянно меняется, но одна из стратегий SEO, которая остается неизменной на протяжении многих лет, поиск по ключевым словам. Когда вы проводите поиск по ключевым словам, ищите слова и фразы, которые целевая аудитория будет искать.
По мере того, как бизнес будет продвигаться по этим ключевым словам, вы начнете получать больше трафика на веб-сайт компании. Когда вы только начинаете, рекомендуется искать ключевые слова с высокой посещаемостью и низкой конкуренцией.
Это означает, что многие люди ищут это ключевое слово, но по-прежнему довольно легко получить высокий рейтинг по нему. Самый простой способ найти эту информацию - использовать планировщик ключевых слов. Это программное обеспечение может быть дорогим, но вы можете найти бесплатные инструменты для использования.
2. Оптимизируйте веб-сайт:
Как только вы определите, по каким ключевым словам хотите повысить рейтинг, вы сможете стратегически разместить их на своем веб-сайте. Например, вы можете использовать определенные ключевые слова в альтернативных тегах изображений, заголовках публикаций и описаниях страниц.
Простого добавления ключевых слов на сайт будет недостаточно — также необходимо учитывать, насколько хорошо сайт функционирует в целом. Например, скорость загрузки страницы является важным фактором ранжирования, поскольку быстро загружающийся веб-сайт улучшает работу пользователей.
Поскольку большинство людей используют телефоны для доступа в Интернет, также необходимо убедиться, что веб-сайт оптимизирован для мобильных устройств. В противном случае у вас, вероятно, будет высокий показатель отказов, поскольку веб-сайт будет неправильно форматироваться на мобильных устройствах.
3. Получите обратные ссылки с авторитетных веб-сайтов.:
Еще одна стратегия SEO-поиска заключается в получении обратных ссылок с авторитетных сайтов. Один из способов получить обратные ссылки - стать экспертным источником для журналистов и блоггеров.
Если вы зарегистрируетесь на бесплатном сайте, вы увидите запросы от журналистов, которые ищут источники для использования в своих статьях. Вы можете ежедневно отслеживать эти запросы и отправлять их, когда у вас будет что-то ценное для публикации.
Эта стратегия непростая, и важно всегда отправлять полезные материалы. Тем не менее, если вы будете придерживаться ее, то со временем начнете получать обратные ссылки и повысите авторитет своего домена.
4. Регулярно создавайте новый контент:
Постоянное создание нового контента - еще один способ повысить рейтинг в SEO. Однако публиковать новый контент нужно регулярно, а не время от времени.
Самый простой способ сделать это - составить контент-календарь и график публикаций. Проанализируйте 12-15 потенциальных постов в блоге, которые вы могли бы написать, и выясните, как часто вы реально можете писать новые статьи. Вы также можете начать добавлять соответствующие ключевые слова в свои посты в блоге.
Если вы задаетесь вопросом, важно ли SEO для малого бизнеса, то ответ будет однозначным "да". Как владельцу малого бизнеса, SEO может помочь повысить узнаваемость сайта в Интернете, повысить доверие к нему и привлечь нужную аудиторию на сайт.
Это экономически эффективное маркетинговое решение, которое обеспечивает долгосрочные результаты. Вы не увидите результатов сразу, но со временем и усилиями вы продолжите улучшать рейтинг.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!