Что такое адвокационный маркетинг?

Создадим сайт под ключ и продвинем его

Узнать подробнее об услуге

Рекламный маркетинг - стратегия превращения постоянных клиентов в сторонников бренда, которые искренне продвигают продукты, не получая за это вознаграждения.

Хотя вы можете привлечь сторонников бренда, предоставляя феноменальный опыт работы с клиентами и выдающиеся продукты, существуют также активные способы использовать возможности адвокационного маркетинга.

Что такое адвокационный маркетинг?

Адвокационный маркетинг - стратегия, направленная на превращение постоянных клиентов в сторонников бренда, которые искренне продвигают продукты с помощью отзывов, рекомендаций и рекомендаций рефералов. Адвокационный маркетинг отличается от партнерских отношений с влиятельными лицами или платной поддержки. Он основан на органическом, неоплачиваемом продвижении от довольных клиентов, которые делятся опытом добровольно или с небольшими поощрениями.


Стратегии рекламного маркетинга

Чтобы создать успешную рекламную маркетинговую кампанию, выберите стратегии, которые соответствуют бренду. Некоторые компании могут сосредоточиться на сборе и распространении отзывов клиентов, в то время как другие создают процветающие онлайн-сообщества. Однако наиболее эффективная стратегия адвокационного маркетинга часто сочетает в себе несколько подходов для разработки полноценной программы. Рассмотрим эти стратегии:

  • Создайте программу привлечения клиентов: в то время как рекомендации из уст в уста передаются естественным образом, структурированная реферальная программа побуждает довольных клиентов делиться брендом с друзьями и семьей. Наиболее эффективные реферальные программы предлагают убедительные стимулы для обеих сторон.
  • Упростите процесс привлечения клиентов: он должен занимать несколько кликов и органично вписываться в процесс после покупки. Следите за теми, кто постоянно привлекает новых клиентов и демонстрирует лояльность к бренду, и подумайте о развитии более тесных партнерских отношений с этими сторонниками органической продукции.
  • Отправляйте электронные письма с запросами на отзыв после покупки: потенциальные покупатели внимательно изучают отзывы о товаре, прежде чем принять решение о покупке. Электронные письма после покупки - возможность собрать значимые отзывы, которые вы можете использовать для привлечения новых покупателей.
  • Отправьте свой запрос после доставки, предоставив покупателю достаточно времени для ознакомления с товаром. Предложите четкие рекомендации по полезным отзывам и рассмотрите возможность добавления подсказок о конкретных функциях для получения более подробных ответов.
  • Поощряйте и расширяйте контент, созданный заказчиками: контент, созданный пользователями, влияет на принятие решений о покупке, демонстрируя продукты в реальных условиях, а не на фоне нетронутой студии. В отличие от платных постов влиятельных лиц, контент от реальных клиентов отражает подлинное впечатление людей от продуктов.
  • Размещая контент, созданный клиентами, по всем маркетинговым каналам - от рассылок по электронной почте до страниц товаров и лент в социальных сетях, — вы повышаете ценность клиентов, а бренд получает подлинное социальное подтверждение.
  • Преобразуйте отзывы клиентов в привлекательные графические изображения и вплетите их в описания продуктов или последовательности электронных писем, чтобы укрепить доверие в ключевые моменты принятия решений. Выберите отзывы, которые затрагивают общие проблемы, подчеркивают уникальные преимущества продукта и демонстрируют удовлетворенность клиентов.
  • Создавая сообщество, сосредоточьтесь на содействии искреннему общению, а не на продвижении продуктов. Ваша задача - помогать в устранении неполадок, отвечать на вопросы и поощрять взаимодействие между участниками, что способствует долгосрочному взаимодействию.


Почему важен адвокационный маркетинг?

 Информационно-пропагандистский маркетинг важен, потому что люди доверяют рекомендациям реальных пользователей больше, чем традиционным маркетинговым сообщениям. Довольные клиенты, которые делятся впечатлениями о продукте, могут стать мощным маркетинговым каналом, позволяющим убедить других в преимуществах вашего продукта или услуги.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Была ли полезна статья?

(Всего оценок: 0)

Ещё больше интересного: