Принципы, которые помогут увеличить посещаемость сайта

Расскажем про создание контента, который любят поисковые роботы. Следуя определенным принципам, вы сможете увеличить посещаемость сайта, что приведет к повышению узнаваемости бренда, улучшению конверсии и увеличению продаж.

Технические аспекты контент-маркетинга

Поисковые роботы оценивают не только качество текста, его соответствие запросу и другие параметры. Техническая оптимизация сайта в целом и каждого публикуемого материала имеют не менее важное значение.

Важно понимать, что техническая оптимизация не сводится только к тому, чтобы угодить поисковикам. На самом деле все эти меры направлены на улучшение удобства для пользователей, увеличение скорости работы и создание удобной навигации. Давайте по порядку разберем все факторы:

  • Скорость загрузки. Параметр, по которому поисковые роботы оценивают ваш сайт и определяют его позицию в поисковой выдаче. Согласно статистике, пользователи теряют интерес к странице, если она загружается более трех секунд. Качественный контент не спасет вас, если посетитель не дождется его загрузки. Скорость загрузки сайта зависит в первую очередь от скорости ответа сервера, времени прихода первого байта, времени обработки кода страницы и загрузки контента, а также времени начала появления видимости страницы.

  • Адаптация под разные разрешения экранов. Если сайт не адаптирован для просмотра на различных устройствах, вы теряете места в выдаче и поток посетителей. С помощью Яндекс.Метрика можете вычислить и сравнить процент уходов со страниц.

  • Безопасность. Использование защищенного протокола, подтвержденного сертификатом SSL, является обязательным требованием для получения органического трафика из поисковых систем. Поисковики уделяют особое внимание этому аспекту.

  • Наличие карты сайта. Это карта для поисковых роботов, по которой они сканируют и индексируют сайт.

  • Robots.txt. В этом файле seo-специалист указывает информацию о поисковых роботах или запрет на сканирование определенных страниц. Такие меры помогают системе избежать лишних операций.

  • Оптимизация структуры сайта. Контент-маркетинг невозможен без спланированной структуры, которая облегчает навигацию по сайту, предотвращает потерю пользователя в море страниц и помогает быстро найти нужную информацию. Следует уделить внимание пути пользователя от главной страницы до текущей, качественным ссылкам  и правильной настройке перенаправления URL.


Создание контента для SEO

Приступая к разработке контента для привлечения органического трафика, важно понимать, что не существует универсальной стратегии контент-маркетинга, которая подойдет всем. Каждый случай уникален, и выбор оптимальной стратегии зависит от множества факторов.


Но существуют основные принципы создания контента для органического трафика:

  • Работа с поисковыми запросами. При создании контента важно учесть ключевые запросы, чтобы обеспечить его высокую видимость в поисковой выдаче. Однако, время рандомного использования десятка ключевых слов ушло в прошлое. Современные поисковики способны оценить, соответствует ли статья запросу.

  • Структурированность материалов. Для простого и комфортного восприятия информации оформляйте текст с использованием оглавления, подзаголовков и иллюстраций. Добавляйте списки и таблицы. 

  • Грамотность. Учтите, ошибки и опечатки видят не только поисковые роботы, но и читатели.

  • Интерес и польза. Контент не должен сводиться к бессмысленным размышлениям. При выборе темы следует начать с ответа на вопрос "зачем это нужно читателю?". Нельзя отвечать "для продвижения". Важно создавать тексты с четко определенной целью, будь то демонстрация экспертности компании, разъяснение внутренних процессов или помощь в понимании продукта.

  • Уникальность текстов. Для написания уникальной статьи найди несколько статей в интернете и объедините их в одну. Так вы сможете дать читателю больше информации, чем другие сайты.

  • Качество изображений. Фотография должна быть не только привлекательной и детализированной, но и оптимизированной под размещение на сайте. Если изображение много весит, это негативно отразиться на восприятии пользователя и индексации поисковиками.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: