Тенденции SEO, о которых нужно знать прямо сейчас
Тенденции в поисковой оптимизации SEO постоянно развиваются и не все тенденции одинаково актуальны. Нельзя переоценить важность того, чтобы быть в курсе тенденций SEO-индустрии. Это верный способ оставаться актуальным, успешным и конкурентоспособным в Интернете.
Тенденции
- Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (ML) в SEO
ИИ и ML оба используют большие структурированные, полуструктурированные и неструктурированные наборы данных, чтобы помочь нам, специалистам по SEO, выполнять работу с максимальной эффективностью. Важно понимать, что использование этих инструментов и технологий становится неотъемлемой частью инструментария специалиста по SEO.
Как можно использовать AI и ML, чтобы добиться впечатляющих результатов в оптимизации присутствия в Интернете? Есть много путей, по которым можно пойти. Можно использовать эти технологии, чтобы воздействовать на мозг ИИ и получать помощь в таких аспектах, как создание контента (например, мета-заголовков и описаний) и поиск ключевых слов.
SEO-инструменты с использованием искусственного интеллекта могут помочь с голосовым поиском, гиперперсонализацией, оптимизацией для мобильных устройств, предложением заголовков, анализом данных, выявлением тенденций, генерированием идей и набросков статей и многим другим.
- Голосовой поиск и обработка естественного языка (NLP)
Мы все можем согласиться, что люди заняты. Чтобы тратить меньше времени на выполнение мелких задач, нужно искать решения, которые помогут ускорить процессы. Включите в процесс голосовой поиск. Голосовой поиск - относительно простая концепция, но реализовать ее может быть непросто. Это заслуга специалистов по SEO, которые делают это возможным.
Концепция довольна простая, она требует некоторой адаптации. Когда люди говорят, а не печатают, они используют более естественный язык и длинные ключевые слова при отправке запросов.
Таким образом, чтобы веб-сайт или онлайн-контент соответствовал этим запросам, необходимо убедиться, что вы:
- Используете структурированные данные
- Повышаете скорость просмотра страниц
- Понимаете цели поиска пользователей
- Ориентируетесь на ключевые слова с длинным хвостом
А когда вы применяете НЛП, которое использует параметры преобразования речи в текст, гораздо больше шансов угодить аудитории, что приведет к получению более быстрых и точных результатов.
- Мобильная индексация и адаптивный дизайн
Помимо того, что люди заняты, они склонны брать мобильные устройства с собой, куда бы они ни направлялись. Нередко люди кладут смартфоны рядом с собой во время сна, не говоря уже о том, чтобы брать их с собой на встречи, обеды, работу, спортивные залы, общественные мероприятия и все остальное.
Поскольку люди используют смартфоны для выполнения множества различных функций и почти всегда держат их под рукой, поиск с помощью мобильных устройств становится важной частью усилий специалистов по SEO, направленных на то, чтобы идти в ногу со временем.
Индексация веб-сайта в результатах мобильного поиска приведет к снижению показателей отказов, повышению вовлеченности и удовлетворенности клиентов, а к повышению уровня лояльности и доверия к бренду, поскольку вы обеспечите им простоту, удобство и возможность превратить их в платежеспособных клиентов.
Все происходит с помощью мобильной индексации и адаптивного дизайна, который представляет собой возможность и подход к адаптации веб-сайта или онлайн—контента к различным платформам, устройствам, размерам экранов, аудиториям, макетам и ориентациям, а также к различному поведению пользователей, поскольку вы стремитесь охватить более широкий рынок.
- Контент-маркетинг и рассказывание историй
Последняя тенденция, на которую, стоит обратить особое внимание, - роль сторителлинга в контент-маркетинге. Независимо от того, как начинался бизнес или как формировалась бизнес-миссия, существует множество способов создания привлекательного контента, который привлекает внимание, а не кажется стерильным и традиционным.
Для этого необходимо продумать правильные приемы повествования при создании контента. Эти приемы могут варьироваться от определения героя, ложного старта, предвещания, саспенса, перехода на личности и многого другого. Их объединяет то, что можно использовать их для создания истории о бренде, чтобы привлечь и увлечь читателей.
Вывод
Есть много способов привлечь внимание аудитории в Интернете. Хитрость в том, чтобы удержать его. По этой причине необходимо усовершенствовать SEO-стратегию в 2024 году, следуя тенденциям и внедряя их в SEO-стратегию.
В отличие от моды, где тенденции приходят и уходят, тренды в SEO - надежная инвестиция и подготовка к будущему онлайн-поиска. Если вы сможете освоить их, вы останетесь на вершине карьеры, помогая бизнесу подняться на самый верх.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!