Даете ли вы гарантии достижения результата рекламы?
Мы гарантируем, что среди десятков сайтов конкурентов, клиенты, которые ищут ваш товар или услугу, придут именно на ваш сайт. Количество клиентов, которые мы приведем на сайт, зависит от бюджета - его порекомендует персональный менеджер.
Однако ни мы, ни кто-то другой не сможет гарантировать количество обращений, т.к. это зависит от многих факторов: понравится ли клиенту ваше предложение и то, как оно описано на сайте; конкурентоспособно ли оно (на сайте - если вы “круче” в жизни, но на сайте об этом не рассказываете - у клиента не будет шанса об этом узнать); экономическая ситуация в регионе; репутация вашей компании; качество работы сайта и тд.
Компании, которые гарантируют вам результат:
- либо обманывают вас
- либо будут вести рекламу на свой сайт, получать заявки и раздавать их между вами и вашими конкурентами
- либо должны взять на себя весь интернет-маркетинг: вашу рекламу, ваш сайт и ваш маркетинг (изучением вашей целевой аудитории, ее потребностей) - это в десятки раз дороже нашей стоимости услуг
Мы гарантируем, что будем с вами честны:
- настроим качественную рекламу на ваших потенциальных клиентов, которые будут приходить именно на ваш сайт
- если поймем, что контекст не подходит для вашей сферы или для вашего предложения - скажем об этом прямо
- если придем к выводу, что ваш сайт не достаточно привлекателен и удобен для клиентов, посоветуем, что с этим делать
Другие вопросы и ответы
Для клиентов мы предоставляем доступы на просмотр к рекламным аккаунтам. Там доступна любая статистика по рекламным кампаниям, так же можно посмотреть все объявления и ключевые слова по которым вы рекламируетесь. Доступы на редактирование для клиентов мы не предоставляем, т.к. несем ответственность за качество и ход рекламной кампании.
Да, но только спустя 6 месяцев беспрерывного сотрудничества.
Несмотря на то, что вы оплачиваете услугу настройки и услугу ведения, и при этом рекламные кампании принадлежат агентству, мы идём навстречу нашим клиентам, и готовы отдать рекламные кампании, при такой необходимости. Забрать рекламные кампании можно спустя 6 месяцев беспрерывного ведения, т.к. мы в первую очередь ориентированы на эффективное управление и долгосрочное сотрудничество, а не на разовую настройку.
Главные метрики эффективности SEO - это позиции сайта, видимость в поиске и рост трафика. Каждый месяц будем присылать отчет о проделанной работе, где покажем динамику позиций по каждому запросу.
Так вы будете видеть, на что были потрачены ваши деньги, и сможете анализировать качество нашей работы. Подготовкой ежемесячной отчетности будет заниматься ваш персональный менеджер.
Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать. А с учётом того, что поисковые системы периодически обновляют, добавляют новые требования для сайтов, и ваши предприимчивые конкуренты в это время тоже не дремлют, то в некоторых случаях требуется и вовсе полная смена стратегии продвижения.
Когда основной объём работы будет выполнен, останется только поддерживать высокие позиции вашего сайта, вовремя реагируя на всякие нововведения, изменения и внося соответствующие необходимые корректировки.
Да, мы отправляем еженедельные отчеты на эл.почту по понедельникам.
Пример отчета и что в него входит можно посмотреть тут - https://www.synapse-studio.ru/usluga/cntx/weekly-reports
За более чем 13 лет работы мы знаем категории клиентов, у которых есть особые требования к отчетности, поэтому готовы составлять и ежемесячные индивидуальные ответы по выбранным вами показателям. Например, для автосалонов мы делаем отчеты в соответствии с требованиями дистрибьюторов.
Кроме того, наши клиенты получают клиентские доступы в личные кабинеты ЯндексДирект и/или GoogleAdwords. В любой момент могут проверить ключевые слова, качество объявлений, состояние бюджета и посмотреть статистику.
Самый важный показатель качества рекламы - поисковые запросы, по которым приходят клиенты на ваш сайт.
Допустим, вы занимаетесь домостроением. Михаил из Вологды, 35 лет, хочет построить дом. Самостоятельно, либо с помощью подрядчика. От этого намерения зависит то, какие запросы Михаил будет набирать в поиске:
- “построить дом из рубленого бревна” - намерения непонятное, его может вбивать как тот, кто хочет построить дом сам, так и тот, кто хочет заказать строительство дома - запрос нужно тестировать
- “почему не стоит строить дом из рубленого бревна”, “как построить дом из рубленого бревна советы” - такие запросы говорят о том, что Михаил, скорее всего, не ваш клиент
- “заказать строительство дома из рубленого бревна” - с большой вероятностью по этому запросу Михаил ищет подрядчика, значит он ваш потенциальный клиент
Менеджеры по рекламе регулярно просматривают запросы и отфильтровывают те, которые приводят нецелевую аудиторию
По каким запросам приходят клиенты на ваш сайт, вы сможете посмотреть в рекламном кабинете, мы даем к нему доступы
А в еженедельном отчете, который будет приходить на почту по понедельникам, мы показываем топ запросов, по которым приходили клиенты на ваш сайт в отчетный период