У вас есть партнерская программа по контекстной рекламе?
Да, мы разработали свою партнерскую программу по рекламе.
Сотрудничаем с юридическими и физическими лицами. Нам интересен формат работы "за лиды", когда наши партнеры передают контакты клиента и полностью все коммуникации, в том числе работу по продаже, мы берем на себя.
Процесс работы простой:
- партнер передает контактные данные и информацию по задаче потенциального клиента,
- наш менеджер работает с клиентом, заключает сделку,
- партнер получает вознаграждение за успешные лиды (продажи) в конце месяца.
Подробнее условия можно посмотреть тут - https://www.synapse-studio.ru/partnership
Другие вопросы и ответы
Во-первых, это говорит о том, что сайт в целом сделан хорошо, и поисковики его хорошо индексируют.
Во-вторых, наиболее простой в продвижении является главная страница сайта. Чаще всего в таком случае на главной странице содержится ключевой запрос. Значит все сделано правильно, для того, чтобы продвигаться по нему. А дальнейшая работа по SEO это как раз собрать остальные запросы, которые вводят ваши пользователи и сделать так, чтобы они тоже продвигались, несмотря на то, что будут уже не на главной странице.
Яндекс и Гугл запрещают рекламные кампании, с использованием в ключевиках наименований конкурентов. Если компания рекламируется по запросам, которые совпадают с названиями конкурентов или слишком похожи на них, то это считается недобросовестной конкуренцией.
Появились прецеденты в юридической практике. За рекламу в интернете по запросам с названиями товарных знаков конкурентов ФАС штрафует на 100-500 тысяч рублей, суд взыскивает компенсацию от 10 тысяч до 5 млн рублей. Все 5 млн рублей, конечно, не взыскивают, но 500-700 тысяч реальность.
Пример:
Обратная ситуация: что делать, если конкуренты рекламируются по вашему названию:
- Напишите претензию конкуренту. Как показывает практика, большая часть компаний сразу все удаляют.
- Если конкурент молчит, напишите письмо в техподдержку Яндекса и\или Гугла
- Если техподдержка не решает вопрос, то подавайте заявление в ФАС.
Да, мы обязательно смотрим сайт клиента, т.к. нацелены на результат и хотим чтобы реклама приносила результаты. Перед запуском рекламу нужно обратить внимание удобно ли вашим клиентам искать информацию и выбирать и заказывать товары/услуги компании, выполняет ли сайт коммерческие цели.
На этапе заключения договора сайт смотрит менеджер по продажам, находит информацию о товарах /услугах, смотрит указаны ли цены, наличие товара, проверяет наличие форм обратной связи, номера телефона на странице, уточняет подключены ли сервисы метрики и аналитики.
Также мы часто делимся полезной информацией, у нас в блоге есть такие статьи, как “А ваш сайт готов к рекламе? Бесплатный чек-лист проверки сайта”. Вы тоже можете попробовать оценить свой сайт со стороны.
Кроме того, мы оказываем такую услугу, как аудит сайта.
Да, мы используем Diadoc. Сообщите о желании установить ЭДО с нами при подписании договора.
Тариф на техническую поддержку зависит от сложности сайта и его веса.
По сложности мы разделяем все сайты на: одностраничный, корпоративный, сайт-каталог, сайт-каталог с корзиной/оплатой, интернет-магазин с интеграцией с 1С, сайт с личным кабинетом. Вес сайта мы определяем с учетом базы данных и файловой системы.
Более подробно о тарифах технической поддержки можно узнать тут: https://www.synapse-studio.ru/doc/hosting/tariff
Стоимость переноса зависит от сложности функционала вашего сайта. В среднем цена переезда от 50 000 рублей. Сумма рассчитывается индивидуально для каждого проекта.