Аудиторный таргетинг Яндекс и Google
Контекстная реклама – эффективный инструмент для продвижения бизнеса в интернете, позволяющий быстро привлечь значительный объём целевых посетителей. По данным исследования Brand Engagement in the Participation Age, 52% потребителей называют релевантность первой причиной, по которой они откликнулись на рекламное сообщение.
Возможности показа в выдаче поисковых систем уступают место таргетинговой рекламе. Таргетинг сам знает, кого искать, поэтому его эффективность не ставится под сомнение.
Как работать с аудиториями?
Аудиторный таргетинг – способ подбора аудитории рекламной кампании, учитывающий множество факторов: интересы, поведение и демографические характеристики пользователей. Правильный подход к работе с аудиторией и её сегментации позволяет персонализировать рекламу, делая наиболее актуальные и релевантные предложения.
Путь покупателя становится всё сложней, и теперь пользователи используют различные мобильные устройства. Инструменты поисковых систем сканируют каждого пользователя и определяют в конкретную аудиторию. Таким образом, реклама догоняет через ролики You-tube, новости VK и прочие ресурсы.
На каждом таком пути покупки вы можете рассказать о себе аудитории, заинтересованной в покупке ваших товаров/услуг. И не ограничиваться поисковыми запросами. Статьи, новости, почтовая рассылка — все эти площадки покажут вашему потенциальному клиенту то, что он действительно хочет.
С аудиторией нужно работать: учитывайте данные о существующих клиентах и находите перспективных потенциальных клиентов. Для этого настройте аудиторный таргетинг с помощью наших специалистов и забирайте клиентов. Не нужно пытаться угадать свою аудиторию, когда можно использовать реальные инструменты.
Стереотипы в рекламе
Существует много укоренившихся стереотипов, которые до сих пор используют рекламные агентства. Они ограничивают охват целевой аудитории.
Как думают многие:
На самом деле:
Аудиторный таргетинг даёт много возможностей для реализации товаров/услуг компании. Но в первую очередь вам нужно знать свою целевую аудиторию. Для этого специалисты настраивают рекламную кампанию с помощью инструментов Яндекса и Google. Постоянно анализируйте и удаляйте неэффективные площадки. И тогда ваша реклама сработает на 100%!
Возможности аудиторного таргетинга в Google AdWords
Для расширения клиентской базы Google предлагает следующие виды аудиторного таргетинга:
Ремаркетинг. Инструмент позволяет повторно обращаться к посетителям сайта, показывать релевантные объявления об услугах/товарах, которыми они интересовались.
Ремаркетинг по спискам почтовых адресов (Customer Match). Используйте CRM-базу нашего агентства и показывайте рекламу пользователям, используя их email-адреса. Объявления будут показываться в поиске Google, на YouTube и Gmail.
Look-alike, или таргетинг на похожие аудитории. Люди, совершающие те же действия (просмотры, подписки и т.д.), что и ваши клиенты, как правило, – ваши потенциальные клиенты. Вы можете таргетировать на них рекламу в AdWords. По данным Google, похожие аудитории увеличивают количество показов на 60%, кликов – на 48%, а конверсию – на 41%.
Аудитории заинтересованных покупателей. Реклама показывается пользователям, которые кликали на объявления вашей тематики и/или посещали сайты, подходящие запросам из этой категории. Аудитории заинтересованных покупателей Google собираются намного медленнее по сравнению с таргетом Яндекса. Если в РСЯ после захода на какой-то сайт вас уже через полчаса начнет догонять реклама по тематике, то в Google пройдёт минимум два дня. При этом вы можете пользоваться только теми аудиториями, которые уже созданы в Google AdWords.
Аудитории по интересам, или 30 категорий пользователей. Вы можете сделать свою выборку по тематике сайтов, которые регулярно посещает нужная вам аудитория. Хотите захватить аудиторию конкурентов — наши директологи пропишут конкретные сайты.
Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директ
Яндекс наравне с Google предлагает подбирать рекламные аудитории на основе интересов пользователей. Яндекс.Аудитории предлагают следующие виды таргетинга:
- По адресам электронной почты;
- По номерам телефонов;
- ID мобильных устройств;
- По сегментам Яндекс.Метрики и App.Метрики;
- По геолокации;
- На похожие аудитории;
- Через пиксель.
Преимущества аудиторного таргетинга
Аудиторный таргетинг не решит все ваши проблемы, но станет существенным подспорьем при ведении комплексной рекламной кампании. Среди положительных моментов можно отметить следующие:
- Персонализированный подход. Таргетинг настраивается на конкретные форумы, группы в социальных сетях или группы пользователей по заданным критериям.
- Таргетированная реклама настраивается под интересы пользователя, поэтому гасится негативный эффект от навязчивой рекламы.
- Вы сами можете определить, сколько готовы потратить на кампанию.
- Быстрые клиенты. Не тратьте своё время — привлекайте новых клиентов!
Используйте Google AdWords и Яндекс.Директ, чтобы охватить аудитории и настроить персонализированный таргетинг. Не упускайте возможность расширить свою клиентскую базу вместе с директологами агентства «Синапс». Мы настраиваем клиентам аудиторный таргетинг, который автоматически находит нужную целевую аудиторию.
Вы хотите узнать больше об отличиях двух поисковиков или понять, почему Яндекс так стремительно догоняет Google — пишите нам на почту: mail@synapse-studio.ru или VK: https://vk.com/insaitov.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!