Что такое контекстная реклама в интернете

В основном, когда говорят о контекстной рекламе сайта, имеют в виду потенциал двух главных сервисов: Яндекс.Директ и Google Ads. Это десятки форматов объявлений, которые видят пользователи, когда вводят запрос в поисковик или совершают определенные действия в интернете.

Виды контекстной рекламы сайта

В интернет-маркетинге контекстная реклама делится на несколько типов кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:

  • Поисковая рекламата, которую мы видим в поисковых системах.
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса) или КМС (контекстно-медийная сеть Google Ads) – реклама на сайтах, в приложениях и ресурсах партнеров поисковиков.
  • Смарт-баннеры – объявления с живым динамическим контентом, привлекающие пользователей необычным форматом.
  • Торговые кампании Googleзавлекающие карточки с изображением товара и стоимостью.
  • Реклама для мобильных приложений.
  • Баннер на поиске Яндекса – красивые изображения, всплывающие справа от поисковых результатов.
  • Видеорекламана YouTube и других каналах.

Чем хороша контекстная реклама в интернете?

  1. Настройки рекламной кампании довольно гибкие, поэтому позволяют различными способами искать и фильтровать свою целевую аудиторию.
  2. С помощью бесплатных систем веб-аналитики вы сможете детально анализировать рекламные кампании и ясно понимать, насколько прибыльны ваши вложения в контекстную рекламу сайта.
  3. Грамотно настроенная контекстная реклама начинает работать сразу после размещения объявлений. При регулярном контроле и оптимизации кампании вы будете получать хорошие результаты.

Алгоритм настройки контекстной рекламы

Общий алгоритм неизменен много лет:

  1. Подключите на своем сайте счетчики Метрики и Аналитики, выполните настройку целей. Привяжите аккаунты в сервисах аналитики к аккаунтам РК.
  2. Заполните ключевые фразы. Заминусуйте слова, не относящиеся к вашей деятельности.
  3. Сделайте точечную настройку РК: геоданные, интересы ЦА и пр.
  4. Создайте объявления в интересующем вас формате. Тестируйте разные креативы.
  5. Укажите предельную цену, допустимую за клик.
  6. Ждите, пока кампания пройдет модерацию.
  7. Получайте свои лиды!

 

Хотите узнать больше, что такое контекстная реклама в интернете – загляните в наш блог.

Возникли сложности с настройкой или не хотите делать все своими силами? Обратитесь к нашим экспертам. Директологи с многолетним опытом помогут с настройкой и ведением контекстной рекламы в вашей сфере. Связаться с нами можно, оставив заявку на сайте или по телефону: 8 (800) 533-92-35.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: