Что такое контекстная реклама в интернете
В основном, когда говорят о контекстной рекламе сайта, имеют в виду потенциал двух главных сервисов: Яндекс.Директ и Google Ads. Это десятки форматов объявлений, которые видят пользователи, когда вводят запрос в поисковик или совершают определенные действия в интернете.
Виды контекстной рекламы сайта
В интернет-маркетинге контекстная реклама делится на несколько типов кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:
- Поисковая реклама – та, которую мы видим в поисковых системах.
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса) или КМС (контекстно-медийная сеть Google Ads) – реклама на сайтах, в приложениях и ресурсах партнеров поисковиков.
- Смарт-баннеры – объявления с живым динамическим контентом, привлекающие пользователей необычным форматом.
- Торговые кампании Google – завлекающие карточки с изображением товара и стоимостью.
- Реклама для мобильных приложений.
- Баннер на поиске Яндекса – красивые изображения, всплывающие справа от поисковых результатов.
- Видеореклама – на YouTube и других каналах.
Чем хороша контекстная реклама в интернете?
- Настройки рекламной кампании довольно гибкие, поэтому позволяют различными способами искать и фильтровать свою целевую аудиторию.
- С помощью бесплатных систем веб-аналитики вы сможете детально анализировать рекламные кампании и ясно понимать, насколько прибыльны ваши вложения в контекстную рекламу сайта.
- Грамотно настроенная контекстная реклама начинает работать сразу после размещения объявлений. При регулярном контроле и оптимизации кампании вы будете получать хорошие результаты.
Алгоритм настройки контекстной рекламы
Общий алгоритм неизменен много лет:
- Подключите на своем сайте счетчики Метрики и Аналитики, выполните настройку целей. Привяжите аккаунты в сервисах аналитики к аккаунтам РК.
- Заполните ключевые фразы. Заминусуйте слова, не относящиеся к вашей деятельности.
- Сделайте точечную настройку РК: геоданные, интересы ЦА и пр.
- Создайте объявления в интересующем вас формате. Тестируйте разные креативы.
- Укажите предельную цену, допустимую за клик.
- Ждите, пока кампания пройдет модерацию.
- Получайте свои лиды!
Хотите узнать больше, что такое контекстная реклама в интернете – загляните в наш блог.
Возникли сложности с настройкой или не хотите делать все своими силами? Обратитесь к нашим экспертам. Директологи с многолетним опытом помогут с настройкой и ведением контекстной рекламы в вашей сфере. Связаться с нами можно, оставив заявку на сайте или по телефону: 8 (800) 533-92-35.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!