Как продавать дом каждому второму клиенту?
Одна из частых болей строительных компаний, это то что клиенты, интересуются объектом, вы тратите время на презентацию дома и отвечая вопросы, но в итоге до заключения договора доходят единицы покупателей.
В чем же секрет и как продать дом каждому второму клиенту? На эти вопросы мы ответим в нашей статье.
Начнем с того, что особенность клиентов при покупке дома в том, что это решение не быстрое и может занимать несколько месяцев или даже лет. На этом пути клиент проходит 5 этапов:
- Не думает о покупке дома
- Задумывается о покупки дома, начинает изучать информацию
- Определяется с решением и ищет подходящий проект дома
- Выбирает компанию по строительству
- Заключает договор
Разберем подробно каждый из этапов и как вы можете повлиять на то, чтобы по итогу клиент заказал дом именно у вас.
1. Клиент не думает о доме, но потенциально хотел бы в нем жить
Когда человек не думает о доме, вы можете натолкнуть его на эту мысль.
Вести рекламу в поисковике нет смысла, потому что он еще не ищет информацию в интернете по этому вопросу.
Но можно использовать рекламу, которую возможно настроить на конкретный “портрет” человека, например мужчина-бизнесмен в возрасте 40-50 лет. Такие портреты подберет специалист по рекламе и найдет тех, кто будет лучше реагировать на предложение. Такой вид рекламы называется - таргетинг и настраивается в соц сетях (Вконтакте и сервис mytarget) и на партнерских сайтах Яндекс (РСЯ).
В этом случае можно сразу поставить “пиксель” на сайт, который запомнит заинтересовавшихся людей и будет обгонять их рекламными объявлениями и дальше. Такой тип рекламы называется “Ретаргетинг”.
2. Клиент понял что хочет дом, начинает искать информацию
Человек начинает сравнивать разные виды домов и вводить поисковые запросы, например “Из чего лучше построить дом” или “Какой фундамент для дома лучше”.
На такие запросы нет смысла вести рекламу, выйдет очень дорого и неэффективно, так как люди еще достаточно “холодные” и не оставят заявку.
SEO-продвижение самый удобный вариант в этом случае, чтобы показаться человеку по таким запросам. В этом виде продвижения мы работаем над сайтом, чтобы он естественным образом попадал в выдачу Яндекса.
3. Клиент определяется с решением
В случае с домостроением - это выбор площади дома, поиск проекта и т.д.
Для этого важно в карточке каждого проекта показать:
- фотографии и план проекта во всех ракурсах,
- примеры построенных домов,
- варианты по стоимости.
Часть запросов можно продвинуть в поисковой рекламе + РСЯ, а часть в SEO и таргете. Чем больше вы будете напоминать о себе клиенту, тем с большей вероятностью он оставит заявку и выберет вас.
4. Клиент выбирает компанию
Клиенту нужен ответ на вопрос “Почему я должен купить у вас”, поэтому нужно проверить отвечает ли сайт на этот вопрос: важно показать ваши преимущества, опыт, отзывы клиентов, фото готовых работ. И в рекламном объявлении тоже необходимо указать ваши преимущества перед конкурентами.
Здесь быстрей всего сработает реклама в Яндексе. SEO-продвижение тоже можно вести, но потребуется больше времени для получения результата, так как используются высококонкурентные запросы.
Также вы можете напомнить о себе клиентам, через таргетированную рекламу в соц. сетях и РСЯ баннерную рекламу и догонять его ретаргетингом.
5. Клиент заключает договор
Этот этап происходит после заявки клиента, реклама тут не нужна, можно подогревать клиента с помощью таргета и РСЯ, показывать объявления подтверждающие вашу надежность и преимущества.
И если на сайте будет информация по плану действий, которую вы сможете отсылать клиенту, то у него появится ощущение безопасности.
Вывод
Чем больше вы будете показываться клиенту на каждом из этапов, тем быстрей и с большей вероятностью вы добьетесь результатов. И уже даже в звонке, клиент будет знать много информации о вашей компании и будет ближе к покупке.
Чтобы продавать дом каждому второму клиенту, вам нужно:
- как можно больше касаний и взаимодействий с клиентом на всех этапах,
- нужно хорошо проработать ту информацию, которую вы будете показывать на каждом этапе,
- правильно оформленный и наполненный сайт,
- хорошее предложение клиенту в рекламе,
- хорошее предложение цена/качество самого товара,
- правильная работа отдела продаж с клиентами.
Мы как агентство интернет-маркетинга, можем вам предложить свои услуги, такие как:
- создание сайта различной сложности,
- настройка и ведение поисковой рекламы в Яндексе,
- настройка и ведение SEO рекламы,
- настройка и ведение таргетированной рекламы в соц. сетях.
Если у вас появятся вопросы или нужна консультация, напишите нам.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!