Как выбрать подрядчика по рекламе?
На этот вопрос вам предстоит найти ответ, если хотите получать качественный трафик по контекстной и таргетированной рекламе, а не сливать бюджет и надеяться, что скоро всё будет хорошо. В этой статье мы обозначили несколько критериев, на которые стоит обратить внимание, выбирая подрядчика по контекстной рекламе.
Смотрите рейтинги Рунета
Высокая позиция в рейтинге — это показатель опыта и качества работы агентства. Здесь учитывается опыт, статус сертифицированного партнера Яндекса и Google, качество ведения рекламных кампаний. Авторитетные рейтинги вы можете посмотреть на сайтах: http://www.ratingruneta.ru/, http://www.ruward.ru/.
Важный момент!
Фрилансер может стать сертифицированным специалистом, если просто сдаст тест по Директу. Для того чтобы получить статус сертифицированного партнера, агентству нужно:
- иметь определенное количество сертифицированных специалистов по Директу и Метрике (!);
- иметь определенное количество активных клиентов;
- самое главное - пройти порог по количеству баллов за качество рекламных кампаний. Яндекс регулярно проверяет кампании, настраиваемые агентством-партнером.
В итоге ваша реклама контролируется не только менеджером агентства, но и менеджерами Яндекса. А значит, ваше объявление никогда не будет выглядеть так:
Местоположение не имеет значения
Неважно, где территориально находится ваш подрядчик по контекстной рекламе. Зацикливание на своем городе может привести к 2 плачевным моментам:
- Вы будете платить за некачественную услугу, выбирая лучшее из худшего. Ведь не во всех городах можно заказать контекстную рекламу Яндекс или Google нужного качества.
- Вы будете платить баснословные деньги за то, что можно получить в регионе в 2-3 раза дешевле при том же качестве услуги.
Кейсы по контекстной рекламе: смотреть, но не трогать
Да, кейсы — это здорово, а полезные кейсы — вдвойне круче! Ведь они показывают, что может агентство и каких успехов помогает достичь своим клиентам. Это позволяет в целом оценить опыт компании в разных сферах.
Но не стоит слишком опираться на кейсы при выборе подрядчика по рекламе. В этой сфере все индивидуально: даже если сработало у вашего конкурента с аналогичным продуктом, кто даст гарантии, что у вас все будет именно так?
Лучше посмотрите отзывы и рекомендации. Например, у нашего агентства есть список клиентов, которым вы можете позвонить и уточнить, как и почему они работают с нами.
Позвоните и поболтайте с продажником
Менеджер по продажам — лицо компании. Если вы смогли наладить с ним контакт, это уже говорит об адекватной работе агентства. Если же после первого разговора у вас остались негативные эмоции, то стоит серьезно подумать о дальнейшем сотрудничестве.
Посмотрите, чем еще занимается компания
Если потенциальный подрядчик работает не только с контекстной рекламой, то сможет помочь вам и по другим вопросам из сферы интернет-маркетинга. Например, проанализировать сайт и конкурентов или выдвинуть гипотезу на повышение заявок. Если результат не совсем устраивает, можно сразу решить этот вопрос совместными усилиями. Чаще всего это быстрее, чем обращаться к другому подрядчику по сайту.
Работа со сквозной аналитикой
Классно, когда ваша реклама прорабатывается не на уровне количества кликов и показов (хотя некоторым сферам и бизнесам этого вполне достаточно), а на уровне звонков и заявок.
- Какие запросы приносят больше звонков?
- А с каких регионов, устройств реже звонят?
- Приемлема ли цена первого звонка?
Эту информацию можно получить с помощью сквозной аналитики и применять в настройках рекламы для оптимизации бюджета. И хорошо, если специалисты агентства умеют с ней работать.
С НДС или без НДС - вот в чем вопрос
Конечно, этим уже никого не удивишь. Тем не менее, встречаются компании, которые не работают с НДС. Почему это важный фактор для выбора подрядчика:
- Вы можете экономить, возвращая часть потраченных на рекламу денег.
- Наличие НДС говорит о стабильности компании, в которой все официально. Вы можете быть уверенными, что это не фирма-однодневка.
Открытый доступ на просмотр
Гостевой доступ к рекламной кампании — это возможность увидеть все, что происходит с вашей РК и работает ли над ней менеджер. Вы сможете понять, растут ли показатели даже без отчетности менеджера.
К слову, наличие отчетов — еще один немаловажный критерий выбора подрядчика по рекламе. Вы должны получать их регулярно, без напоминаний. Конечно, в большинстве случаев это можно узнать уже по факту, но уважающая себя компания будет выполнять свои обещания.
В заключение
Мы специально не говорим про цены, потому что это очень субъективный критерий. Факт остается фактом: цена — не показатель качества. А вот перечисленные 8 пунктов помогут вам более уверенно выбрать подрядчика по рекламе, не опасаясь за свои деньги. Удачи!
P.S. А если вам все-таки интересно, сколько стоит контекстная реклама, ознакомьтесь с ценами нашего агентства на контекстную рекламу Яндекc Директ и контекстную рекламу Google Ads. Или сразу позвоните, чтобы получить консультацию и оставить заявку на бесплатную аналитику РК: 8-800-505-43-12.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!