Как вывести товары в ТОП на Вайлдберриз
Каким бы уникальным ни была ваш товар, вы не сможете вывести его в ТОП без эффективных инструментов. Уровень конкуренции на маркетплейсе растет с каждым днем, поэтому даже скидки и акции могут не сработать. Готовы узнать, как выводить товар в топ магазинов на Wildberries – читайте далее.
Нужен план продвижения на маркетплейсе?
Покажем, как спрашивают ваши товары, как работают конкуренты, и как их обойти. Дадим рекомендации по работе с карточками товаров.
Каким бы уникальным ни была ваш товар, вы не сможете вывести его в ТОП без эффективных инструментов. Уровень конкуренции на маркетплейсе растет с каждым днем, поэтому даже скидки и акции могут не сработать. Готовы узнать, как выводить товар в топ магазинов на Wildberries – читайте далее.
Хотите выйти на маркетплейсы?
Бесплатно расскажем, что необходимо для запуска на маркетплейсе Wildberries.
Как оказаться в ТОП Wildberries: основные нюансы
Торговля на маркетплейсе схожа с продвижением веб-сайта в интернете: в обоих случаях нужно выйти в ТОП выдачи. На первый взгляд, вывести в топ карточку товара на Вайлдберриз просто: заказываешь рекламу – и карточка товара наверху. Но на практике это так не работает. Да, недолгий подъем от вложений в рекламу возможен, однако вполне вероятно, что вы просто сольете бюджет.
Если вы планируете вывести в топ карточку товара на Вайлдберриз, будьте готовы детально проанализировать алгоритмы работы маркетплейса и конкурентов; проработать ключевые запросы в описаниях товаров; а также простимулировать написание хороших отзывов и т. д.
Факторы, влияющие на вывод товаров в ТОП
-
Высокая конверсия карточки товара – отношение количества просмотров продукции к фактическому числу заказов. Чем меньше разница, тем лучше для бизнеса. Например, ваш товар смотрели трижды, и каждый раз заказывали – значит, конверсия карточки 100%. Если просмотров было 10, а заказ только один, нужно поработать над конверсией.
-
Процент выкупа товаров – количество фактических покупок без возврата товара.
-
География. Чем ближе точки маркетплейса с вашим товаром к клиенту, тем вероятность заказа будет выше, а следовательно, продвижение карточки ускорится.
-
Маржа, стоимость, размер скидки. Ниже ценник, больше скидка – ранжирование конкретных товаров будет для вас благоприятным.
Все маркетплейсы работают таким образом, чтобы получить наибольшую выгоду. Именно в свой карман, а не магазинов или покупателей. Поэтому пользоваться платными услугами нужно осознанно, несколько раз взвесив их эффективность. Изучите способы вывода карточки в ТОП WildBerries, чтобы увеличить прибыль за счет естественного роста продаж.
Способ вывода карточки в ТОП WildBerries – пошаговая инструкция
- Выберите нишу. Вайлдберриз приглядывает за магазинами, наполненность которых далека от «барахолки». Самые продаваемые товары имеют узкую направленность и не пестрят доп. позициями. Продавая одежду, обувь, запчасти к автомобилям или мебель, вы вряд ли попадете в ТОП.
- Доведите до совершенства карточку товара. Дайте своим клиентам максимально подробную и честную информацию о вашей продукции, ее качестве. Привлекательный заголовок, ключевые слова по запросам покупателя, четкие фотографии – все это поможет вам вывести в топ карточку товара на Вайлдберриз.
- Приблизьте выкупаемость к 100%. Хорошо упаковывайте товар, проверяйте его функционал, комплектацию, дополняйте милыми сувенирами. Все это повысит лояльность покупателя к вам и вашей продукции.
- Расширьте географию. Сделайте так, чтобы вашим потенциальным клиентам было удобно покупать: отгрузите небольшие партии в регионы. Люди заказывают чаще в магазинах, где есть гарантия быстрой доставки.
- Перераспределите трафик на маркетплейс. Для этого используйте ссылки в текстах сайта и соц.сетях, купите рекламу у известных блогеров – расскажите клиенту о себе. Сначала ваши позиции вырастут за счет рекламы, а потом карточки будут ранжироваться естественным путем.
Кратно увеличим продажи на маркетплейсе
За 30 минут подготовим для вас коммерческое предложение.
Подведем итоги: как выводить товар в ТОП магазина
Если вы хотите занять устойчивую позицию на маркетплейсе, изучите алгоритмы его работы. При этом будьте достаточно гибким, ведь все имеет свойство меняться. Для увеличения продаж проанализируйте нишу, правильно сформируйте и оформите ассортимент, не забывая о SEO, качественных фото, отзывах и т. д.
Не готовы разбираться во всех этих нюансах? Обращайтесь к профессионалам. Наши аналитики помогут вам решить задачу любой сложности – звоните.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!