Методы пост-клик оптимизации
Цель маркетолога любой компании — получить от пользователей максимум действий на сайте, или оптимизировать их активность. Причем действие может быть любым: оставить контакты, записаться на консультацию, посмотреть видео и прочие. В этой статье вы узнаете о 8 работающих тактиках, позволяющих увеличить количество действий пользователя после перехода на лендинг.
Формируйте ожидание у пользователя
Кликая по ссылке, пользователи ожидают увидеть нечто определенное. Если они откроют страницу, не связанную с увиденным заголовком, то поймут, что их обманули. В этом случае они, как правило, покидают сайт.
Правильная оптимизация сайта: Как питаться правильно? Самое полное руководство.
Неправильная: Если добавить в рацион всего один продукт, то случится чудо...
Используйте слова-действия
Для оптимизации и продвижения сайта немаловажен призыв к действию (call to action). Добавьте CTA в заголовок — так вы сможете сразу отсеять людей, которые точно не выполнят нужное вам действие.
Как правильно делать: Вот где умные путешественники останавливаются в Турции. [Забронировать]
Как не надо делать: Вот где умные путешественники останавливаются в Турции.
Тестируйте разные слова-действия
Одним пользователям будет интересно установить игру, а другим поиграть сейчас и бросить через полчаса. Дайте им возможность выполнить простое действие, чтобы увеличить конверсию переходов по ссылке.
Как оптимизировать сайт: Поиграйте в эту игру всего минуту — и вы поймете, почему в нее играют миллионы.
Как не надо делать: Просто установите игру, которую все любят.
Подключите ретаргетинг
С помощью ретаргетинга вы сможете создать пул пользователей, которые с высокой вероятностью конвертируются в заявки позже. Сначала используйте общие заголовки, после чего настройте ретаргетинг с сильным призывом к действию.
- Финансовые директора во всем мире используют это платежное решение.
- Вы финансовый директор? Попробуйте новое платежное решение — пробная версия бесплатно!
Укажите цену
Вы хотите продать свой товар или услугу? Добавьте стоимость к заголовку, это точно привлечет покупателей. Так вы убьете сразу двух зайцев: по ссылке перейдут только люди, готовые заплатить вашу цену, и не будет возникать лишних вопросов. Соответственно, шансы на конвертацию вырастут.
Как правильно делать оптимизацию: Купите эту новую водостойкую тушь всего за 10$.
Как не надо делать: Купите нашу новую водостойкую тушь.
Добавьте ограничение по времени
Людей цепляют ограниченные по времени предложения, ведь каждый хочет обладать чем-то уникальным и по возможности сэкономить. Используйте ограниченные по времени предложения в заголовке, а не только на посадочной странице. Об этом мы также говорили в нашей статье о заголовках по методике 4U.
Как надо оптимизировать сайт: Купите спорткар, на котором ездят все. Ваша особая скидка на этой неделе — 100$.
Как не надо делать: Купите спорткар на котором ездят все [особая скидка].
Конкретно опишите свой продукт
Сделайте свои заголовки продающими, чтобы привлечь пользователей, которые действительно получат пользу от вашего продукта или услуги.
Как нужно: Лучший способ добраться из Москвы в Киото.
Как лучше не делать: Лучший способ путешествовать по миру.
Обозначьте свою целевую аудиторию
Понимание своей целевой аудитории и конкретизация — отличный способ получить клики нужных вам людей. Это так же даст вам более высокие показатели конверсии.
Как надо: Помогите своим родителям снова услышать этот мир с помощью нового устройства.
Как не надо делать: Откройте новый мир слуховых ощущений.
Используйте эти тактики на своих посадочных страницах и повышайте их конверсию!
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!