Правила создания лендинга
Лендинг пейдж создается для продажи одного товара или услуги. Для повышения конверсии такой страницы и при запуске рекламы вам следует выделить своих клиентов из всех пользователей интернета. Именно для этой аудитории вам следует преподнести информацию таким образом, чтобы превратить посетителей в покупателей.
Как сделать лендинг, используя цвет для повышения конверсии, мы рассказывали ранее. Теперь же поговорим об основных правилах создания одностраничного сайта.
Создание прототипа лендинга
Перед тем, как приступить к созданию landing page, нужно продумать его концепцию. Сюда входит не только представление вашего продукта, но и подача его для заинтересованной аудитории.
Допустим, у вас есть идея для бизнеса, но вы еще не начали продвигаться в интернете. Для начала оцените сайты конкурентов: как они представляют свой товар, что можно улучшить и как вам преподнести свой. Так вы сможете почерпнуть новые идеи.
Но как сделать макет сайта лендинг? У вас есть два варианта: обратиться к специалистам или придумать все самому. Однако у создания сайта своими силами есть существенный минус — это требует немало времени. Вам придется не раз перерисовать макет и протестировать свой сайт, чтобы получить нужный результат.
Главное — в начало
Разместите всю важную информацию на первом экране вашего лендинга, чтобы посетитель сразу понял, куда он зашел и что вы предлагаете. Важно захватить его внимание и провести по сайту до совершения покупки. Если ваш сайт хорошо клиентоориентирован, то пользователь сможет найти ответы на свои значимые вопросы.
Конкретное УТП
В правилах продающего лендинга черным по белому написано, что вам нужно конкретное уникальное торговое предложение. В этом вам поможет техника создания заголовков по методу 4U.
Ну и весь текст на одностраничнике важно подать так, чтобы посетитель сам захотел ваш товар и связался с вами через форму обратной связи. Ваш оффер должен быть понятен и четко сформулирован. Для того чтобы добиться этого, многие предпочитают заказать копирайтинг, чем разбираться самому.
20% текста на 80% изображений
При создании лендинг пейдж имейте в виду, что человек лучше воспринимает картинки, чем текст. Так что при оформлении своей продающей страницы подбирайте качественные фотографии (рекомендуется, брать только свой контент) и небольшие по объему тексты.
Для улучшения восприятия используйте списки, таблицы, инфографику. Не бойтесь показывать свои преимущества — делитесь этой информацией со своими потенциальными клиентами в различной форме.
Если вы хотите разобраться в этом вопросе подробнее читайте, как создавать контент для сайта.
Учитывая все это, вы сможете создать лендинг пейдж бесплатно или воспользоваться услугами профессионального агентства. В этом случае вам будет полезно почитать нашу статью о том, сколько должен стоить сайт-визитка и почему.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!