5 лучших методов SMS-маркетинга, которые помогут продавать больше

СМС-рассылка способствует более быстрому вовлечению, чем любой другой канал. При правильном использовании она принесет рентабельность инвестиций и улучшит качество обслуживания клиентов. 

Чтобы соответствовать требованиям законодательства, убедитесь, что контакты соглашаются получать сообщения от компании. Это также улучшает качество обслуживания клиентов и увеличивает прибыль бизнеса.

Инвестируйте в платформу SMS-маркетинга для управления отказами, сегментирования контактов, массовой рассылки сообщений и отслеживания эффективности. Создавайте SMS-кампании с сообщениями, которые вы хотели бы получать как клиент, включая обновления, рекламные акции, напоминания о событиях и запросы на обратную связь.

SMS-маркетинг - один из самых прибыльных и эффективных каналов привлечения внимания клиентов. Восемьдесят четыре процента клиентов хотят получать смс-сообщения от компаний — они мгновенно читают сообщения и принимают незамедлительные меры.

Рекомендации по SMS-маркетингу

Эта форма маркетинга может кардинально изменить ситуацию в бизнесе, но вы должны следовать рекомендациям по SMS-маркетингу.

1. Никаких "холодных" SMS-рассылок

Контакты должны соглашаться на получение сообщений от компании. Необходимо следовать правилу № 1, но это также улучшает качество обслуживания клиентов и приводит к увеличению прибыли бизнеса.


Как убедить людей зарегистрироваться на сайте:

В форме обратной связи на веб-сайте или в любом другом месте, где вы собираете контактную информацию, обязательно выполните две вещи:

  • Попросите людей ввести номер мобильного телефона
  • Добавьте в свою контактную форму что-то вроде "Отправляя эту форму, вы даете  разрешение связаться с вами посредством предоставленной информации. Вы можете отказаться в любое время".

Также можно использовать другие маркетинговые средства, чтобы получить контакты для регистрации. Например, можно рекламировать ключевое слово. Также можно добавить текстовые сообщения на текущий рабочий телефонный номер, а затем начать предлагать людям "Отправить сообщение или позвонить по [этому номеру]". Если кто-то отправит сообщение первым, все в порядке.

2. Используйте платформу SMS-маркетинга

Можно проводить множество отличных маркетинговых мероприятий, не тратя при этом никаких денег, но для обеспечения соответствия требованиям и функциональности придется потратить немного на платформу SMS-маркетинга, чтобы вы могли выполнять такие действия, как:

  • Расскажите каждому контакту, как отказаться от SMS, если он того пожелает
  • Отправляйте текстовые сообщения с существующего рабочего номера телефона
  • Рассылайте массовые текстовые сообщения целым спискам контактов
  • Управляйте списками контактов и сегментируйте их на предмет различных предложений или обновлений
  • Автоматически обрабатывайте отказы
  • Отслеживайте доставку сообщений и вовлеченность
  • Предоставьте нескольким членам команды доступ к просмотру результатов работы

Слишком многие предприниматели, особенно одиночки, попытаются взломать его с помощью своего персонального смартфона. Не делайте этого. Это приведет к неэффективному маркетингу, а также создаст проблемы с регулированием, которые предотвратила бы платформа SMS-маркетинга.

3. Создавайте сообщения, которые вы хотели бы получать

Один из лучших маркетинговых приемов - поставить себя на место клиента. Это также относится и к SMS-маркетингу. Если вы ранее работали с этой компанией или совершали покупки у нее, какие сообщения вы хотели бы получать? Это может включать в себя:

  • Информацию о работе компании или режиме работы магазина
  • Акции со скидками на товары, которые вы покупали ранее или думали о покупке
  • Объявления и напоминания о предстоящих мероприятиях
  • Уведомления о достижениях клиентов, юбилеях и продлении контрактов
  • Просьбы оставить отзыв и поделиться своим опытом

Подумайте, что бы вы хотели получать, а затем начните создавать соответствующие кампании с помощью текстовых сообщений.

4. Дайте четкие инструкции по эффективному взаимодействию

Вам не обязательно быть опытным копирайтером, чтобы отправлять эффективные рекламные SMS-сообщения. Все лучшие рекламные объявления имеют следующие общие черты:

  • Создайте ажиотаж → НОВОЕ!
  • Сделайте предложение → Купите одно, получите другое
  • Призовите к действию → Перейдите по этой ссылке, чтобы совершить покупку
  • Создайте срочность → Сделка заканчивается в полночь!

Вы должны четко представлять, что вы предлагаете, почему они должны это купить и как они могут это получить. В противном случае люди увидят сообщение, но ничего не будут с ним делать (а это было бы обидно).

Добавление изображения в SMS-кампанию может быть эффективным. Возможно, это рекламный флаер для мероприятия, изображение продукта или что-то еще, что содержит 1000 слов и способствует продвижению. Таким образом, можно сократить тексты и при этом придать кампании эффект.

5. Оценивайте, улучшайте, празднуйте

Большинство компаний, которые начинают использовать SMS-маркетинг, получают почти мгновенную отдачу, но вы не сразу станете экспертом. Это нормально! Есть четкий путь к тому, чтобы стать таковым.


Вывод

Приложите максимум усилий к отправке первой маркетинговой SMS-кампании. Следите за ее эффективностью — сколько людей переходят по ссылке или выполняют действие и как быстро? Обратите внимание на показатели, чтобы понять, что работает, а что нет. Попросите друзей и коллег высказать мнение. Внесите коррективы, запустите следующую рекламную кампанию и повторите процесс. Очень скоро вы станете мастером SMS-маркетинга, и результаты дадут повод для радости.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: