5 распространенных мифов об электронном маркетинге

Стоит ли еще заниматься email-маркетингом? Пришло время развенчать самые распространенные мифы и внести ясность в ситуацию.

С каждым годом появляются новые социальные платформы, и многие предприниматели задаются вопросом, не стоит ли им оставить электронную почту в прошлом и искать новые пути развития. Электронная почта по-прежнему остается вторым по величине маркетинговым каналом для стартапов, сразу после социальных сетей? Все благодаря низкой стоимости и невероятной рентабельности инвестиций (ROI). .

Что такое email-маркетинг

Прежде чем развенчать эти мифы, давайте убедимся, что мы все понимаем, что такое электронный маркетинг на самом деле. У многих людей неправильные представления об этой форме цифрового маркетинга, которые могут их оттолкнуть, а это приводит к упущенным возможностям.

Email-маркетинг - стратегия прямого маркетинга, которая рассылает рекламные или информационные сообщения целевой аудитории по электронной почте. Она выходит далеко за рамки масштабных рекламных акций или холодного распространения. При правильном подходе создаются значимые отношения между брендом и подписчиками. Это способ привлечь их внимание и, в конечном счете, еще один способ увеличить продажи.

Вот несколько примеров:

  • Рассылка новостей
  • Рекламные предложения
  • Обновления продуктов
  • Даже персонализированный контент, основанный на интересах подписчиков.


Миф №1: Email-маркетинг мертв

Согласно данным, 80% компаний используют электронную почту в качестве основного канала удержания клиентов. Это означает, что они используют электронную почту для того, чтобы заинтересовать существующих клиентов и заставить их возвращаться за новыми.

60% потребителей совершили покупку благодаря рекламному электронному письму, которое они получили. Это является убедительным доказательством того, что электронный маркетинг способствует увеличению доходов бизнеса.

Миф №2: Люди не читают электронные письма

За последние годы почтовые ящики изрядно переполнились, многие ежедневно получают десятки или сотни электронных писем. Также верно и то, что значительная часть писем может быть отправлена прямиком в корзину или в папку "спам".

Однако, по данным, 46% пользователей смартфонов по-прежнему предпочитают получать сообщения от брендов по электронной почте, а не по другим каналам.

Если вы завоюете доверие и будете отправлять релевантный контент, подписчики будут принимать электронные письма с распростертыми объятиями.

Эти данные также подчеркивают важность тщательного подхода к рекламным кампаниям, используя привлекательные темы и другие элементы электронной почты, чтобы выделиться в переполненном почтовом ящике.

Миф №3: Молодая аудитория не пользуется электронной почтой

Поколение Z и миллениалы - следующее поколение, у которого будет серьезная покупательная способность. Вполне логично, что компании ищут новые и новаторские подходы к ним, поскольку их часто изображают приклеенными к экранам и одержимыми платформами социальных сетей.

Эти стереотипы заставляют многих людей думать, что поколение Z и миллениалы слишком увлечены, чтобы использовать такие старомодные стратегии, как электронная почта. Позвольте мне еще раз доказать, что они ошибаются. Согласно отчету о потребительских тенденциях, 53% представителей поколения Z получают еженедельные электронные письма от любимых брендов. Среди миллениалов этот показатель составляет 66%.

Конечно, вы захотите адаптировать подход к каждой аудитории (добавьте немного сленга или мемов), но не стоит сбрасывать со счетов электронную почту. Представители этого поколения по-прежнему используют и предпочитают ее.

Миф № 4: У электронной почты низкий процент открываемости

Некоторые говорят, что электронная почта работает хуже по сравнению с платформами социальных сетей. Для этого нужно посмотреть на уровень открытости.

Показатель открытости является важным ключевым показателем эффективности (KPI) в цифровом маркетинге, поскольку он показывает, сколько людей на самом деле открывают и читают электронные письма. Тесты показывают, что средний показатель открытости электронной почты во всех отраслях составляет 34,23%. Хотя это может показаться и не таким уж удивительным, но и не таким уж плохим тоже.

Благодаря оптимизациичисло может значительно возрасти и принести пользу. Как сообщалось ранее, именно поэтому так много компаний по-прежнему используют электронную почту в качестве основного канала удержания клиентов.

Миф №5: Маркетинг по электронной почте приравнивается к спаму

Слишком многие люди путают обычный email-маркетинг с довольно сомнительной практикой - холодным распространением информации.

Холодные электронные письма - незапрошенные сообщения, отправляемые людям, которые не проявили интереса к бренду или продуктам. По сути, вы покупаете или переписываете список адресов электронной почты (без ведома получателей) и отправляете массовые электронные письма, надеясь привлечь несколько потенциальных клиентов. Они часто используются для поиска информации и могут показаться навязчивыми, если все сделано неправильно. Это потому, что никто не давал разрешения на контакт с ними.

С другой стороны, email-маркетинг - выстраивание отношений с людьми, которые уже проявили интерес к тому, что вы предлагаете. Возможно, они подписались на рассылку с помощью магнита для привлечения клиентов или решили получать обновления. 

Именно благодаря этой форме коммуникации 81% компаний используют электронную почту в качестве основного канала привлечения клиентов. Это приводит к получению результатов без использования тактики рассылки спама.


Вывод

В то время как многих предпринимателей могут привлекать новейшие блестящие предметы или технологии, эти мифы заставляют многих предпринимателей не обращать внимания на электронную почту в 2024 году.

При правильном использовании email-маркетинг остается незаменимым рычагом роста как для стартапов, так и для устоявшихся компаний. Теперь, когда вы знаете правду, используйте email-маркетинг для увеличения конверсий и удержания клиентов. При стратегическом подходе можно добиться еще более высоких показателей открытости и рентабельности инвестиций, чем показывают исследования.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: