Белое SEO и черное SEO

Как белое, так и чёрное SEO нацелены на достижение одной цели — улучшить рейтинг сайта в поисковых системах. Однако они различаются по методам продвижения и времени, необходимому для достижения цели. Рассказываем, в чем принципиальные различия этих двух подходов.


Белое SEO (поисковая оптимизация продвижение) направлено на предоставление поисковым системам актуальной информации о содержании сайта. Белое SEO подразумевает использование стратегий оптимизации, которые делают упор на человеческую аудиторию, противоречащую поисковым системам, и полностью следуют принципам и политике поисковых систем. Белое SEO чаще используется теми людьми, которые хотят долго спекулировать на своем сайте.

Белые процедуры SEO в целом предназначены для сбора органического поискового трафика с высококачественным контентом. Сначала он фокусируется на пользователях, а затем на алгоритмах поисковых систем. Белые методы SEO не несут никакого риска быть наказанным со стороны Google или Яндекс. Некоторые примеры методов белого SEO включают использование ключевых слов, сторонние ссылки для повышения популярности ссылок, написание контента для читателей (качественный контент привлекает пользователей к регулярному посещению веб-сайта), техническая оптимизация сайта, повышение юзабилити.

Иными словами, белое SEO подразумевает работу в рамках условий обслуживания поисковых систем для улучшения рейтинга страницы результатов поиска (SERP) сайта, сохраняя при этом целостность вашего веб-сайта и оставаясь в рамках условий обслуживания поисковых систем.


Черное SEO относится к ненадежным стратегиям, используемым некоторыми администраторами веб-сайтов для получения более высокого рейтинга в поисковых системах. Методы черного SEO обычно ориентированы в первую очередь на поисковых ботов, а не на читателей. Эта процедура сопряжена с высоким риском попасть под бан со стороны Яндекс или Google, так как методы SEO, в отличие от рекламы, не регулируются законодательством. Некоторые примеры методов черного SEO включают в себя перенаполнение сайта ключевыми словами, невидимый текст, добавление нерелевантных ключевых слов в содержимое страницы и т. д.

Примеры методов черного SEO:

Техника

Описание

Маскировка

В этой стратегии контент, просматриваемый пользователями, отличается от контента поисковых систем.

Наполнение ключевыми словами

Это неэтичный метод SEO. Это означает вставку в контент множества шаблонов определенных ключевых фраз, чтобы попытаться повысить рейтинг в поисковых системах.

Страница дверного проема

Фейковые страницы, которые пользователь никогда не увидит.

Скрытый текст

Скрытый текст не может быть просмотрен пользователями, но его могут прочитать боты поисковых систем.

Спам в комментариях

Комментарий, опубликованный в блоге с целью создания входящей ссылки.

В бизнес-сообществе уже давно обсуждается вопрос: не проще ли прибегнуть к серым и черным методам SEO, чем тратить много времени и усилий на постепенное улучшение сайта и развитие бизнеса в соответствии с требованиями поисковых систем? Каждая организация решает этот вопрос самостоятельно.

Чтобы помочь быстрее разобраться в вопросе, мы разложили различия двух подходов ниже в таблице.

Черное SEO Белое SEO
Использование агрессивных тактик и стратегий SEO, которые ориентированы только на поисковую систему, а не на человеческую аудиторию. Использование тактик и стратегий оптимизации SEO, которые больше ориентированы на человеческую аудиторию, а не на поисковые системы, и полностью следуют правилам и политике поисковых систем.
Его используют те, кто ищет быструю финансовую отдачу на своем сайте. Компании, которые использует продвижение понимают, что это финансовая инвестиция в эффективность сайта
Он содержит разные ключевые слова и спам в содержимом страницы, чтобы обмануть пауков поисковых систем и улучшить рейтинг. Он содержит соответствующие описания, метатеги в зависимости от запроса и релевантности.
Он состоит из нерелевантных обратных ссылок. Он получает ссылку из качественного контента сторонних сайтов.
Это также известно как неэтичное SEO. Это также известно как этичное SEO.
Его используют для достижения краткосрочных целей и выгод. Его используют для достижения долгосрочных целей и выгод.
Этот тип оптимизации не одобряется поисковыми системами. Этот тип оптимизации одобрен поисковыми системами.
Это не соответствует цели поиска пользователя. Это удовлетворяет цели поиска пользователя.
Манипуляция заменяет алгоритм для получения лучших результатов. Он может достичь высокого рейтинга с помощью органических средств. 
Это ухудшает пользовательский опыт. Это полезно для пользовательского опыта. 
Он не занимается производством высококачественного контента. Он предназначен для создания высококачественного контента.
Это снижает надежность веб-сайтов. Это повышает доверие к веб-сайту.
Это снижает авторитет сайта. Это повышает авторитет сайта.
SEO содержит дублированный контент. SEO содержит релевантный контент.
Сопряжен с высоким риском. Риск низкий или нулевой.

В своей работе Синапс ориентируется только на белые методы SEO-продвижения. Каждый месяц высылаем отчет о проделанной работе, показываем динамику позиций по каждому запросу. Так наши клиенты видят, на что были потрачены их деньги и могут анализировать качество нашей работы.

Таким образом, белое SEO представляет собой всесторонний подход к продвижению, начиная с тщательного анализа сайта и бизнеса, а также определения их роли в отрасли, после чего устанавливается цель продвижения. Основное внимание уделяется не только достижению ключевых показателей эффективности в продвижении сайта, но также и увеличению объема продаж и прибыли компании.

Процесс начинается с проведения поискового аудита и создания стратегии продвижения. В её рамках осуществляется сбор, классификация и приоритизация ключевых слов, а также выявление технических ошибок на сайте. Затем формулируются задачи, направленные на улучшение сайта в соответствии с требованиями поисковых систем.

 

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: