Четыре преимущества платного трафика, которые нельзя игнорировать

Если вы не добавили платный трафик в свой набор инструментов , вы многое упускаете. Платный поисковый маркетинг - это проверенная маркетинговая стратегия для получения мгновенных результатов и задействования четырех составляющих маркетинга: продукта, цены, места размещения и продвижения.

Давайте поговорим о преимуществах платного трафика.

1: Скорость выхода на рынок

Первое преимущество платного трафика - это скорость. Чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду, давайте сравним платную рекламу с поисковой оптимизацией. Вы можете подумать, что это несправедливое сравнение, но оно прекрасно иллюстрирует мою точку зрения.

Поисковая оптимизация или SEO - это процесс, с помощью которого вы пытаетесь повысить рейтинг вашего контента на страницах результатов поисковой системы или поисковой выдачи. Стратегия SEO включает исследование ключевых слов, метаданных, обратных ссылок и всевозможных технических элементов. Большинство людей рассматривают органический трафик как любой, за который вам не нужно платить.

При органическом маркетинге может потребоваться три месяца, чтобы часть контента появилась в результатах поиска. Другими словами, для органичного ранжирования.

Если вы пытаетесь оптимизировать работу на срок с любым уровнем конкуренции, может пройти 3, 6, 9, 12 месяцев, прежде чем вы начнете ощущать какую-либо отдачу.

Благодаря платному трафику вы можете увидеть трафик на следующий день.

Как платный трафик, так и обычный поисковый трафик имеют решающее значение для успеха бизнеса. Но платный трафик должен быть на первом месте. Почему? Потому что это чертовски быстро. В сфере цифрового маркетинга вам нужно подтверждение концепции, прежде чем вы сможете масштабироваться. Подтверждение концепции сложно получить без скорости.

Быстро и легко тестируйте элементы кампании

Скорость имеет еще одно преимущество. Она дает вам возможность быстро протестировать, работает или не работает ваша ppc-реклама.

Вы можете протестировать свой рекламный текст, цены, призыв к действию, целевые страницы, рекламный креатив и т.д. И все это можно быстро протестировать.

Тестирование устраняет неопределенность в отношении платной рекламы. Это не отнимает много времени или денег, потому что платный трафик проходит очень быстро.

2: Аналитика, которую вы действительно можете отслеживать

Еще одним преимуществом платного трафика является аналитика, которая его подкрепляет.

В органическом маркетинге, маркетинге в социальных сетях и особенно по электронной почте количество данных ограничено, и эти данные у нас отбираются из-за инициативы "Конфиденциальность превыше всего".

Что касается платного трафика, рекламные сети - Google AdWords, Facebook, Bing ads и т.д. – вынуждены предоставлять вам эту информацию, потому что вы платите за трафик.

Путь конверсии

Путь конверсии - это последовательность событий, через которые проходит пользователь, прежде чем совершить желаемое действие. Важно отслеживать путь конверсии и обращать внимание на типичное поведение ваших лучших клиентов.

С бесплатным трафиком сложно отследить путь конверсии.

Например, обычный трафик в социальных сетях очень неоднороден с точки зрения предоставляемой вам информации. Из-за обновления iOS 15 мы не видим таких вещей, как тарифы на открытие или переход по электронной почте.

Но поскольку рекламным сетям нравится получать доход от рекламы, они предоставляют клиентам платной рекламы доступ к расширенной и подробной аналитике. Отслеживая путь конверсии, вы начинаете видеть историю, которую людям нужно рассказать, прежде чем они захотят конвертировать.

3: Оптимизация каждого элемента кампании

Кого привлекает эта платная реклама? Где происходит конверсия? В какое время наша реклама в социальных сетях работает лучше всего?

С помощью платной рекламы вы можете оптимизировать все с помощью незначительных настроек. Вы не можете оптимизировать или изменять эти переменные вне платной экосистемы.

Опять же, поскольку вы платите за рекламу сеть предоставляет вам возможности улучшить вашу рекламную кампанию.

Когда вы обращаете внимание на данные, вы точно видите, где находится разрыв. Затем вы можете внести небольшие изменения, чтобы повысить эффективность вашей платной поисковой рекламы в долгосрочной перспективе.

Изменения не обязательно должны быть серьезными. Все слышали аналогию с самолетом, который отклонился от курса на 1% и со временем оказывается в совершенно другой стране. Ваши кампании будут проходить точно так же.

Возможность оптимизировать ваши кампании - одно из самых сильных преимуществ платного трафика.

 4: Улучшенный таргетинг на клиентов

Одно из основных различий между бесплатным и платным трафиком заключается в таргетинге. При использовании платного трафика вы сами решаете, кому показывать свою рекламу. Это потрясающее преимущество, особенно учитывая, как много информации о людях знают эти рекламные сети.

Рекламные сети имеют 70 миллионов демографических и психографических факторов, характеризующих каждого человека на планете.

Кто ваша целевая аудитория?

  • Где они живут и работают?
  • Каковы их интересы?
  • Они женаты?
  • Сколько денег они зарабатывают?
  • Какие товары они покупают онлайн?

С точки зрения машинного обучения эти данные важны. Почему? Все рекламные сети имеют обратные инженерные намерения. Они хотят понимать, почему люди делают то, что они делают. Они хотят знать, что заставляет людей покупать.

Вы можете воспользоваться преимуществами машинного обучения с помощью таргетинга.

Как вы можете видеть, преимущества платной рекламы огромны. 

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: