Как описать компанию на сайте с пользой для клиентов и SEO
Описание компании – это не просто вводная информация о вашем бизнесе, это возможность представить себя с хорошей стороны для потенциальных клиентов. В этой статье рассказываем о правилах написания описания компании, которые помогут не только привлечь внимание целевой аудитории, но и улучшить SEO-показатели вашего сайта.
Описание компании в интересах покупателя
Выбирайте основные вопросы, которые повлияют на решение о покупке. Важно кратко и понятно обсудить эти темы на вашем сайте. Не нужно перегружать текст неинтересными деталями и историями. Давайте пользователю ту информацию, которая действительно важна для вас и вашего бизнеса.
Как же сделать эффективное описание компании
Понятное описание
Описание компании скорее не про то, кто вы такие, а про то, как вы поможете решить проблемы заказчика. Не увлекайтесь рассказом о полной истории вашей компании, достаточно будет указать важные клиенту факты.
Уникальность, преимущества
Когда вы познакомили пользователя с вашей деятельностью, представьте ваши преимущества перед конкурентами. Объясните, почему именно вашей компании он может доверять. Избегайте стандартных фраз вроде «делаем быстро, качественно». Сосредоточьтесь на уникальных особенностях вашего предложения, которые помогут вас выделить из толпы. Это могут быть дополнительные гарантии, бесплатные дополнительные услуги и т.д.
Юридическая информация и реквизиты
Здесь предоставляются ИНН, КПП, ОГРН и другие реквизиты для ведения законной деятельности. Показывая эту информацию, вы даете пользователю понять, что вы реальные зарегистрированные бизнес и с вами безопасно заключать сделку.
Информация о персонале
Представляйте своих сотрудников, ведь люди получают услуги от других людей. Реальные лица вызывают доверие, а документы и награды подтверждают квалификацию и профессионализм.
Если у вас большой штат сотрудников, обратите внимание на руководителя, так как он должен быть первым лицом компании, внушающим доверие. Также обращайте внимание на тех, кто непосредственно общается с клиентами и влияет на их решение о сотрудничестве.
Для некоторых отраслей, включая медицинскую, предоставление информации о сотрудниках обязательно по закону.
Контакты и режим работы
На вашем сайте должен быть раздел с информацией об адресах, телефонных номерах, режиме работы, мессенджерах и социальных сетях. Также рекомендуется добавить карту для удобства посетителей, чтобы они могли легко найти ваше местонахождение и построить к вам удобный маршрут.
Условия приема посетителей
Обязательно укажите любые ограничения, которые могут затруднить посещение вашего офиса или сделать его бесполезным для посетителей. Если для получения услуг требуется наличие определенных документов, подтверждающий телефонный звонок или пластиковая карта для оплаты, предупредите об этом заранее.
Сотрудничество
Если ваша компания активно работает с государственными заказчиками или поставщиками, обязательно создайте отдельный раздел на вашем сайте для этого. Здесь вы можете разместить информацию о ваших услугах и пригласить к участию в тендере в качестве подрядчика. Если вы ищете новых поставщиков, опишите кого именно вы ищете и под какими условиями готовы сотрудничать.
Информация о производстве и оборудовании
Если у вас есть собственное производство, представьте его на вашем сайте в виде фото и видео. Подтвердите, что ваш бизнес действительно существует, а не является лишь вымыслом мошенников.
Сертификаты
В некоторых областях для ведения законной деятельности обязательно наличие документов, сертификатов и патентов.
Оплата, доставка и гарантии
Чаще всего, это одно из первых, что ищут пользователи на сайте. Опишите все способы оплаты: наличка, перевод и т.д. Расскажите о доставке: сколько стоит, какой транспорт, где пункты самовывоза и т.д. Оговорите гарантии. Уточните, предоставляете кредит или рассрочку.
Награды, достижения, рейтинги
Реальные достижение больше показывают вас, чем расписывания про то, как вы быстро и качественно выполняете свою работу. Выбирайте только то, что ценится в вашей сфере.
Кейсы и выполненные проекты
Покажите, каких результатов вы добились на проектах заказчиков, какие проблемы помогли им решить. Этим вы покажите, что ваш продукт или услуга полезны для потенциального клиента.
Наши клиенты
Если в ваших заказчиках присутствуют компании, которые знакомы вашей целевой аудитории, то стоит показать их. Все просто, вам доверяют крупные клиенты, значит и другие могут рассчитывать на эффективное сотрудничество.
Отзывы
Еще один показатель вашей репутации – отзывы клиентов и партнеров. Тем, кто уже воспользовался вашими услугами, люди доверяют намного больше, чем словам о ваших достоинствах и преимуществах.
Вопрос-ответ
Блок FAQ поможет достигнуть двух целей: ответите на распространенные вопросы и воспользуетесь текстами в пользу SEO, добавляя ключи на страницу.
Чтобы аудитория не покидала ваш сайт из-за недостатка информации и трудностей ее поиска, нужно собирать и размещать актуальные вопросы.
Заключение
Не обязательно внедрять все пункты на вашем сайте. Ориентируйтесь на свою отрасль, масштабы деятельности, целевую аудиторию, изучите конкурентов и выберите те разделы, которые наилучшим образом отражают ваш бренд для потенциальных покупателей.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!