Какие страницы должны быть на любом сайте

Разработка сайта представляет собой тщательный процесс, наполненный множеством деталей, независимо от того, является ли он одностраничным или нет.

После выбора или создания дизайна необходимо определить, какие страницы должны быть включены в будущий сайт.

В этой статье рассказываем о типах страниц и информацию о их функциональном назначении.

Структура одностраничного сайта

Задача компании, создающей одностраничный сайт, привести пользователя к совершению целевого действия. Потенциальный покупатель проходит пять стадий: внимание, интерес, желание, действие, удовлетворение или неудовлетворение.

Рассмотрим структуру одностраничного сайта.

  1. Знакомим клиента с уникальным торговым предложением.

  2. Рассказываем больше о продукте.

  3. Показываем примеры работ и отзывы клиентов.

  4. Отвечаем на частые вопросы.

  5. Призываем к действию.

  6. Продолжаем коммуникацию с клиентом.

Структура одностраничного сайта по блокам

Рекомендуется включать такие блоки:

  • Главный экран. Этот блок должен побудить пользователя ознакомиться с сайтом и совершить конверсионное действие.

  • Услуги/Товары. Подробная демонстрация товара или услуги. 

  • Описание. Понятное и подробное донесение о цели проекта или компании.

  • Схема работы. Инструкция по взаимодействию с компанией.

  • Контакты. Контактная информация для связи с компанией.

  • Меню. Обеспечение удобной и понятной навигации по сайту.

  • Форма обратной связи. Получение обратной связи от клиента.

  • Кнопки призыва к действию. Дает пользователю понимание, какое действие он должен совершить на сайте для получения продукта или услуги.

  • Отзывы/Партнеры. Показатели доверия к компании.

  • Преимущества. Донесение до пользователя преимущества вашей компании.


Структура многостраничного сайта по страницам

Многостраничный сайт открывает возможность создать ресурс с различными страницами, каждая из которых будет специализироваться на определенной цели, например, контактная информация, портфолио и другое.

Рекомендуется включать такие страницы:

  • Главная страница. Контент должен соответствовать потребностям посетителей, быть интересным и полезным.

  • О компании/О нас. Описание истории бренда, его ценностей, команды работников.

  • Общая страница «Товары/Услуги». Если товаров много, разделяйте на категории для удобного просмотра каталога посетителями. В описании выделяйте преимущества продукты или услуги.

  • Отзывы. Небольшие отзывы от клиентов и партнеров.

  • Контакты. Коммуникация между компанией и клиентами.

  • Раздел FAQ. Страница с часто задаваемыми вопросами.

  • Политика конфиденциальности. Будет правильно, если вы сообщите, как собираетесь использовать данные пользователей, так как они предоставляют личную информацию при регистрации на сайте.

  • Пользовательское соглашение. Здесь представлены правила использования конкретного сайта.

  • Портфолио. Способ показать свои проекты, работы.

  • О сотрудничестве. Информация о том, что нужно для того, чтобы заключить контракт, какие гарантии вы даете, стоимость продукции.

  • Реквизиты. Можно размещать на странице «Контакты».


Структура многостраничного сайта (интернет-магазин) по блокам

Рекомендуется включать такие элементы:

  • Шапка сайта. Помогает в ориентации на сайте. Размещайте тут только главную информацию.

  • Главная страница. Она должна отвечать на такие вопросы посетителя: что продают, кто продает, как купить.

  • Подвал сайта. Помогает в стимуляции пользователей на продолжении просмотра сайта и оформления заказов.

  • Каталог товаров.

  • Карточка товара. Она должна обращать на себя внимание и мотивировать к покупке.

  • Страница «О компании».

  • Страница «Условия доставки, оплаты и гарантии». Четкое изложение способов доставки и ее цен, в зависимости от способа.

  • Страница «Контакты».

  • Страница «Отзывы».

  • Страница «Политика конфиденциальности».

  • Страница «Пользовательское соглашение».

Заключение

Успешность сайта зависит от его контента, так как пользователи ищут информацию, а не просто красивый дизайн. Важно создать качественный и уникальный контент для привлечения новых клиентов.

Для создания эффективного лендинга важно изучить вашу целевую аудиторию и предложить решение их проблем.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: