Реклама на Яндекс Картах
В геосервисах Яндекса: Карты, Метро, Навигатор, Яндекс.ПРО – показывается геомедийная реклама. В них доступны различные форматы рекламы, такие как: приоритетное размещение, баннеры, билборд, пины, рекомендация на маршруте. В этой статье подробно рассказываем про все размещения.
Кому нужно продвигаться в Яндекс Картах
Такая реклама нужна тем компаниям, которые хотят привести покупателей не на сайт, а в физическую точку. Например:
-
бизнес, который предлагает услуги, оказываемые не на дому, а в специализированном помещение, например, стоматологии, косметологии, медицина;
-
сетевые магазины с торговыми залами;
-
крупный бизнес, ведущий работу над повышением узнаваемости бренда.
Популярны данные категории товаров и услуг:
-
одежда, обувь и аксессуары;
-
готовая еда;
-
продукты питания;
-
парикмахерская;
-
ногтевой сервис;
-
автосервис;
-
ремонт техники;
-
доставка цветов.
Для чего можно использовать охваты с геомедийной рекламы
Рекламная кампания в геосервисах может стать эффективным способом сообщить о себе потенциальным клиентам, если ваше предприятие имеет локальную точку. Можно:
-
выдавать персональное предложение;
-
проинформировать об акциях;
-
выделиться на фоне конкурентов;
-
проработать проблемные точки, которые не достигают успехов в продажах;
-
раскрутить новые локальные точки продаж.
Какие рекламные форматы есть на Я.Картах
Приоритетное размещение на Яндекс Картах
Этот формат предприятия выглядит как зеленая стрелочка, которая придает им приоритетное ранжирование в результатах поиска на картах и других геосервисах. Такие компании имеют расширенную карточку с дополнительным функционалом: несколько фотографий в шапке, витрина товаров и услуг с изображениями, разделы акций и специальных предложений, новостной блок, а также кнопки для быстрого действия (перейти на сайт, позвонить, записаться).
Для чего используется:
-
увеличение показов в Картах, Метро, Навигаторе;
-
войти в геосервисах в топ организация по адресу.
Брендированное приоритетное размещение
Оно имеет такой же функционал, как и прошлый вариант. Но отличие есть, во всех сервисах и типах устройства отображается логотип бренда.
Для чего используется:
-
повышение узнаваемости бренда.
Баннер в Геосервисах
Этот формат – всплывающий баннер размером 300 на 250 пикселей, который появляется в нижней части экрана мобильного устройства в Навигаторе, при остановке автомобиля: на парковках, заправках или в пробках. При нажатии на баннер открывается карточка с подробной информацией, где можно позвонить, перейти страницу сайта или построить маршрут.
Для чего используется:
-
повышение узнаваемости бренда;
-
предложить автомобилистам свой продукт;
-
расширение охватов платежеспособной аудитории.
Баннер на Я.Картах
Рекламный баннер размещается в десктопной версии Карт. Его размер составляет 240 на 400 или 300 на 600 пикселей. Он отображается на левой части страницы, когда пользователь просматривает карту или планирует маршрут.
Для чего используется:
-
расширение охватов;
-
ознакомить пользователей десктопов с брендом.
Баннер при построении маршрута в Я.Навигаторе
Этот формат размещает объявление в нижней части карты, когда водитель создает маршрут. При нажатии на объявление открывается карточка, где можно узнать больше информации и связаться для заказа.
Для чего используется:
-
повышение узнаваемости бренда;
-
расширение платежеспособной аудитории;
-
предложить водителям авто, которые направляются в район, где у бизнеса имеется точка продаж, специальное предложение.
Баннер в Я.Метро
Этот формат аналогичен предыдущему, но используется в приложении Метро, когда пользователь ищет маршрут до определенной станции метро. В этот момент ему может показываться реклама компании, которая привязалась к этой станции в своем профиле. Если организация указала несколько станций в профиле, то для каждой из них может быть создан отдельный баннер и карточка предложения.
Для чего используется:
-
предложить пользователям метрополитена, направляющихся в ваш район, продукт или акцию;
-
проинформировать о определенных точках продаж;
-
повысить узнаваемость компании;
-
показать, как легко до вас добраться без пробок.
Пины по маршруту в Геосервисах
В мобильных приложениях Карты или Навигатор представлены брендированные рекламные метки, которые всплывают при просмотре построенного маршрута. Эти метки содержат логотип и название компании. По щелчку на метке появляется рекламная карточка с предложением, позволяющим совершить целевое действие.
Для чего используется:
-
повысить узнаваемость компании;
-
сделать автомобилистам спецпредложение в конкретной точке продаж.
Билборд по маршруту в Геосервисах
В приложении Навигатор размещается брендированная геометка на маршруте. При нажатии на нее водитель увидит рекламное предложение с двумя интерактивными кнопками. Рекламодатель может выбрать две функции из трех: показать адрес, сделать звонок или перейти на сайт. Район для показа билборда определяется рекламодателем.
Для чего используется:
-
повысить узнаваемость бренда;
-
показать все доступные места, чтобы воспользоваться предложением;
-
ретаргетинг.
Рекомендация на маршруте
Такой формат рекламы для Навигатора предлагает автомобилистам посетить точку продаж во время поездки к нужному месту. Реклама отображается как дополнительный маршрутный блок на экране выбора вариантов маршрута.
Для чего используется:
-
повысить узнаваемость вашей компании;
-
привлечь водителей автомобилей заезжать в точки продаж за покупками, которые они часто совершают.
Заключение
Рекламные возможности в геосервисах Яндекс представляют собой эффективный инструмент для продвижения бренда или продукта. Благодаря рекламированию по геолокации, рекламодатели могут достичь целевой аудитории и привлечь внимание к своему предложению.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!