Реклама на Яндекс Картах

В геосервисах Яндекса: Карты, Метро, Навигатор, Яндекс.ПРО – показывается геомедийная реклама. В них доступны различные форматы рекламы, такие как: приоритетное размещение, баннеры, билборд, пины, рекомендация на маршруте. В этой статье подробно рассказываем про все размещения.

Кому нужно продвигаться в Яндекс Картах

Такая реклама нужна тем компаниям, которые хотят привести покупателей не на сайт, а в физическую точку. Например:

  • бизнес, который предлагает услуги, оказываемые не на дому, а в специализированном помещение, например, стоматологии, косметологии, медицина;

  • сетевые магазины с торговыми залами;

  • крупный бизнес, ведущий работу над повышением узнаваемости бренда.

Популярны данные категории товаров и услуг:

  • одежда, обувь и аксессуары; 

  • готовая еда;

  • продукты питания;

  • парикмахерская;

  • ногтевой сервис;

  • автосервис;

  • ремонт техники;

  • доставка цветов.

Для чего можно использовать охваты с геомедийной рекламы

Рекламная кампания в геосервисах может стать эффективным способом сообщить о себе потенциальным клиентам, если ваше предприятие имеет локальную точку. Можно:

  • выдавать персональное предложение;

  • проинформировать об акциях;

  • выделиться на фоне конкурентов;

  • проработать проблемные точки, которые не достигают успехов в продажах;

  • раскрутить новые локальные точки продаж.

Какие рекламные форматы есть на Я.Картах

Приоритетное размещение на Яндекс Картах

Этот формат предприятия выглядит как зеленая стрелочка, которая придает им приоритетное ранжирование в результатах поиска на картах и других геосервисах. Такие компании имеют расширенную карточку с дополнительным функционалом: несколько фотографий в шапке, витрина товаров и услуг с изображениями, разделы акций и специальных предложений, новостной блок, а также кнопки для быстрого действия (перейти на сайт, позвонить, записаться).

Для чего используется:

  • увеличение показов в Картах, Метро, Навигаторе;

  • войти в геосервисах в топ организация по адресу.


Брендированное приоритетное размещение

Оно имеет такой же функционал, как и прошлый вариант. Но отличие есть, во всех сервисах и типах устройства отображается логотип бренда.

Для чего используется:

  • повышение узнаваемости бренда.


Баннер в Геосервисах

Этот формат – всплывающий баннер размером 300 на 250 пикселей, который появляется в нижней части экрана мобильного устройства в Навигаторе, при остановке автомобиля: на парковках, заправках или в пробках. При нажатии на баннер открывается карточка с подробной информацией, где можно позвонить, перейти страницу сайта или построить маршрут.

Для чего используется:

  • повышение узнаваемости бренда;

  • предложить автомобилистам свой продукт;

  • расширение охватов платежеспособной аудитории.


Баннер на Я.Картах

Рекламный баннер размещается в десктопной версии Карт. Его размер составляет 240 на 400 или 300 на 600 пикселей. Он отображается на левой части страницы, когда пользователь просматривает карту или планирует маршрут.

Для чего используется:

  • расширение охватов;

  • ознакомить пользователей десктопов с брендом.


Баннер при построении маршрута в Я.Навигаторе

Этот формат размещает объявление в нижней части карты, когда водитель создает маршрут. При нажатии на объявление открывается карточка, где можно узнать больше информации и связаться для заказа.

Для чего используется:

  • повышение узнаваемости бренда;

  • расширение платежеспособной аудитории;

  • предложить водителям авто, которые направляются в район, где у бизнеса имеется точка продаж, специальное предложение.

  • Рекомендация
Баннер в Я.Метро

Этот формат аналогичен предыдущему, но используется в приложении Метро, когда пользователь ищет маршрут до определенной станции метро. В этот момент ему может показываться реклама компании, которая привязалась к этой станции в своем профиле. Если организация указала несколько станций в профиле, то для каждой из них может быть создан отдельный баннер и карточка предложения.

Для чего используется:

  • предложить пользователям метрополитена, направляющихся в ваш район, продукт или акцию;

  • проинформировать о определенных точках продаж;

  • повысить узнаваемость компании;

  • показать, как легко до вас добраться без пробок.


Пины по маршруту в Геосервисах

В мобильных приложениях Карты или Навигатор представлены брендированные рекламные метки, которые всплывают при просмотре построенного маршрута. Эти метки содержат логотип и название компании. По щелчку на метке появляется рекламная карточка с предложением, позволяющим совершить целевое действие.

Для чего используется:

  • повысить узнаваемость компании;

  • сделать автомобилистам спецпредложение в конкретной точке продаж.


Билборд по маршруту в Геосервисах

В приложении Навигатор размещается брендированная геометка на маршруте. При нажатии на нее водитель увидит рекламное предложение с двумя интерактивными кнопками. Рекламодатель может выбрать две функции из трех: показать адрес, сделать звонок или перейти на сайт. Район для показа билборда определяется рекламодателем.

Для чего используется:

  • повысить узнаваемость бренда;

  • показать все доступные места, чтобы воспользоваться предложением;

  • ретаргетинг.


Рекомендация на маршруте

Такой формат рекламы для Навигатора предлагает автомобилистам посетить точку продаж во время поездки к нужному месту. Реклама отображается как дополнительный маршрутный блок на экране выбора вариантов маршрута.

Для чего используется:

  • повысить узнаваемость вашей компании;

  • привлечь водителей автомобилей заезжать в точки продаж за покупками, которые они часто совершают.


Заключение

Рекламные возможности в геосервисах Яндекс представляют собой эффективный инструмент для продвижения бренда или продукта. Благодаря рекламированию по геолокации, рекламодатели могут достичь целевой аудитории и привлечь внимание к своему предложению.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: