Виды баннерной рекламы в интернете
Баннерная реклама – один из видов продвижения в интернете, который стремительно набирает популярность. Какие же достоинства баннеров и есть ли у них недостатки, а также о видах и вариантах запуска поговорим в нашей статье.
Что такое баннерная реклама?
Баннерная реклама – инструмент для привлечения пользователей через поиск, сайты, площадки-агрегаторы. Запускается этот вид рекламы через кабинеты в «Яндекс.Директ» или Google Ads. Вот как она выглядит:
Сам по себе баннер может быть представлен в виде изображения, анимации или видеовставки, которые через гиперссылки отправляют пользователей на нужный сайт.
Возможности баннерной рекламы для размещения в интернете
- Оригинальное оформление баннера с помощью фото, анимации, интерактива или видео.
- Возможность ориентироваться на разную ЦА: привлекать новых клиентов или рекламироваться на похожую аудиторию (look-alike).
- Привлечение пользователей, побывавших на сайте, но не оформивших заказ – ретаргетинг и ремаркетинг.
- Гибкость настройки позволяет выбрать аудиторию по возрасту, полу, городу проживания и другим признакам и интересам.
- Прямое взаимодействие с рекламодателем: реклама показывает номер телефона, сайт, контакты мессенджеров.
Минусы баннерной рекламы
Даже при грамотной настройке реклама может выскакивать не «вашим» пользователям. Отсюда плавно вытекает второй недостаток – повышенные расходы на продвижение и раскрутку баннеров. Такая реклама может стать внушительной дырой в вашем рекламном бюджете.
Постоянно мелькающие баннеры могут стать причиной для раздражения у потенциальных клиентов. Следите за актуальностью своих объявлений и меняйте креативы, чтобы минимизировать негативные всплески.
Все чаще пользователи используют блокировщики рекламных объявлений, что может привести к тому, что ваша ЦА не увидит вашу рекламу. Решить эту проблему можно, разместив баннер на мобильных устройствах или на площадках-агрегаторах.
Виды баннеров в интернете
- По форматам баннеры бывают статические (PNG или JPEG) и динамические в форматах: HTML5, GIF, Java, Flash.
- По размерам: от 240х240 до 970х250 и более.
- По целям вашей рекламной кампании: целевые, информационные, имиджевые, ремаркетинговые.
- По форме: на всю ширину экрана или сайта; открывающиеся при наведении курсора; поверх страницы; над или под сайтом.
Заказать баннерную рекламу в интернете просто. А вот оценить ее эффективность помогут только опытные эксперты. Вы можете бесконечно искать агентство, которое предложит сделать это недорого, или сразу обратиться к нам. Мы предлагаем гуманные цены на баннерную контекстную рекламу и гибкие условия сотрудничества. Позвоните – обсудим ваш проект: 8 (800) 533-92-35.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!