Заголовки по формуле 4U: продающий заголовок для лендинга, рекламы и раздаточных материалов
Первое предложение при звонке — ваш шанс заинтересовать собеседника. Таким же образом в интернет-маркетинге работает продающий заголовок, который заставляет посетителя сайта с большим или меньшим вовлечением изучать ваше предложение.
Как же сформировать цепляющий заголовок, который сразу заинтересует пользователя? Не нужно изобретать велосипед, ведь в интернет-маркетинге уже давно существует особый маркетинговый инструмент - формула 4U.
Где вы можете ее использовать:
- формирование объявлений в контекстной рекламе,
- заголовки в лендинге,
- заголовки на продуктовых страницах под SEO,
- рекламные буклеты и листовки,
- билборды и баннеры,
- маркетинг-киты и презентации предприятия,
- коммерческие предложения.
Так что в следующий раз, когда получите на согласование макет рекламного буклета, проверьте его заголовок по методу 4U.
Что означают эти 4U?
Формула 4U — это сокращение 4 английских слов, обозначающих важные для пользователя свойства продукта: Usefulness (полезность), Ultra specificity (ультраспецифичность), Urgency (срочность), Uniqueness (уникальность). Давайте разберем их подробнее.
- Usefulness (полезность). В заголовке должна присутствовать конечная польза для пользователя. Подумайте и напишите, какую пользу решает клиент благодаря вашему товару или услуге. В качестве примера можно вспомнить всем известную фразу о том, что вы продаете не дрель, а дырку в стене. Часто конечную выгоду усиливают глаголом: сохраните, приумножьте, сэкономьте, удвойте, получите и т.д.
- Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность для пользователя в количественном показателе, если это возможно. Насколько сократятся его расходы или увеличится прибыль при применении вашей услуги? На сколько процентов вырастет какой-либо из показателей при выборе именно вашего товара?
- Urgency (срочность). Есть два варианта эффективного использования этого элемента. Первый способ: обозначьте клиенту временные рамки изменений, то есть укажите, через какое время он получит результат. Второй способ: обозначьте ограничение срока действия специального предложения. Если выгодное условие по времени перегружает предложение, выносим его в подзаголовок или сокращаем схему до 3U.
- Uniqueness (уникальность). Покажите, какие уникальные свойства вашего товара (механизмы, инструменты, технологии) помогут достигнуть заявленных результатов. Избегайте неконкретных определений: лучший, самый, дешевый, низкие цены, гибкие условия, широкий ассортимент, качественный, индивидуальный подход, надежный.
Пример формирования заголовка
Исходный заголовок: Энергоэффективные обогреватели для квартиры.
- Польза. Какую проблему хочет решить клиент — Теплая квартира.
- Ультраспецифичность. Какой конкретно показатель изменится? — Теплая квартира, экономия электроэнергии на 32%.
- Срочность. Через какое время клиент получит результат? — Теплая квартира уже через 1 час с экономией электроэнергии до 32%
- Уникальность. Благодаря чему достигается нужный результат? — Теплая квартира уже через 1 час с экономией электроэнергии до 32% благодаря запатентованной технологии Hot-control.
Применяйте на практике
Для удобства пользования мы свели данные в таблицу и сделали плакат, который вы можете распечатать и повесить на видное место. Пусть ваши заголовки будут эффективнее, чем у конкурентов.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!