Что делать, если вы получили претензию по авторским правам на контент на сайте?
Если претензии обоснованные, и вы признаете свою ошибку — удалите контент и публично извинитесь.
Жалобы на использование торговых марок без разрешения правообладателей были всегда. И будут на так называемых «неофициальных дилеров». Если вы заблаговременно не получили письменное разрешение от правообладателя на подобное размещение контента, то спорить бессмысленно. Думаете, до суда далеко? Возможно, так оно и есть, но вот хостинг-провайдер по мере накопления таких жалоб на некорректное использование контента легко заблокирует ваш сайт. Это произойдет довольно быстро, а разгребать последствия придется долго.
Конечно, вы можете сменить провайдера на более лояльного, который будет игнорировать жалобы правообладателя и требовать решения суда для блокировки. В этом случае вас найдут через регистратора домена, уберут из поисковой выдачи и в итоге за вами придет Роскомнадзор. В общем, вы можете долго спорить и ругаться, но финала не избежать. И он будет точно не в вашу пользу.
Мы в случае получения таких претензий работаем по проверенной схеме: бескомпромиссно удаляем товар. Если сайт размещается на нашем сервере, а клиент отказывается удалять этот товар или затягивает удаление, то мы предлагаем клиенту отдельный хостинг по прямому договору, который он оплачивает и самостоятельно разбирается с претензиями правообладателя.
Вышеописанные действия — стандартная задача по договору комплексного обслуживания. Обязанность Заказчика предоставлять корректный контент для сайта и отвечать за его содержание тоже прописывается в договоре.