3 способа подмены заголовков на лендинге
Хотите разделить заголовки для разных групп посетителей, не делая для каждой из них посадочные страницы? В этом вам поможет подмена заголовком на лендинге. Мы расскажем о 3 основных способах, как это сделать.
Для чего используется подмена заголовков?
На первом экране принято указывать город или область, где вы планируете продавать свои товары/услуги. А что делать, если вы охватываете сразу несколько городов? Маловероятно, что житель Серпухова заинтересуется вашим предложением: «ремонт сантехники в 10 городах по всей Московской области».
В этом случае вам поможет подмена заголовков, нацеленных на различные группы пользователей. Причем разделить их вы можете не только по местоположению, но и по типам товаров/услуг, торговых марок и моделей продукта. Если между вашей целевой аудиторией на один продукт и ЦА другого несущественная разница, то подмена заголовков — идеальная альтернатива созданию разных посадочных страниц.
Существует 3 основных способа, как настроить подмену заголовков. Рассмотрим, как их использовать.
Подмена по UTM-метке
В этом случае вам нужно прописать UTM-метку как ‘cm_city’. Вот так:
Но на практике все значительно проще: метка прописывается в адресную строку, куда вы вписываете нужный вам город. Вот таким образом:
Подменяя заголовки по UTM-метке, вы прикладываете минимум усилий. Вам нужно лишь поменять любую фразу в метке адресной строки в нужном падеже. Однако в разных объявлениях также предстоит сделать замену. А если вы хотите настроить подмену сразу нескольких элементов в заголовке, то ваш специалист по настройке рекламных объявлений может элементарно запутаться. В связи с этим мы рекомендуем использовать метод подмены по UTM-меткам для единственной части заголовка.
Подмена с помощью копий страниц
Этот вариант подходит в случае, когда вместе с заголовком страницы вы хотите сменить картинку или весь первый экран. Принцип здесь такой: вы создаете копию страницы, меняя нужный элемент, и прописываете это в поддомене.
Например, вы предлагаете популярную услугу — ремонт техники Apple. Пользователи часто вводят в поиске не «ремонт айфона», а ремонт конкретной марки, например, «ремонт iphone 6”. Чтобы показываться своей ЦА, вы можете сделать подмену заголовков по модели iPhone/iPad.
В этом случае нужно менять не только заголовок, но и изображение на первом экране. Также изменения затрагивают подтягивающийся по умолчанию прайс-лист.
Среди плюсов этого способа — возможность менять любое количество элементов, а не только текст заголовка. К минусам можно отнести большое количество ссылок и дополнительную работу для вашего верстальщика.
Подмена по IP пользователя
Этот способ считается самым сложным. Он нацелен на подмену по географическому признаку: город, район, страна и т. д. Работает за счет определения IP адреса вашего посетителя. В этом случае верстальщику необходимо вручную прописывать условия для каждого IP. Вот пример, как специалист вручную прописывал, для каких IP адресов какой должен выдаваться город:
В этом случае вам не нужно огромное количество ссылок: IP потенциального клиента автоматически подгружается и выводится соответствующим образом в заголовке. Вот как выглядит страница для пользователя с московским IP:
Выгода этого варианта в том, что подмена происходит на одном адресе, то есть вам не нужны дополнительные ссылки для рекламных объявлений. Однако минусов у подмены по IP пользователя предостаточно:
- используется только для подмены заголовка по местоположению пользователя;
- техническая сложность настройки;
- подмена может сработать некорректно при несоответствии IP посетителя фактическому местоположению.
Подытожим
Как видите, подмена заголовков — эффективный инструмент конкретизации ваших товаров/услуг для разных аудиторий пользователей. Для подмены нескольких элементов лучше использовать копии страниц, а в случае, когда нужно поменять только заголовок, подойдет подмена по метке. Нужна подмена по географическому признаку — выбирайте способ определения IP потенциального клиента.
ТОП-5 статей по тематике:
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!