Кейс: как продавать квартиры в Сочи, словно горячие пирожки?
Клиент искал надежного подрядчика и обратился к нам в июне 2018 года (нашел через контекстную рекламу). У клиента уже было готовое хорошее уникальное торговое предложение (УТП) - “недорогие квартиры комфорт класса в центре Сочи”.
Ранее компания в интернете не продвигалась, поэтому мы начали с создания сайта-визитки, на который запустили контекстную рекламу.
Цели и задачи
- Цель клиента - продажа квартир на этапе строительства ЖК.
- Наша задача - привести целевую аудиторию с рекламы по оптимальной цене.
С чего мы начали работу
Определили целевую аудиторию
Изначально клиент хотел привлечь людей с северных регионов, заинтересованных в покупке недвижимости в Сочи. В качестве теста мы выбрали следующие регионы: Красноярский Край, Новосибирская область.
Проработали семантическое ядро рекламы
Директолог собрал запросы через сервис Wordstat.yandex.ru. Выбирали максимально целевые запросы для рекламной кампании, намеренно не включал околоцелевые, так как бюджет был ограничен. В итоге в выборку попали запросы, связанные с недвижимостью именно в Сочи. Например, такие:
купить однокомнатную квартиру в сочи
квартиры +в сочи +от застройщика
купить новостройку +в сочи +от застройщика
Создание рекламной кампании для поиска Яндекс.Директ и GoogleAdwords
Для того чтобы достичь поставленной клиентом цели, в текстах объявлений мы сделали акцент на основных преимуществах ЖК на Фабрициуса:
- квартиры от застройщика;
- удобное расположение;
- низкая цена.
Получились следующие объявления:
Создали рекламную кампанию для сетей Яндекс.Директ и Google Adwords (РСЯ/КМС)
- использовали картинки с сайта;
- сделали акцент на основном преимуществе - низкой цене квартир.
Промежуточные итоги
Рекламная кампания тестировалась 1 месяц в период с 04.07. 2018 по 02.08.2018. Реклама вела на сайт качественный, но слишком “холодный” трафик – продаж, увы, не было:
Решение
Проанализировав аудиторию, которую мы привели на сайт, и обсудив с клиентом варианты решения, сформулировали гипотезу:
Более заинтересованы в покупке квартиры в ЖК люди, территориально находящиеся рядом. Многие потенциальные клиенты хотят визуально оценить месторасположение будущей квартиры, близость от моря и прочие параметры. Возможно, они специально приехали в отпуск, чтобы приобрести недвижимость.
Вывод: запустить рекламную кампанию на жителей юга. В нашем случае выбрали Краснодарский Край.
Какие провели работы:
- Заново собрали запросы через сервисы Wordstat.yandex.ru и Key Collector по Краснодарскому Краю, но с тем же смыслом: квартира /студия в Сочи.
- Добавили запросы с названием улицы застройки: «Сочи квартира на Яна Фабрициуса», «Сочи новостройки на Фабрициуса» и прочие.
- Провели огромную минусацию по названиям других застройщиков и улиц строящихся жилых комплексов. На этапе запуска было более 1 000 минус-слов. Список постоянно обновляется.
- Добавили в быстрые ссылки «Без ипотек», так как клиент не продает квартиры через ипотеку.
- Цену в заголовке повышали поэтапно, так как более дешевые квартиры постепенно распродали. Вместе с этим корректировали текст объявлений, добавляя: «комфорт класса», «в центре Сочи» (так как для жителей юга важно расположение жилого комплекса), «в рассрочку».
- Запустили новую рекламную кампанию с 28.08.19 и работаем с ней по настоящее время.
Объявления на поиске:
Объявления в сетях:
Результаты
Показатели объявлений
Показы поисковых объявлений идут на верхних позициях. Средний CTR за весь период почти 20%, что по нашему опыту ведения рекламы в этой сфере - очень высокий показатель. Это значит, что объявления привлекательны для потенциальных покупателей.
Показатели конверсии
Реклама в несезон
Несмотря на выбранный регион и падение спроса зимой, он сохраняется. Это видно в графике истории запросов.
Плюс к заявкам из Яндекс.Метрики клиент получает n количество звонков, которые здесь не отображаются.
Выводы
Как мы видим из статистики, клиент получает качественный трафик по оптимальной цене заявки. Таким образом, можно утверждать, что цель клиента достигнута. В подтверждении наш менеджер Ирина Десятова получила на почту благодарственное письмо:
«Ирина, добрый вечер!
Благодарю Вас за Вашу работу. Это очень важно - быть на своем месте!
Это хороший опыт. Если еще понадобится что-то продвигать в интернете, снова к Вам за помощью и работой обратимся. Я довольна нашим сотрудничеством!
Спасибо Вам!»
А еще мы получили письменный отзыв на общую почту компании :)
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!