Нет шаблонам! 4 примера блоков с кейсами на landing page.
В этой статье мы покажем вам 4 примера посадочных страниц с лаконичной и оригинальной структурой услуги. Разберем подробнее, как показать ценность услуги, чтобы закрыть возражение клиента «А почему так дорого?».
Шаблонные блоки
Один из самых популярных блоков лендинга — «Наши услуги». На нем представлены направления деятельности компании. Например, вот так:
«Примеры наших работ» — блок, который также не блещет оригинальностью. Часто здесь представлены только фотографии без описания процесса и какого-либо краткого пояснения. Как здесь:
Блок «Как мы работаем» - схема последовательных действий клиента: от первого обращения в компанию до получения продукта/услуги.
Блок «Наши клиенты», как правило, представлен перечислением логотипов:
Блок «Отзывы клиентов» с фото и ссылками на страницы соцсетей:
Нельзя сказать, что эти блоки очень плохи, но и идеальными их назвать нельзя. Используя оригинальные приемы копирайтинга, даже стандартные блоки можно выгодно выделить из общего множества сайтов. Однако представленные выше блоки достаточно шаблонны, доведены до автоматизма и не требуют серьезной вдумчивости в каждый.
Можно ли объединить все эти блоки в один?
Да, и сделать это несложно с помощью блока с кейсами. В нем вы сможете подробно описать проведенные работы по каждому конкретному проекту. Приведем несколько примеров, как это сделать.
Услуга «Разработка скриптов продаж»
Что мы видим в этом блоке:
- логотип клиента и ссылку на него;
- пояснение, чем занимается компания;
- подробное описание работы;
- отзыв.
Самое ценное в этом блоке — описание задачи, проделанной работы и достигнутого результата. Так показывается ценность услуги и обеспечивается высокая цена за услугу.
Услуга «Построение отдела продаж»
В этом кейсе видно, насколько глубоко проработана страница. Здесь есть все, что нужно для хорошего кейса и повышения лояльности посетителей:
- список клиентов и их сайты;
- отзывы учредителей;
- контакты;
- подробное описание проблем, с которыми обратились компании;
- инструменты для решения этих проблем;
- сравнительный график показателей до и после коучинга.
Услуга «Продажа виллы в Palm Jumeirah (ОАЭ)»
Услуга премиум-класса, поэтому на сайте обязательно нужно доказать, что она стоит своих денег. Кейсы снова придут вам на помощь.
Посетитель видит реальный дом, стартовую цену и цену продажи. Риэлтор показывает, что стоимость практически не изменилась, и рассказывает, как этого добился. Не нужно бояться раскрывать часть своих секретов: так вы сможете продемонстрировать потенциальным посетителям, что действительно разбираетесь в своем деле.
Услуга «Проектирование электроснабжения»
Вызывает доверие? Естественно, ведь посетитель получает всю возможную информацию об услуге:
- фотографии объекта с описанием;
- выполненные работы;
- возможность скачать PDF файл;
- сроки и цены;
- благодарственный отзыв от директора с контактами.
Подытожим
Сравнив примеры шаблонных блоков и подробных кейсов, вы можете увидеть, как полезный контент на странице повышает доверие посетителей, вашу ценность как компании и ценность ваших услуг. Все это непосредственно влияет на конверсию вашего сайта.
Используйте этот опыт на своей посадочной странице. И вы убедитесь, как шаблонные решения на прочих сайтах уступят вашему оригинальному контенту и подаче.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!