Оптимизация лендинга: как увеличить количество телефонных звонков

При создании сайта и дальнейшей проработки его деталей никогда не забывайте указывать телефонный номер компании, ведь интеграция номера в текущую стратегию играет реально значимую роль в увеличении конверсии, способствуя росту клиентов. 

Рассмотрим 9 действенных способов, посвященных тому, как повысить конверсию лендинга и увеличить количество телефонных звонков. 

1. Добавьте свой номер в шапку сайта

Этот совет может показаться банальным, но многие компании действительно забывают указывать свой телефонный номер, думая только о том, где заказать лендинг с высокой конверсией и красиво оформить посадочную страницу. 

Для того чтобы клиентам было еще удобнее ориентироваться, разместите номер в хедере. Еще лучше, если он будет представлен в виде кнопки, а клиенты смогут набрать вас в один клик. 

2. Добавьте номер в футер сайта 

Как правило, клиенты, желающие быстро связаться с заинтересовавшей их компанией, ищут телефонный номер в течение одной-двух минут, после чего закрывают сайт и уходят к конкурентам. Для того чтобы этого не случилось, номер для связи с брендом или компанией должен быть хорошо виден. Разместите его в футере сайта, расположенном в нижней части страницы. 

 

3. Адаптивность лендинга 

С каждым годом все больше людей предпочитают приобретать товары или заказывать услуги при помощи мобильных телефонов, а не ноутбуков. Соответствия оптимизация лендинга под мобильные платформы актуальна как никогда. 

Сделайте ваш сайт удобным для просмотра с гаджетов, чтобы клиент в считанные секунды мог найти всю необходимую информацию, в том числе и номер телефона для связи с компанией. Важно, чтобы тот был кликабельным, а потенциальный клиент мог позвонить вам, кликнув по нему пальцем. 

4. Включите номер для связи в свой лид-магнит

Перед тем, как заказать лендинг с высокой конверсией, подумайте над концепцией сайта и тем, какой вы хотите видеть его стартовую страницу. Существует множество способов для привлечения внимания, которые эффективно работают с аудиторией. Один из них - лид-магниты. В них можно включить и телефонный номер компании. 

Обязательно разместите ваш телефон на страницах с каталогом и прайсом, чтобы клиент мог связаться с вами для детального изучения предложения.

5. Интегрируйте номер во всплывающие окна

Оптимизация лендинга включает в себя настройку всплывающих окон, куда можно смело интегрировать телефонные номера для быстрой связи.

Этот способ поможет немного задержать клиента перед уходом. 

Разместите номер в вашем Exit Pop-up вместе с сообщением о готовности ответить на любые вопросы, и клиент обязательно на него откликнется. 

6. Указывайте все телефонные номера

Если ваша компания занимается продажей товаров или услуг в нескольких городах, необходимо указывать отдельный номер для каждого региона или города. 

7. Привлечение внимания при помощи текста

Как повысить конверсию лендинга при помощи обычного текста? Обратитесь к помощи профессионалов, которые помогут не только заранее проработать конверсию лендинга, но и составят для сайта грамотные тексты, которые смогут вызвать у клиента интерес к вашей работе и пробудят доверие. 

8. Заказ обратного звонка

Бывают ситуации, когда клиент не хочет самостоятельно обращаться в компанию. В этом случае на помощь придет заказ обратного звонка, когда менеджер вашей компании сам свяжется с клиентом для разрешения проблемных ситуаций и сможет ответить на все интересующие вопросы. 

9. Сall-трекинг и аналитика

С помощью этого метода можно произвести подсчет оффлайн-конверсий. Внимание его сосредоточено на телефонных звонках. Вы можете контролировать работу менеджеров колл-центра, оптимизировать средства для привлечения внимания клиента и анализировать эффективность рекламных каналов.  

Подытожим

Теперь вы знаете, как важно проработать конверсию лендинга для того, чтобы она была максимально понятной и удобной в использовании. Но еще важнее не забывать про, казалось бы, банальные аспекты, играющие колоссальную роль в увеличении постоянных клиентов. 

Телефонный номер должен быть хорошо заметен клиенту и интегрирован в страницу таким образом, чтобы потенциальный заказчик мог связаться с вашим менеджером в один клик. Удачных продаж!

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: