Оптимизация лендинга: как увеличить количество телефонных звонков
При создании сайта и дальнейшей проработки его деталей никогда не забывайте указывать телефонный номер компании, ведь интеграция номера в текущую стратегию играет реально значимую роль в увеличении конверсии, способствуя росту клиентов.
Рассмотрим 9 действенных способов, посвященных тому, как повысить конверсию лендинга и увеличить количество телефонных звонков.
1. Добавьте свой номер в шапку сайта
Этот совет может показаться банальным, но многие компании действительно забывают указывать свой телефонный номер, думая только о том, где заказать лендинг с высокой конверсией и красиво оформить посадочную страницу.
Для того чтобы клиентам было еще удобнее ориентироваться, разместите номер в хедере. Еще лучше, если он будет представлен в виде кнопки, а клиенты смогут набрать вас в один клик.
2. Добавьте номер в футер сайта
Как правило, клиенты, желающие быстро связаться с заинтересовавшей их компанией, ищут телефонный номер в течение одной-двух минут, после чего закрывают сайт и уходят к конкурентам. Для того чтобы этого не случилось, номер для связи с брендом или компанией должен быть хорошо виден. Разместите его в футере сайта, расположенном в нижней части страницы.
3. Адаптивность лендинга
С каждым годом все больше людей предпочитают приобретать товары или заказывать услуги при помощи мобильных телефонов, а не ноутбуков. Соответствия оптимизация лендинга под мобильные платформы актуальна как никогда.
Сделайте ваш сайт удобным для просмотра с гаджетов, чтобы клиент в считанные секунды мог найти всю необходимую информацию, в том числе и номер телефона для связи с компанией. Важно, чтобы тот был кликабельным, а потенциальный клиент мог позвонить вам, кликнув по нему пальцем.
4. Включите номер для связи в свой лид-магнит
Перед тем, как заказать лендинг с высокой конверсией, подумайте над концепцией сайта и тем, какой вы хотите видеть его стартовую страницу. Существует множество способов для привлечения внимания, которые эффективно работают с аудиторией. Один из них - лид-магниты. В них можно включить и телефонный номер компании.
Обязательно разместите ваш телефон на страницах с каталогом и прайсом, чтобы клиент мог связаться с вами для детального изучения предложения.
5. Интегрируйте номер во всплывающие окна
Оптимизация лендинга включает в себя настройку всплывающих окон, куда можно смело интегрировать телефонные номера для быстрой связи.
Этот способ поможет немного задержать клиента перед уходом.
Разместите номер в вашем Exit Pop-up вместе с сообщением о готовности ответить на любые вопросы, и клиент обязательно на него откликнется.
6. Указывайте все телефонные номера
Если ваша компания занимается продажей товаров или услуг в нескольких городах, необходимо указывать отдельный номер для каждого региона или города.
7. Привлечение внимания при помощи текста
Как повысить конверсию лендинга при помощи обычного текста? Обратитесь к помощи профессионалов, которые помогут не только заранее проработать конверсию лендинга, но и составят для сайта грамотные тексты, которые смогут вызвать у клиента интерес к вашей работе и пробудят доверие.
8. Заказ обратного звонка
Бывают ситуации, когда клиент не хочет самостоятельно обращаться в компанию. В этом случае на помощь придет заказ обратного звонка, когда менеджер вашей компании сам свяжется с клиентом для разрешения проблемных ситуаций и сможет ответить на все интересующие вопросы.
9. Сall-трекинг и аналитика
С помощью этого метода можно произвести подсчет оффлайн-конверсий. Внимание его сосредоточено на телефонных звонках. Вы можете контролировать работу менеджеров колл-центра, оптимизировать средства для привлечения внимания клиента и анализировать эффективность рекламных каналов.
Подытожим
Теперь вы знаете, как важно проработать конверсию лендинга для того, чтобы она была максимально понятной и удобной в использовании. Но еще важнее не забывать про, казалось бы, банальные аспекты, играющие колоссальную роль в увеличении постоянных клиентов.
Телефонный номер должен быть хорошо заметен клиенту и интегрирован в страницу таким образом, чтобы потенциальный заказчик мог связаться с вашим менеджером в один клик. Удачных продаж!
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!