Люди считают ваши электронные письма спамом? 6 ошибок, которые вы совершаете

Когда люди сообщают о вашем электронном письме как о спаме, скорее всего, ваше следующее электронное письмо попадет в папку нежелательной почты. Вот что вы делаете неправильно и как защитить себя от жалоб на спам.

1. Вы никогда не спрашивали разрешения

Отправка электронных писем без разрешения - одна из самых рискованных вещей, которые вы можете сделать в своем бизнесе. Людям не нравится получать электронные письма, на которые они не подписывались, и они, скорее всего, пометят их как спам. Это может быстро запятнать вашу репутацию и снизить эффективность доставки.

Чтобы избежать этого, получите явное разрешение, прежде чем добавлять кого-либо в свой список рассылки. Используйте метод двойной подписки, при котором подписчики подтверждают свои адреса электронной почты, чтобы вы могли быть уверены, что они хотели бы получать от вас электронные письма. Уважение к предпочтениям ваших подписчиков поможет вам построить с ними долгосрочные отношения.

2. Люди не могут отказаться от подписки

Это распространенная причина, по которой потребители помечают электронное письмо как спам: они не могут найти выхода. Итак, упростите для получателей возможность отписаться, если они больше не хотят получать ваши электронные письма.

Хотя в индустрии электронной почты десятилетиями царил здравый смысл, теперь эти рекомендации превратились в жесткие правила.

3. Вы используете вводящие в заблуждение темы

Ваши темы - это первое впечатление, которое ваши электронные письма производят на кого-то в папке "Входящие", поэтому вполне естественно, что вы хотите сделать их запоминающимися. Но если они вводят в заблуждение или не соответствуют содержанию электронного письма, люди почувствуют себя обманутыми и сообщат о вашем электронном письме как о спаме.

Чтобы не вводить в заблуждение своих подписчиков, представляйте темы как заголовки газет. Какой элемент вашего электронного письма наиболее заслуживает освещения в прессе или привлекателен? Укажите это в теме, а также не забудьте добавить текст для предварительного просмотра. Часто текст предварительного просмотра — копия, которая идет сразу после вашей темы — может привлечь кликов больше, чем сама строка темы.

4. Вы отправляете слишком много электронных писем

Бомбардировка ваших подписчиков слишком большим количеством электронных писем может подавлять и раздражать их, поэтому у них еще больше шансов нажать кнопку "пометить как спам". Найдите баланс в частоте отправки электронных писем, чтобы поддерживать вовлеченность вашей аудитории, не будучи навязчивым.

Простой способ определить количество отправляемых вами электронных писем - вернуться к тому, что вы обещали своим подписчикам при регистрации. Если они подписались на вашу еженедельную рассылку, избегайте рассылки им потока дополнительных рекламных электронных писем.

5. Вы отправляете всем одно и то же электронное письмо

Отправка общих электронных писем всему вашему списку без учета их предпочтений или поведения может привести к незаинтересованности и жалобам на спам. Если подписчики не почувствуют, что ваши электронные письма адресованы конкретно им, вы потеряете их внимание в течение нескольких секунд.

Гораздо лучший подход - сегментировать свой список и создавать более личный опыт для каждой группы клиентов и потенциальных клиентов. Настроив эти сегменты, вы можете легко продолжать добавлять новых потенциальных клиентов в свои воронки и отправлять им соответствующие электронные письма.

 6.Дизайн вашей электронной почты нуждается в обновлении

Кому-то требуется всего несколько секунд, чтобы сформировать первое впечатление о вашем электронном письме, и каждый элемент имеет значение. Плохо оформленные электронные письма с большим количеством изображений, без четкого призыва к действию или слишком большим количеством текста могут показаться непрофессиональными и вызвать срабатывание спам-фильтров.

Чтобы не прослыть спамером, обращайте внимание на такие детали, как адрес электронной почты, который вы отправляете, брендинг, макет и соотношение изображения к тексту. Если вам не нравятся шаблоны ваших электронных писем, скорее всего, вашим подписчикам тоже не понравятся. Подумайте о том, чтобы обновить свой дизайн, обеспечить, чтобы все соответствовало бренду, и сделать ваши электронные письма удобными для чтения.

 

 

 

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: