5 способов продвижения бизнеса без прямого продвижения бизнеса

Чтобы выжить и развиваться, бизнесу нужны клиенты. Чтобы привлечь клиентов, необходимо продвигать свой бизнес. В старые добрые времена это был вопрос выбора между листовкой, брошюрой, открыткой или объявлением в местной газете. Но в современном цифровом мире возможности безграничны.

По мере того как страницы в социальных сетях и почтовые ящики становятся все более загруженными, объем внимания соответственно уменьшается. Однако, поскольку каналы очень загружены, именно поэтому компаниям нужно знать, как выделиться среди других. Старый метод саморекламы больше не работает.

Одна из главных целей маркетинга для бизнеса - распространение информации о бизнесе. Повышая узнаваемость бренда, можно создать свою клиентскую базу и, в конечном счете, увеличить продажи. Изучение методов продвижения бизнеса может помочь в этом.

Наилучшие способы продвижения бизнеса будут зависеть от того, каким видом бизнеса вы владеете, продуктов или услуг, которые вы предлагаете, целевой аудитории, маркетингового бюджета и дополнительных факторов. Хорошей новостью является то, что существует множество бесплатных и недорогих способов продвижения бизнеса, так что можно протестировать несколько из них без риска, чтобы найти то, что работает лучше всего.

Вот некоторые из вариантов.

5 способов продвижения компании без прямого продвижения компании: 

1. Опросить тех, кто стоит у истоков бизнеса.

Интервью - самый недооцененный вид контента. Первое, что можно получить, - это отношения с этим человеком, и если они уже были, то это укрепляет их. Второе - это целевой трафик, который получается, как только этот человек поделится интервью. Третье? Бренд становится популярным благодаря ассоциациям.

2. Составить последовательные списки лидеров мнений в своей вертикали.

Все видели списки людей в Интернете. Топ-20 это и топ-50 это. Но задумывались ли когда-нибудь о том, кто составил этот список и почему?

Например, компания, занимающаяся искусственным интеллектом, и ежемесячно составляет списки лучших генеральных директоров, венчурных капиталистов или журналистов в своей сфере деятельности. Теперь каждый из этих людей попадет в этот список, а это значит, что эта компания только что попала в поле их зрения, и они поделятся этим, а это значит, что есть возможность получить этот трафик. Но качество трафика еще важнее, чем количество.

3. Публиковать в социальных сетях представителей отрасли.

С тех пор как началась эпидемия COVID и встречи сократились до минимума, ежедневно публикуется в социальных сетях информация о людях, с которыми другие общаются. Можно каждый день переключаться с мужчины на женщину. 

Здесь можно поделиться с аудиторией информацией о людях, которыми восхищаются. 

Но эти публикации также позволяют добиться кое-чего еще. Например, с помощью упоминаний можно повысить трафик и доверие к бренду. 

4. Документировать свои встречи фотографией и красивым постом. 

Сделать красивую фотографию каждый раз после встречи с кем-то, и делиться ею в социальных сетях с добрыми словами об этом человеке - отличный способ визуализировать свою сеть и повысить узнаваемость, потому что этот человек, скорее всего, поделится постом, тем самым повышая его видимость. 

5. Быть максимально полезным как можно большему числу людей.

Это может показаться наивным, но когда люди сосредотачиваются на том, чтобы помочь другим добиться успеха в бизнесе, они в конечном итоге тоже выигрывают. 

Будь то знакомство с сетью, помощь в рассказывании историй, обратная связь по маркетинговой стратегии или что-то еще, когда концентрируются время и ценности, а не на монетизации, у получателя этой ценности нет никаких ожиданий, поэтому все, что можно сделать, - это превзойти ожидания, что, в свою очередь, вызывает восторг. Удовольствие можно превратить в деньги. 

Если на каждой встрече вы будете сосредотачиваться на том, как помочь собеседнику, вы создадите репутацию незаменимого человека, укрепите отношения и в дальнейшем будете иметь огромный запас полезных услуг. 

Суть в следующем: выделяйте себя среди всех остальных, не рассказывая о себе, и когда вы прокладываете другим дорогу к успеху, вы присоединяетесь к ним на этом пути.

Вывод

Один из самых надежных способов привлечения постоянных клиентов - это передача информации из уст в уста. Когда люди начинают положительно отзываться о организации в кругу своих друзей, узнаваемость бренда растет в геометрической прогрессии. Эти маркетинговые стратегии основаны на этом скромном принципе, но применяются в современном цифровом мире, где люди проверяют свою электронную почту, приложения для социальных сетей и Google по нескольку раз в день. С помощью Интернета можно бесплатно продвигать свой бизнес на рынке. Некоторые из этих методов потребуют времени, чтобы дать результаты, но когда они появятся, вы можете быть уверены, что привлеченные ими потенциальные клиенты будут действительно заинтересованы в совершении покупки.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: