Почему рассылка новостей по электронной почте важна для персонального брендинга

В наше время каждый хочет создать личный бренд, и это больше, чем просто модное слово. Это необходимо каждому, кто хочет выделиться в своей области, будь то фрилансер, предприниматель или профессионал.

Отправной точкой для всех, кто хочет создать личный бренд, является активность в любых социальных сетях, где есть их целевая аудитория, но по мере роста, важно также вести рассылку новостей по нескольким причинам.

Поговорим о важности персонального брендинга и о том, почему так важно иметь информационную рассылку.

Независимо от рода деятельности, наличие личного бренда всегда является отличным дополнением.

Вот некоторые преимущества наличия сильного личного бренда:

  • Создание авторитета: наличие личного бренда, вероятно, является одним из лучших способов завоевать доверие. 
  • Укрепляет доверие: персональный бренд также помогает завоевать доверие, поскольку аудитория продолжает взаимодействовать с контентом. Регулярные обновления контента позволяют выстраивать отношения с аудиторией, превращая подписчиков в лояльных подписчиков и, возможно, в покупателей.
  • Создает сеть: в процессе создания личного бренда люди автоматически создают сеть, что полезно во многих отношениях. По мере продвижения большего количества контента взаимодействие с ними помогает создавать и расширять свою сеть, которую можно использовать позже.
  • Прямая коммуникация: в отличие от социальных сетей, где алгоритмы контролируют видимость, электронные письма попадают непосредственно в почтовый ящик аудитории, что делает их более надежным каналом общения.
  • Налаживание отношений: регулярные обновления позволяют наладить отношения с аудиторией, превращая подписчиков в лояльных подписчиков и, возможно, клиентов.
  • Повышает узнаваемость: каждая новостная рассылка повышает узнаваемость, напоминая аудитории о присутствии и опыте.
  • Увеличивает трафик: ссылки в новостных рассылках могут привлекать трафик на веб-сайт, блог или профили в социальных сетях, повышая общее присутствие в Интернете.
  • Долгосрочный актив: список рассылки - это собственный актив, на который не влияют изменения в платформах социальных сетей.

Сильный персональный бренд выделяет среди конкурентов, укрепляет доверие к и производит неизгладимое впечатление на аудиторию.

Как настроить рассылку новостей

Первый и самый очевидный шаг - настроить рассылку новостей и запустить ее в режиме реального времени. Создание успешной рассылки требует планирования, разработки дизайна и последовательных усилий.

 Вот пошаговый подход, который поможет начать работу:

  1. Определить цели, аудиторию и стратегию маркетинга по электронной почте.

Первым шагом к созданию рассылки является четкое понимание цели электронных писем, аудитории и стратегии охвата людей. Определение этих элементов - ключ к созданию успешных рассылок, которые найдут отклик.

Цели должны быть конкретными и поддающимися измерению. Конкретным и измеримым примером этого может служить увеличение числа подписчиков на внутренние мероприятия или повышение вовлеченности в рассылку по электронной почте за счет увеличения количества кликов (CTR). 

Также нужно будет определить, кому будет рассылаться рассылка — это включает в себя такие вещи, как создание списка адресов электронной почты или сегментирование контактов. 

Знание аудитории позволит адаптировать и персонализировать содержание рассылки и маркетинговую стратегию в соответствии с ее интересами и потребностями. Учитывать нужно такие факторы, как возраст, пол, род занятий и местоположение, а также их интересы и предпочтения в получении электронных писем. 

2. Выбрать дизайн новостной рассылки.

Все, что нужно сделать, это выбрать один из сотен профессионально разработанных шаблонов рассылок, которые послужат отправной точкой. Затем настроить любой визуальный элемент на странице в соответствии с потребностями.

3. Выбрать соответствующий шаблон и макет электронного письма.

Следующим шагом будет выбор шаблона, который соответствует потребностям и целям по содержанию электронного письма (см. пункт 1). Макет электронного письма определяет внешний вид элементов электронного письма, его эстетичный вид и визуальные качества. 

Помимо выбора цветовой палитры, шрифтов, стиля оформления, контрастности и белого пространства, макет электронного письма также отражает то, как оформлено содержимое. Информационные бюллетени с одной колонкой отлично подходят для упрощения просмотра, объединяя информацию в единый непрерывный поток сверху вниз. В то же время информационные бюллетени, состоящие из двух или более столбцов, отлично подходят для контента, насыщенного изображениями или информацией, а также для освещения нескольких тем, поскольку они разделяют контент на два отдельных блока.

4. Добавить контент, персонализировать дизайн электронной почты и определить приоритетность доступности

После выбора шаблона рассылки, следующим шагом в процессе создания будет: 1) добавить желаемый контент и 2) персонализировать дизайн электронного письма.

Как правило, это означает, что потребуется:

  • Заменить текст, изображения/иллюстрации и кнопки, если необходимо
  • Изменить размер каждого раздела по вкусу
  • Добавить цвета / цветовые палитры 
  • Заменить или добавить значки
  • Сделать гиперссылки на любые рекламные объявления и кнопки
  • Проверить доступность

Вывод

Рассылка новостей по электронной почте необходима, когда речь заходит о том, чтобы вывести личный бренд на новый уровень.

Вести рассылку новостей - это все равно что обладать сверхспособностями, которые можно использовать в нескольких ситуациях, например, когда хочется отправить свое сообщение, не дожидаясь, пока сработает алгоритм социальных сетей. Кроме того, рассылка новостей может помочь построить бизнес, в котором можно принимать спонсорство от брендов, которые хотели бы рекламировать себя в рассылке.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: