Продающее описание товаров для интернет-магазина: 8 приемов для копирайтера
Качественный и действительно интересный текст с описанием – задача непростая.
Он должен быть не только полезным, но и оригинальным для того, чтобы действительно привлечь внимание потенциальных покупателей.
Целевая аудитория вашего интернет-магазина должна получать исчерпывающую информацию из одного только описания. Таким образом вы избавите себя от лишних вопросов со стороны покупателя и поможете клиенту принять правильное решение.
1. Персонализация
При описании продукта или услуги постарайтесь обращаться к покупателю лично. Вы можете задать вопрос и тут же ответить на него так, как будто вступаете с клиентом в диалог. При описании товара обязательно представьте себя на месте клиента. Сделайте акцент на деталях, подумайте о том, какие характеристики были бы важны именно для вас, предугадайте вопросы, которые потенциальный покупатель задает себе в момент, когда открывает вкладку с товаром.
2. Польза товара
Ваша задача – преподнести исчерпывающую информацию о продукте и склонить клиента к покупке. Скучные, сухие тексты с техническими характеристиками не вызовут интереса. Любой покупатель хочет знать, какую пользу он получит от этих преимуществ.
Допустим, ваш магазин занимается продажей антивозрастной косметики. Напишите о том, что входящий в ее состав элемент, позволит женщинам не только правильно ухаживать за кожей при помощи самых инновационных ингредиентов, но и даст возможность снизить быстрый темп старения.
Для того, чтобы все тексты на сайте были выполнены в едином стиле и отвечали всем требованиям, нужен первоклассный специалист.
Профессиональный копирайтинг для интернет-магазина очень эффективен, поскольку именно через тексты вы общаетесь с аудиторией сайта. Именно поэтому к их составлению необходимо подходить со всей серьезностью.
3. Не пользуйтесь фальшивыми фразами
Целевая аудитория вашего интернет-магазина уже давно не верит таким фразам, как: “высочайшее качество”, “самые надежные технологии” и так далее. Если у вас нет доказательств того, что ваша продукция действительно самая надежная и качественная, лучше об этом не писать.
Мы рекомендуем обращать внимание на реальные преимущества, которые помогут покупателю решить его проблему, в этом случае он действительно поверит вам и сделает заказ.
4. Тренируйте воображение
Сухие, скучные описания товаров, увы, не не могут подтолкнуть потенциального покупателя к покупке товара. Для того, чтобы сделка состоялась, продавцы в обычных магазинах прибегают к различным приемам. Так, например, они дают клиенту подержать товар в руках. Интернет-магазин не может себе этого позволить, однако воображение никто не отменял.
Опишите товар так, чтобы покупатель мог представить его у себя в руках. Укажите все преимущества, которые появятся у клиента, если он станет счастливым обладателем продукта, представленного на вашем сайте.
Пользуйтесь сильными фразами, содержащими ненавязчивый призыв к действию, которое, может изменить жизнь к лучшему.
5. Используйте реальные истории
Качественное описание товаров для интернет-магазина может включать в себя небольшие истории, связанные продуктом.
Вы можете уделить несколько слов истории создания товара, написать о том, с какими трудностями столкнулась компания при его разработке, описать случай из собственной практики, который произошел с одним из покупателей.
Такие истории расслабляют клиента и одновременно вдохновляют на покупку.
6. Пользуйтесь словами, передающими ощущения
Профессиональный копирайтинг интернет-магазина может склонить клиента к покупке, взывая к реальным вкусовым ощущениям.
Допустим, ваша компания занимается продажей свежей выпечки. Вы можете рассказать о хрустящей сливочной корочке свежих гриссини с оливками или о необычном сочетании сливочного сыра и печеных яблок, которую вы используете для нового десерта.
После прочтения текста с такими подробностями, клиенту наверняка захочется попробовать их на вкус.
Такие эпитеты всегда работают эффективно.
7. Работайте с отзывами
В любое описание вы всегда можете включить небольшой реальный отзыв от клиента, который уже приобрел товар, остался доволен и приложил несколько фотографий с доказательствами того, что преимущество купленной им продукции, действительно работает.
К примеру, в прошлом месяце вы продали клиенту партию удобных офисных столов. Попросите его написать небольшой отзыв и приложить к нему пару хороших снимков, а затем прикрепите его к описанию этого самого стола.
Потенциальный покупатель обязательно обратит на него внимание и, возможно, сделает заказ, доверившись выбору другого клиента.
Кроме того, многие обращают внимание на особо популярные товары, ведь если продукт пользуется спросом, значит он действительно заслуживает внимания.
8. Используйте структуру в описаниях
Важно, чтобы клиент не просто обратил внимание на текст, но и дочитал его до конца.
Современная целевая аудитория интернет-магазина не привыкла к длинным полотнам. Любое описание должно быть информативным, но при этом максимально лаконичным и структурированным.
Разбейте текст на абзацы, выделите основные преимущества и используйте удобный для чтения размер шрифта.
Пусть структура будет одинаковой для всех товаров, размещенных на вашем сайте. Если это возможно, то к каждому описанию вы можете добавлять несколько полезных советов по использованию и уходу за изделием.
Теперь вы знаете, как увеличить конверсию интернет-магазина при помощи описаний. Составляете структурированные и информативные тексты, избегая ложных и фальшивых заявлений.
Вы должны заслужить доверие клиента, который хочет знать о реальных преимуществах предлагаемой продукции.
За оригинальными и понятными описаниями, последует гарантированное увеличение продаж.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!