Редизайн сайта или создание нового?
В наше агентство часто обращаются компании, у которых есть сайт, но с устаревшим дизайном. Причем некоторые клиенты делали веб-ресурс недавно, но не пользовались услугами дизайнера, полагаясь на «знакомого программиста». Тот, конечно, обещал красиво сверстать и сэкономить приличную сумму. И вот спустя время руководители понимают, что внешний вид сайта не устраивает ни компанию, ни ее клиентов. Он проигрывает на фоне более современных, удобных и проработанных сайтов конкурентов.
Совершенно не обязательно создавать новый сайт, чтобы добиться нужного результата. Во многих случаях достаточно сделать редизайн сайта и разработать новую концепцию оформления на примере главной страницы. Это позволит визуально обновить сайт и задать новую стилистику оформления. При этом вы можете сохранить или частично изменить структуру под новые потребности вашей компании.
Какие работы включает редизайн главной?
Шаг 1. Менеджер выполняет основные задачи:
- проводит аналитику проекта, изучает данные Яндекс.Метрики и Google Analytics;
- делает обзор сайтов конкурентов;
- общается с представителем компании, чтобы получить необходимую информацию.
На основании этих данных мы разрабатываем прототип - схематичное изображение новой главной страницы.
Шаг 2. Как только структура главной страницы согласована, копирайтер прорабатывает тексты, чтобы сделать понятными и убедительными для посетителей вашего сайта.
Шаг 3. Прототип поступает к дизайнеру, который использует собранную информацию и фирменный стиль компании (если он есть) для создания новой концепции оформления сайта. Что она включает:
- стили текста;
- шрифты и их размеры;
- отступы;
- расстояния между блоками;
- различные элементы оформления;
- цветовое решение;
- другие составляющие качественного дизайн-макета сайта.
Важно сохранить преемственность оформления старого сайта и новой концепции, чтобы клиенты, привыкшие к предыдущему варианту, узнавали знакомые цветовые и стилистические сочетания сайта компании.
Шаг 4. Задача поступает в отдел программирования для технической реализации на новом сайте.
Заданные на главной странице стили оформления протянутся через весь сайт и будут применены на внутренних страницах в вашей текущей структуре. Но при редизайне вы можете сразу переработать ключевые разделы сайта: карточки услуг или товаров, страницу о компании. Работа в этом случае будет включать те же шаги, но специалисты проработают структуру уже в новой концепции оформления.
Когда выбирать редизайн главной страницы?
Такое решение подходит для проектов с понятной и логичной структурой оформления. Редизайн используется, если изменение фона и стилей текста в остальных разделах и страницах будет гармонично смотреться и положительным образом влиять на результат. Если у вас сложная структура оформления, а для внутренних страниц нужна проработка каждого отдельного макета, то создание нового сайта с нуля может оказаться более экономически выгодно.
Сомневаетесь, каким путем лучше идти? Позвоните нашему менеджеру: 8 (8172) 26-43-02, и вы узнаете возможные пути решения вашего конкретного вопроса, сколько это будет стоить и сроки реализации.
Кейсы
Услуга редизайна главной страницы популярна у разных наших клиентов. Одни разрабатывали сайт достаточно давно, а другие переходят к нам с уже готовыми проектами из других студий.
Вот несколько проектов, запущенных в последнее время. На слайдах представлены сайты до и после редизайна.
Фэстен
Сайт интернет-магазина делали давно. В своё время он отвечал требованиям дизайна, но сейчас не соответствует современным тенденциям. Мы доработали структуру, логично расположили элементы. Помимо редизайна главной, сделали редизайн каталога.
Соланж
Сайт салона красоты выглядел непривлекательно: много нечитаемого текста и скрытых разделов, важных для пользователя. Мы сделали более понятную структуру каталога, вывели на главную страницу услуги и преимущества салона. Сделали редизайн каталога, более удобного под новую структуру и редизайн карточки услуги.
Траксистемс
Сайт переехал к нам от других разработчиков. Неструктурированная информация сложно воспринималась. Сделали редизайн: вывели блок с акциями, переделали структуру, добавили форму захвата. Сложность работы состояла в специфике компании - важно было представить ее максимально доступно. После доработок сайт стал адаптивным под мобильные устройства и удобным для поиска информации и восприятия.
Подробнее с кейсом вы можете ознакомиться в нашем портфолио.
Мандарин
Старый сайт мебельного центра говорит сам за себя. Мы сделали редизайн главной, редизайн каталога и карточки товара. Добавили форму обратной связи, структурировали товары по категориям. На главную страницу вынесли важную информацию - фотографии мебели из каталога, акции и преимущества компании.
Подробнее с кейсом вы можете ознакомиться в нашем портфолио.
Сколько стоит редизайн?
Такая большая задача требует значительных трудозатрат специалистов различного профиля, поэтому цена редизайна сайта (прототип и дизайн-макет) - от 45 000 рублей. Сумма рассчитывается индивидуально для каждого проекта.
По времени стоит ориентироваться на срок от 3 недель без учета дней согласования. Это долго, но создание проработанного сайта с нуля обойдется вам дороже и займет больше времени.
Что в итоге?
Не спешите полностью менять свой текущий сайт, если он не нравится вам визуально. Возможно, как раз в вашем случае будет достаточно обновить концепцию сайта и переделать главную страницу. Наше агентство готово помочь вам в этом: почитайте подробнее об услуге редизайна или проконсультируйтесь с нашими экспертами по телефону: 8-800-505-43-12.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!