Сложности создания интернет-магазина
Самая большая сложность – сделать из офлайн магазина онлайн-площадку. Процессы обычного магазина должны быть перенесены в формат интернет-магазина. Проблема в том, что клиент может оказаться не готов перейти от стереотипного мышления к неизвестным ему пока инновациям.
Онлайн и офлайн покупка отличаются, а значит, подход к потенциальному покупателю тоже должен быть разным. Сложность маркетинговой составляющей интернет-магазина в том, чтобы структурировать информацию для клиента. Большой поток трудно обработать, поэтому менеджеру нужно его минимизировать.
Интеграция и панель управления
Как только составлены схемы визуализации и портрет потенциального покупателя, продуман прототип и дизайн, задача упрощается. Самая сложная часть работы выполнена, но не стоит расслабляться: на этом трудности создания интернет-магазина не заканчиваются.
Проблему составляет интеграция с системой, создающей информацию о товаре. У клиентов своя учётная система товаров, с которой нам приходится работать. Индивидуальный подход к каждому увеличивает количество времени на настройку интеграции учётной системы товаров с интернет-магазином. За время работы с различными площадками мы получили большой опыт двухсторонней интеграции с различными вариантами системами 1С.
Панель администратора играет не последнюю роль в разработке сайта. Это инструмент, отвечающий за управление интернет-магазином. Админка значительно упрощает следующие процессы:
- управление товаром и его содержимым: ввод и редактирование данных о товаре, категорий, подбор изображений, установка мета-тегов;
- управление заказами: отслеживание, подробная информация, статистическая отчётность (аналитика продаж);
- управление покупателями: отслеживание данных о новых покупателях, общая статистика покупок, статистика по каждому покупателю.
Система лояльности
Ещё одна сложность создания интернет-магазина в том, чтобы помочь продумать клиенту систему лояльности. Она разрознена и не является системой как таковой. Мы помогаем клиенту централизованно наладить её работу и объединить под общим контролем.
На стадии прототипа идёт работа с дизайнером, копирайтером и другими специалистами. Мы ищем возможность, как наилучшим образом предложить покупателю купить товар. Команда прорабатывает следующие аспекты:
- структуру;
- составляющие элементы;
- отличительные «фишки».
Создание интернет-магазина – кропотливая и трудоёмкая работа, которая требует полной концентрации на задаче. Мы работаем в этом направлении, несмотря на сложности, возникающие в процессе. Сейчас «Синапс» разрабатывает 3 интернет-магазина, которые скоро выйдут в свет. Следите за новостями!
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!